Можно ли использовать медитацию для усиления собственного контроля?

Я строганная моей жизни и хочу, чтобы придерживаться его . Но проблема остается Мой самоконтроль . Например я склонен тратить много времени на просмотр документальных фильмов на YouTube .

Вы знаете, она начинается, как я собираюсь сделать это всего за 30 минут, а потом потерять весь день смотреть видео и т. д.

Мне было интересно, если размышляя о моих будущих целей может помочь .

И я имею в виду делать что-то как представлю, как он будет чувствовать себя, если достиг своей цели, а затем представляя себе последствий, тратить свое время или неконтролируемой жизни .

Это хороший способ обрести самоконтроль и достичь своих целей ?

Есть ли что-нибудь еще я могу сделать ?

+893
Nachtgold 25 окт. 2016 г., 10:50:14
21 ответов

Просветленный учил, что нет никакой причины или "Творец", что вечно или бессмертие, как души, или высшего существа, которое было эмпирически познаваемого. Будда учил, что существует причинно-следственная условия, наблюдаемые в материальном мире и в сознании dispositionally другими государственными (samskrta). Проще говоря, Будда не учил eternalism или аннигиляционизму но что все/все потокового сломя голову к становлению. Возможно, примером может быть полезен. Семена растения не имеют неотъемлемое причина в нем. Он не может стать деревом и его собственные. Потенция может быть там, но дерево не видно. Семя не прорастет без других причинных факторов; почвы, воды, температуры, атмосферы и т. д. Это причинно-следственная условиях все эти вещи, которые потом вызывают семян к прорастанию. После того, как семена уже проросли, теперь у нас есть росток. Где же семя пойдет? И мы перестали осмыслять семя, но прорастет. В конце концов, мы может или не может быть деревом, потому что есть и другие факторы (причинные факторы), которые могут повлиять на рост дерева и долговечность.
Даже пустота пуста состояния субстанциональности. Зависимое возникновение-это не череда "мгновений", а непрерывный поток становления. Если вы ищете метафизические причины ( "конечная причина" , "навсегда" что-то), что просто не видно. То, что Будда учил, был средства для завершения общей неудовлетворенности, мы с жизни и не метафизической философии. Ниббана является то, что освобождение от неудовлетворенности.

+993
Pavelcrim12 03 февр. '09 в 4:24

Сожаления, отвращение и невежество. Это невежество, которое заставляет думать, что есть что-нибудь стоит в Сансаре, чтобы пропустить. Просветленные существа(Arahaths и будд) выкорчевали всех скверн. Так это технически невозможно для них, чтобы почувствовать сожаление или печаль.

+991
RokAda 13 дек. 2018 г., 22:50:30

Но какова конечная цель буддизма?

Начнем с того, может быть, это не совсем о, возможно, даже вовсе не о том, как "конечная цель".

Подобно тому, как великий океан, монахи, постепенно уклоны, склоны постепенно, постепенно наклоняя, конечно, не падают резко, так, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительность, постепенной практике, оно, конечно, не имеет резкого проникновения знаний. Что, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительности, постепенное практике, и это, конечно, не имеет резкого проникновения знания, является первым замечательная и чудесная вещь, монахов, об этой Дхамме и Винае, который, увидев и рассмотрев, монахи радовать в этой Дхамме и Винае.

от уд 5.5

Возможно, она начинается с учения о морали, безвредность, доброты, благоразумия, долга-на заслуженной (хотя и возможно временное) счастье, ради других ... и "отсутствие угрызений совести" (что должно быть результатом "умелые силу", и который, согласно учению, является одним из первых шагов на пути к правильному радость и так далее).

Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий.

Это спорно, я думаю. Один маститый, на этом сайте, уже писал ранее,

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Вместо того чтобы сказать "умирает и никогда не вернется", возможно, вы могли бы также сказать, "жить и никогда не уйду", а?

