Приступая к работе молодых со многими вложениями

Я понимаю, что по крайней мере первая часть названия является, вероятно, наиболее легко исследуемый вопрос, имеющих отношение к буддизму можно, но я бы сказал, что я читал совсем немного, и хотя я видел, очень привлекательными и интересными идеями, я понятия не имею, как на самом деле применять многие из них.

Я четырнадцати летний мужчина. Я всегда вроде было что-то больше, но в том, что христианство всегда выглядела вне себя казалось неправильным. Недавно у меня был духовный опыт, и вскоре после чтения быть здесь и сейчас и все это, кажется, идеально подходят. Я просто не знаю, что делать. У меня мало выбора в том, что я ем, ношу, как я смотрю, ни в каком я живу (и т. д.)... Что мне делать? Я пытаюсь медитировать, и хотя это делает меня в сознании, я чувствую, что вскоре я почувствовал странное теплое ощущение, я щелкну "из него" автоматически.

Более чем реальные изменения в образе жизни, конечно, я ищу изменения в том, как мне думать и действовать. Духовный опыт, типа, дай мне увидеть, в какой степени почти все вокруг меня-это подделка и неправильно. Я чувствую себя гораздо лучше по сравнению с парнем, которым я был раньше но я просто неимоверными трудностями, что делает его остановиться, потому что состояние моего ума и опыта изменилась, мое окружение не и я чувствую, что из-за моего доверия проблемы я соответствовать.

Я понимаю, что это путешествие длится всю жизнь и навсегда, но я боюсь, что если я не добьемся прогресса и начать просто быть забытой памяти. Кто-нибудь был в подобной ситуации? Какие-либо советы? Что вы сделали, что, наконец, заставило тебя принять образ жизни? Я был бы вполне доволен ссылку или название книги, но мне нужно что-то.

+739
shitoby 8 сент. 2014 г., 15:10:44
18 ответов

Я очень новой для буддизма, но как я понимаю она до сих пор выглядит следующим образом. Я не думаю, что есть страх в буддизме ада или печали, а ее признание реальности эта грусть и формирования убожество частью нашей повседневной жизни. То, что буддизм предоставляет различные методы, чтобы справиться с этим страхом, а скорее, вижу всю правду позади печаль, страх или какие бы эмоции он. Когда вы видите истинную природу ситуации, вы поймете, что нет необходимости для страха или печали.

По крайней мере, это, как я понимаю, это, как я уже сказал, я полный новичок, и это мой первый пост :)

+946
thedefiantone 03 февр. '09 в 4:24

Важной частью пути преодоления страдания насадка для дальнейшего существования организма. Я не знаю, если это стремление к жизни и отвращение к смерти - возможно совмещение. Поэтому я wodering, если кто-то может поделиться своим опытом по этому очень важным аспектом практики - подготовка к смерти.

В учении Будды мы рекомендуем смотреть после смерти-процесс; мертвые тела на могильнику. Но это очень сложно в современном (западном) обществе. Мне удалось получить три дня в медитации с погибшем друге (больше не разрешено в моей стране). Они поместили какой-то хлопок в его отверстий и смазку на теле. Он смотрел, как воск, и я чувствовал, что я был в музее Мадам Тюссо или смотрит Ленин. Мой друг не гниет и не воняет, так что это было действительно не хорошо, потому что весь смысл-это медитация на процесс.

Я думал о попытке некоторых хосписах и морги. Конечно, они меня выгонят, но я также думаю, что это может быть непочтительным; они скорбят, и, вероятно, не буддисты! Все будет лучше могильнику.

Каковы ваши способы подготовки к смерти? Если вы живете в округе, где смерть-это табу, вы, вероятно, встречались с той же проблемой, как у меня.

+855
Proofreader 2 мая 2018 г., 15:51:59

Когда Будда учил о "не-я", он поступил так, как "реализация". Это значит, в осознанной разумом человека, заканчивается эгоизм; таким образом неблагие & безответственными действиями конце.

Будда не учил "не-я", как выразились в вопросе. Другими словами, обычных людей, живущих обычной жизнью, Будда учил о "собственной" & "Камма" (т. е. "моральная ответственность"). В suttas о "Камма и повторного рождения" не учат о "не-я" ("анатта").

Млн 117 описывает два вида права вид которому учил Будда: (я) мирской правильный взгляд на человечество; и (II) благородный вид справа претендентов. Kammic наследование мирской правильный взгляд и анатта - это благородный вид справа. 117 млн-это крайне важная Сутта.

+837
Allan Tisdell 7 янв. 2018 г., 19:54:33

Дыхание, и те, кто заинтересован, те, возможно, достойны особенных подарков, способных принимать,

предположив, что точно имеется в виду в отношении последовал вопрос, который можно переформулировать "говорит Будда здесь: давать не ведет к существу, когда говорят: 'если бы нужно было развивать хотя бы на палец-оснастки восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если бы нужно было, чтобы накормить одного человека...'.

На самом деле эта Сутта (или лучше не так understandig) это по сути для большинства Wester и современные люди, почему они отрицают, что делая существу, развивая добродетели, необходимо, и поэтому отрицать развитие щедрость, сила, если даже, без добра причиной отпустить ради его пределами.

Большинство западных, Модер "буддист" на самом деле обучение по линии ГО джайнов, которые ищут убежища, в то, что называется домохозяин-невозмутимость Буддой, что означает, что они развиваются невежество в ткань хладнокровие построить вокруг реальный путь отпустить и фактически не дают ничего, а лишь нажить на этом пути. Сделать просто жертвует, чтобы сохранить пламя смерти живых, лока-дана. См.: [вопросы и ответы] что происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать

Это сообщение тоже (и с той же причиной), что дает без добродетели "независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет", или объект добродетели (без отражения и учета "Будда, Дхамма, Сангха", ООН-обманутые в виду, имеет не очень большое значение для пути.

Давая так, ничего хорошего восприятия что-то достойное для подарков (потому что нет достойных известных или проследить), дар, пожертвую для как-так, пожертвую для как -, так и даже ниже приводит один там, держит там, просто ради поддержания пламени смерти жив.

Как и многие (брахманы, некоторые даже за то, что они думают, что она заставляет их стать Буддой, будучи Velama, еще не обладают богатством поделиться, можно в разных Vemala) здесь. Они возможно думают, что они делают существу, почему заботить о "нечистом" месте, крепятся к как-так и не направляя их жертвует на три juwels, Сангха, как поле unexcelt заслуг. Так они nurish только когда мир, что когда-нибудь одна nurishes будет расти (inwardl и внешне), а это имеет большое значение также смотрят.

Делаем "достоинства" таким образом, понятно, что люди, вкладывая усилия в восприятии, которые не достойны особого жертвует, на самом деле просто пожертвую ради них самих, стать и корыстные цели.

Именно поэтому следует держать прямо радость давать в виду, через три juwels как восприятия персонажа зрителями, нирване и что ведет туда, в качестве объекта те поступки, тот, кто ищет для получения заслуги, добродетели, которая ведет вверх и за пределами. Это такое делается в окружающей среде, что не дает развития таким образом, не цель для таких, не поддерживает надлежащее радость, народ, устремленный к нирване, а просто ФОТ миров и приобретает блага, чтобы сохранить пламя, стать, смерть, жив, ее нет плодов никаких заслуг вообще:

"Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум не склоняется осуществления великолепная еда, не склоняйся к осуществлению великолепная одежда, не склонны пользоваться великолепными средствами, не склоняйся к осуществлению великолепные пять строк чувственности. И сыновей & дочерей, рабов, слуг и рабочих, не слушать, не одолжит ухо, не сделать их умы посещают ради знаний. Почему? Потому что в результате невнимательных действий".

Как в MN96:

“Брахманы, это подобно бедному несчастному человеку против его желания было сказано, здесь хороший человек, вы должны есть мясо, и вы не должны тратить деньги на это. Также способом, без согласия отшельники и брахманы, назначили эти четыре услуги. Брамин, я не говорю, что все услуги должны быть сделаны. Я не говорю, все услуги не должно быть сделано. При выполнении этих услуг, если есть зло, что обслуживание не очень хорошее. Я говорю, что это не должно быть сделано. При выполнении этих услуг, если нет зла, что обслуживание хорошее. (и Vici Вера).

Как человек, который поставил сестру перевода Uppalavannas много жертвует на веб-сайте (выше ссылка), он возможно сделал это способом, не фрукты, чтобы очищаться от него, хотя он может прийти к frutaions. Можно без учета Сайлас, закрывала глаза на твои, думая о замечательной для собственного блага или то, что держит, как себя реально. Doning для репутации, богатства (физическим, умственным знанием), похвала, приятное ощущение... вкладывать его жертвует для Unreal, а не к реальным направлены ради. Не стремиться наверх, большинство даже не стремятся, как в настоящее время, просто wasts его сла Богу, существу подальше.

Многие из современной планировкой или противоположных обязательств и практики, и их стороны, неуправляемый, само-по-estmating в богатстве и возможности, простая трата старые заслуги в благости можно раньше достичь. Так это при всем том, что медитация вещи и хорошо-Несс-буддизм, все просто определенное эго и не-эго.

Будьте внимательны, уделяют должное внимание и научиться оценивать более разумно, шаг за шагом, с реальными выгодно жертвует и своим целям!

[Позднее добавление (на счет ответа здесь), чтобы понять качество Дану лучше:

Есть 3 фактора:

  • Дателя (его mindstate, направленных на...? бесплатная Моха, лобха, доса, или нет) - так Velama был "обычным" бытия, совершенства быть не может очищаться, он также не имел ни внутренне, ни внешне доступа к тройной драгоценные камни или Буддой, может даже не образы таких.

  • Получатель (т. к. в это время там, где нет Будды, нет Санга и подарки могут не отдать Pacceccabuddha, они были направлены на "обычных" людей.)

  • Подарок (он был явно выдающийся, и поэтому он уверен, frutation)

В Suttas давать прямые 6 факторов: Дана Сутта: давая

Когда кто-то имеет неправильное восприятие достойным получателем, держа что-то не очень достойно для достойных, думая или что wordling-благородная, не имея представления о тех следующих благородным, можно предположить, что подарки выдаются правильные воззрения и так не много значения в сторону Ниббаны. Люди считают нормальным не в области, свободной от оков, но на какие-либо льготы или wordily целей. Имея тройной драгоценные камни, возможно еще присутствует, многие одарены этой области unexcelt по существу и это всего лишь "печально", если не используется.

Поэтому просто ложкой риса, с правом mindstate для достойного человека отличается даже самое большое богатство если эти два фактора не являются совершенными. Или просто почитание torward благородный во много раз выше, как делать благотворительность torward обычный день за днем, целый год. Увидеть ОГЯ]

Больше на Дану, обратите внимание, что в принципе это считается также для заслуги сила, самадхи, можно найти ссылки и обсуждение здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни "

Может это пожертвую, сделанные мной, благо тех, кто может радоваться с ним, приводят к высочайшему блаженству, путь и плод, и может дэвов сообщаю тем, кто не видел или не слышал.

Anumodana!

А можно расширенный ответ, а также пространство для вопросов и discussiin можно найти здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, и не предназначены для коммерческих целей или получения других выгод в этом мире.]

+721
PhiloEpisteme 3 февр. 2010 г., 18:44:19

"корни", также называемый идолопоклонник, те условия, которые благодаря своему присутствию определить фактические моральные качества волевого акта, и сознание и психические факторы, связанные с ними, другими словами, качество кармы.

Есть 6 таких корней, 3 кармически полезные и 3 неблагих корней, а именно: жадность, ненависть, заблуждения (лобха, доса, Моха), и greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha).

Подробнее...

+685
Siddharth Shekar 29 июл. 2016 г., 1:40:28

Я понимаю и понимал, что в буддизме связан с правильного усилия.

Уверен?

Что дальше делать?

Нет следующий делать, домашнее задание кулак, домохозяин, только это и все остальное-по причинам это. Самадхи прийти на это дело. Понимание приходит по/по этому делу. Если не подходит сейчас, никаких изменений к прогрессу:

Правильное усилие:

1. "Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в правильное воззрение: это правильное усилие...->

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право силы."->

-> и обратно до 1.

А что такое правильный взгляд, Метта?

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Можно пойти, если еще есть долги?? Нет. Если он убегает, это просто вопрос времени, что он будет снова догнал.

Только когда домашнее задание уже сделано, можно оставить собственную тюрьме и прогресса. Нет способа сделать таких для одного холдинга, связанного на дом, стоите.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+682
Larry Pitts 19 июл. 2010 г., 15:52:49

На самом деле, Гаутама Будда не был против кастовой системы в обычных индийских небуддийских общества, однако он может подчеркнуть социальный статус ('каста'/'джати') зависит от здесь-&-теперь Камма, а не на физические и социальные рождении (см. МН 93, 98 млн и других suttas в Брахман Вагга). Например, он часто подчеркивал, что Брахман-священник или касте член не соблюдать пять моральных заповедей не брахмана или святого человека.

Пали suttas следующие примеры:

  1. Об этом заявил Будды "не ищет какого-либо вреда для линии браминов" (95 млн).

  2. В критике брахманов Будда, который жениться и иметь секс с не-брахманов. (В 5.191)

  3. Будда сказал жен, которые ведут аморальный изгоняются или касты из семьи (млн 37.30).

Пали suttas показывают никакой оппозиции в небуддийской Индии кастовые различия, однако, пали suttas делать, прямо скажем, когда человек вступил в буддийскую общину (Сангха), они автоматически лишились прежнего сословного статуса или имени (в 8.19).

(4) “просто так, когда великие реки ... доходят до Великого океана, они отдают свои прежние названия и обозначения и просто называли Великом океане, точно также, когда члены четырех социальных классы—[возможно только] браминов, vessas и suddas—выйди из бытовая жизнь в бездомности в Дхамме и Винае провозглашенная Татхагатой, они откажутся от своих прежних имен и кланов и просто называли аскетами после Sakyan сына. Это четвертое удивительное и поразительное качество, которое монахи видишь в этом Дхамме и Винае....

Как для современных азиатских обществ, многие из этих обществ были ранее или одновременно индус в связи с приходом буддизма. Похоже на то, когда Будда был жив, буддийские монахи вообще не действовать, чтобы противостоять и уничтожить другие религии. Буддизм не такой, как иудаизм или христианство. Таиланд является отличным примером, где большинство религиозных людей еще следить за другими религиями, такими, как дух предка или поклоняются Брахма (хоть они и считают себя "буддистом").

+668
Mathieu Carbou 16 апр. 2013 г., 19:49:27

Это может быть глупый вопрос. Но просто из любопытства, когда мы делаем право метод притяжения они говорят, что мы можем привлечь деньги, успех или что-то.

Мы можем привлечь просветления, как это???

Так что по закону Притяжения мы визуализируем то, что мы уже получили его. Скажем, если я хочу быть актером, я представляю себе, как актер, получая награду. И вся Вселенная будет работать таким образом, чтобы сделать мне как актер.

Итак, подобным образом, когда я могу представить, я уже получил просветление, я достигаю просветления.

Извините, если у меня есть ошибки в моем вопросе. Но просто думать из коробки с этим понятием.

+657
r721n3lmn 25 июн. 2012 г., 3:08:25

Как личный преемственность (в том числе преемственность в перерождение) объясняется в буддизме, при отсутствии постоянного, неизменного "я"? Не все буддисты сходятся в едином объяснение? Я читаю книги, основы буддизма, Руперт Гетин. Он дал какое-то объяснение, но я не уверен, является ли это оригинальной буддийской объяснение или свою собственную интерпретацию.

+622
Mohamed Awad 9 мар. 2010 г., 4:37:03

(я) что значит "отбили/отвращение" в буквальном смысле?

Комментарии, перевод монах Бодхи, говорит:

Хотя СЕХА уже вступил на путь окончательного избавления, он по-прежнему склонен к тонким состояниям симпатии, антипатии, и тупое равнодушие в отношении к объектам чувств. Он испытывает эти, впрочем, как и препятствий для его прогресса, и, таким образом, становится отталкивали, унижали, и воротит от них.

Палийские слова используются aṭṭīyati harāyati jigucchati.

(второй) не все способны воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем? Почему Будда сделал такое различие?

Это интересная тема. На основе абхидхаммы кажется, некоторые государства настолько тесно "привлекательным" и другие, по сути, являются "омерзительными". Насколько присущи эти качества, я не уверен. Эта Сутта , кажется, утверждать, что они являются внутренними, но араханта способен изменить свою реакцию в таких ситуациях. Эти реакции будут например рефлекторных реакций на неприятные запахи или вкусы, связанных с физическим реактивности и психической ассоциации с запахами прошлого. Они не будут в предвзятости, как араханта не нравится или не нравится в ментальном смысле. В араханта мог еще воспринимать неприятный запах как отвратительный, или красивый цветок как привлекательного, даже если они не нравятся или не нравятся тоже.

Вроде бы эта свобода от предвзятости, что позволяет Архатами "играть" с их реакций в стороны, что существа с психическими пристрастия не может. Обычным земным связан с вложениями как положительные, так и отрицательные, которые заставляют их видеть привлекательные объекты как привлекательные и непривлекательные объекты, которые, как правило.

+610
Sealsquid 6 авг. 2012 г., 7:33:46

Многие suttas (ЗП 6.11; ЗП 21.11; МН 53; в 11.10; ДУ 27) содержит следующие фазы:

‘Аристократ является лучшим из тех людей khattiyo seṭṭho janetasmiṃ,

кто возьмет клан в качестве стандарта. вы gottapaṭisārino;

Но одна выполнена в знании и поведении vijjācaraṇasampanno,

лучше богов и людей. так seṭṭho devamānuse мульти.

Почему аристократ лучший из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта?

+499
Brod 15 февр. 2016 г., 20:29:02

Кроме того, принять хороший человек, который будет полностью вне измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.”

https://suttacentral.net/mn113/en/sujato

+478
koksimoksi 1 окт. 2017 г., 12:44:44

Это очень просто.

Когда есть идея восторг и жажду, что наслаждение есть цель-делать, когда есть цель-делать - там действует в направлении цели, когда действует в направлении цели - это получение в результате этих действий, когда есть цель-делать, действовать и получать результат - возникает идея Агента или личность, которая устанавливает, что цели, действует и получает результат. Эта идея самостоятельного хранит накопления позиций, склонностей, желаний, мнений, мотивов, мотивированного действия, а также присвоение результатов этих действий, а также мнения и мотивы - тем самым увековечивая себя.

Понятие личности поддерживает тягу. Тяга поддерживает идею самостоятельно. Оба поддерживают друг друга через иск мотивирован жаждой и думать о том, что действия в отношении собственной личности.

Пока есть мышление в терминах самости, есть тяга. Пока есть тяга, есть из. Пока есть оба, есть страдание.

Именно поэтому Будда сказал: один (=понятие личности), кто жаждет радости, подспудно жаждет дуккха. Тот, кто жаждет дуккха будет действовать, чтобы получить больше дуккха (поддерживая идею себя), вместо того, чтобы действовать, чтобы достичь освобождения от дукха.

Так Будда был очень точен в своем использовании языка. Если есть "тот, кто жаждет" - есть поддержка для поддержания цикла, есть еще тяга. И если есть желание, есть поддержка для поддержания цикла - это "тот, кто жаждет".

Если кто-то концептуально понимает, что его собственного " я " - это иллюзия, это уже первый шаг к освобождению. Но пока еще есть желание, взгляды, мнения, позиции, взгляды - будет больше топлива для себя, кажется, существует.

Так что следующий шаг-это отказаться от всех тяга - и не только это, но также вложения, позиций, мнений, позиций, идентификация, этикетки и все остальное, что поддерживает идею самостоятельно.

Конечно, когда Будда говорит о проблеме, он говорит внутри (Сансаре) основы, самостоятельно. Потому что проблема существует только внутри этих рамок. Вне этих рамок, нет никаких проблем.

Когда Будда говорит о решении, он говорит в рамках, которые не имеют собственной. Потому что он хочет показать альтернативу.

Когда Будда говорит о результате, он говорит о том, что нет единой позиции и по поводу анализа дхарм будучи крайним справа. Потому что обе позиции - в Сансаре, а также позиции нет-я просто однобоко представлений о реальности, которое является истиной в последней инстанции.

+442
user3337979 17 окт. 2014 г., 18:43:30

У меня нет стипендии, чтобы дать вам обзор нескольких школах-возможно, кто-то другой.

Как я вижу это, что в школах будет "канон". Я думаю, что это немного походит на "учебный план" школы ... и в разных школах различные учебные программы ... почти по определению, и поэтому (т. е. в той мере,) ваш вопрос или мой ответ на него может быть только тривиальной, или неудовлетворителен.

Или это может быть "прошу вопрос" то есть там даже несколько разных школ, сект буддизма, например,

  • @Ланке буддисты Тхеравады не признают других школ. В основном историки сделать. Так это просто буддизм для нас. – Раковину Kulathantille августа 13 '15 в 13:33
  • И мы понимаем других школ, это все буддизм для нас :) – ♦ Андрей Волков 13 авг '15 в 15:56

Теперь просто рассмотрим Палийский канон, например-Я думает, что это "канон" для многих буддистов.

Тривиально, если что-то в каноне, то это каноническое, а если это не так, это не так.

Если вы спросите: "что делает что-то каноническое?", тогда вы могли бы получить ответ, как, буддистских советов.

Если вы спросите: "это (это, это есть) канон необходимым и достаточным?" --

  • Я не буду пытаться ответить на вопрос: А сколько это "надо" ... даже с[в] Трипитаку мое понимание заключается в том, что suttas можно, а что нет (также) в "abhidharmic традиция"...и, может быть, например, Дзен-школы вовсе не фанат
  • Но, может быть, то ли "достаточно":

    • Это достаточно большой ("примерно в одиннадцать раз больше, чем размер христианская Библия") - так, честно говоря, чего еще можно желать?
    • Это достаточно хорошо
    • Это Buddhavacana (это другое слово напрашивается вопрос, то есть разные школы и даже разные люди могут иметь разные определения того, что они считают buddhavacana)
    • Это отчасти статьи из "веры" (например, в три драгоценности, т. е. учение и учителя)
    • Будда сам сказал, лихо, в несколько suttas, что он учил все необходимое-что есть много других доктрин (в теории), который он не учил, потому что это не нужно (см., например,"горстка листьев")

Какие секты или школы отвергают метафизику Нагарджуны? На каком основании они делают так?

Я не знаю, что они еще знают?

Я не знаю, если это хорошая аналогия, но ... "какие тут могут быть люди, которые не досконально изучили теорию относительности Эйнштейна? Как они даже объяснить гравитационное линзирование света, без него?" -- кто-то задал эти вопросы могут подумать, что Эйнштейна теории совершенно фундаментальное значение для понимания природы Вселенной, в которой мы живем, для других людей ("нормальных людей", если вы простите мне такую формулировку), что полностью отсутствует смысл, совершенно никакого отношения, нечего даже думать об этом.

Как они справляются с трудностями, что Нагарджуна доказывает, что все теории реальности, кроме своей собственной логически недоказуемы?

Вполне. Ну я полагаю, что буддизм-это не обязательно "метафизика". Я думаю, что я сделал вывод из этого комментария , что вы видите даосизм тоже, как метафизика (или то, что вы называете "(многолетник) философии")- я не знаю, может это что-то другое: практично, наука ... истории, повествования (см. Также напр. "это лекарство" наука " или "искусство"?") ... в то время как "метафизика" еще менее актуальны, более ниши интерес, чем "физики" (если вы простите мое высказывание так, что я изучал физику, но не формальной философии).

  • Практически, я думаю, что suttas резюме-это что-то вроде: "все sankharas (Н.б. ниббана-это Дхамма не ищите) являются дуккха" - и "оба (т. е. все Дхаммы, включая ниббану и sankharas) являются анатта").

  • Напротив, я думаю, что (поправьте меня, если я ошибаюсь) резюме Н заключается в том, что "все (в том числе nibanna) - это шуньята".

Может быть, suttas не пытаются быть "логически оправданной" - они пытаются быть "полезными описаниями" ... для людей, которые имеют "уши, чтобы слышать", и "мало пыли в глазах".

Интересно, есть ли какие-то буддисты вишня-выбрать из этих, или тех, кто отвергает или принимает один из них, как правило, отвергают или принимают все три?

Я получаю от suttas, что Будда (и, следуя его примеру, некоторые буддисты) могут относиться к этой или любой другой вопрос как ложная дихотомия-например, "Q: есть ли это или то, или оба, или ни одного? Ответ: ничего из вышеперечисленного, или нет ответа."

Вопросы как, я не знаю", - вещи, пустые или нет? Две правды, или только один, или нет?" просто -- может быть (рискуя показаться грубым) позвонили, примеры papanca.

Я имею в виду, после того, как вы изучили ... и если вы -- Нагарджуна, тогда вы можете понять, что он говорит ... и почему он говорит это, т. е. почему это полезно или выгодно, полезно, практично, целесообразно.

Возможно, вам стоит знать, что много людей просто не было (учился Н, что хорошо) и не (понимаю, что хорошего в этом а что именно он говорит).

Если вы пытаетесь делать замечания (краткие замечания или ответы), который предполагает, что у людей нет и они это понимают точно так же, как вы это сделаете, то ваш комментарий может быть неправильно понято, или сбивают с толку, см., например, здесь,

Буддийские обсуждения в интернете имеют тенденцию к привлечению "ложки нет"* ответы

Я думаю, Другим примером может быть история Дзен, под названием Ничего не существует ... пример доктрины бытия-разному, я думаю, в зависимости от того, я понимаю, что история-трудно понять, неглубоко повторяться, легко неправильно понять или упустить момент, полностью.

+388
Koba Kazakh 27 нояб. 2015 г., 19:42:55

Patisandhi Читта не обусловлено Кути Читта. Кути Читта лишь обозначает конец жизни. В Javanas, которые происходят всего до кути Читта определить характер Patisandhi Читта. Подробнее здесь: ум в момент смерти.

+298
Pupsik2003 31 окт. 2017 г., 7:45:01

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+172
Sumayyah Hai 23 февр. 2013 г., 1:32:32

Есть только два способа, чтобы простить - забыть о ней или достижения нет разума. Забыв занимает чертовски много времени, и большую часть времени он не бывает. Ученые работают над селективного стирания памяти. Но исследования лет вдали от массового развертывания.

Медитация поможет вам, но до этого вы должны физически, умственно и эмоционально очиститься.

Еще один очень простой способ заключается в живой творческой, сознательной и полноценной жизни. Такая жизнь есть медитация, встроенный в него.

Не пытайтесь простить никому. Ненависть укрепит себя. Больше ты пытаешься простить больше сил вы даете уму, чтобы начать процесс ненавижу. Вы видели ребенка, который отрицал конфеты? Если вы отрицаете разум ненависть через мысль о прощении, он будет ненавидеть еще больше. Медитация поможет вам достигнуть ни умом состояние, в котором ум функционирует только когда ты этого хочешь. Прощение построен в медитацию. Нет медитации на что-нибудь. Существуют разные техники медитации для разных людей, чтобы достичь не-ума государства.

+166
laura85 25 мая 2015 г., 14:44:56

Я не очень понимаю, что вы хотите смотреть,.

Вы хотите наблюдать ум и объекты ума (мысли)?

Есть много способов, чтобы наблюдать за умом. Вот некоторые вопросы, вы можете задать себе для практики, но и в повседневной жизни:

  • Как я чувствую себя сейчас в целом, приятные, неприятные или нейтральные?

  • Есть какие-то неблагие качества, такие как гнев, жадность, разочарование, беспокойство, недовольство, раздражение, скука, нетерпение, цепляется, отвлекает, и так далее?

  • В случае желания: я могу увидеть, если это здоровое желание или неблагие один?

Я пытаюсь сделать это, что ум-это гораздо больше, чем мысли.

Конечно, наблюдая мысли могут помочь в определении состояния разум. Но наблюдать за ними-это не тоже самое, что понять умом. Ум-это больше, чем это объекты.

Другое дело, что может быть полезно знать, что кто-то означает, когда говорят, мысли могут отличаться. Каких-то историй в голове, другие импульсы, которые приходят, и так далее. Я уверен, вы понимаете, что есть существенная разница. Так, это может быть полезно всегда выяснить, что означает слово "мысли".

Надеюсь, что это помогает немного.

+137
AGHINLAL K M 26 окт. 2014 г., 10:57:56

Показать вопросы с тегом