Один из титулов Будды Татхагата и я не уверен, что означает "так-мне", или "так было" (кто-то сказал, что его этимология неоднозначна-т. е. Гата или Агата).

А потом вот например, эта история из другой буддийской традиции (т. е. Дзэн), т. е.

Если вы думаете, что вы действительно приходят и уходят, это ваше заблуждение. Позвольте мне показать вам путь, на котором нет прихода и нет.

цикл сансары, полагая, что оно наполнено печалью и страданиями

Я не уверен. Некоторые школы учат, что "страдания" непостоянно тоже ... что некоторые "существа" страдать.

См. также сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

нужно попытаться достичь нирваны. Я прав??

Я не уверен даже, что кто-то "должен"? Пожалуй, одна "воля"? Или что "имеет", даже сам Будда к примеру?

Мне нравится "Четырех Благородных Истин", т. е. которые говорят, что постоянно "жаждать" за то, что вы не можете иметь, желание сохранить то, что вы не можете держать и т. д., является причиной "страданий" - и что страдания и жажды обе подлежит прекращению.

Некоторым людям не нравится, что сообщение (или способ, в котором кто-то может попытаться объяснить это), см., например, как объяснить, что такое буддизм? -- см. также сделал Будда учил четырем благородным истинам для мирян?

+964
ToR 25 мая 2014 г., 17:29:07

Недавно я начал делать медитацию про себя и у меня были похожие проблемы. Вы начинаете медитировать и потоки мыслей пройти и вы окажетесь вслед за ними, и это действительно трудно сосредоточиться на какой бы ни была цель вашей медитации должно быть.

Главный совет, который я могу дать вам, чтобы найти то, что вы можете сосредоточиться на постоянно, я использую свое дыхание, например. Когда ваш ум чудеса-это нормально мысль, но вы всегда должны признать, что вы начинаете утекать из вашей медитации, и вы должны вернуться в целостный объект, вы сосредоточены на. Вы не должны быть строги к себе во время медитации, особенно если вы новичок, чтобы сделать это. Даже самые обученные посредники задаются вопросом, иногда, это естественно.

В отношении чувствуя, как трудно медитировать, это должно быть что-то вы можете отдохнуть в и не то, чтобы бороться, чтобы сделать. Кажется, что ты пытаешься избавиться от мыслей, но они являются чем-то вы должны признать, если вы считаете важным, и снова погружаюсь в медитацию после того как вы признали, что вы не поскользнуться.

Когда я делал свою первую практику медитации в священном сане члена, который вел сеанс дал некоторые советы о том, как сохранить внимание во время медитации, я считаю, что совет был очень полезным для меня и помог мне легкости в медитации, я примерно цитирую его ниже.

Сосредоточьтесь на дыхании, сосредоточиться на различных аспектах каждым вдохом. Это грубый? Это гладкая? сосредоточиться на сколько вы дышите, вы можете взять много воздуха? есть только немного? эти аспекты могут быть изменения, следите за ними и не пытайтесь их контролировать. Если вы утечет из вашего внимания, признавать мысль, признаю ваше стремление к медитации, и вернись к дыханию, это грубый? это гладкая?

Я, к сожалению, забыл фамилию членов, но я возвращаюсь на этой неделе и добавить его здесь.

Я не уверен, если есть разные методы фокусировки, я новичок в буддизме в целом, но это путь, который я начал это, и я надеюсь, что это помогает с вашей собственной пожирает слишком.

+910
Kub 28 окт. 2013 г., 19:42:16

Книги по тибетский учитель буддизма Дзонгсар Джамьянг Кьенце может помочь поднять правильные вопросы на ранней стадии, и помочь избежать формируя ошибочные представления:

"Почему вы не буддист?"

"Не Для Счастья"

+875
user225166 7 янв. 2012 г., 1:51:57

Жить своей мирской жизни согласно Singalovada Сутта. Посвятить один час в день или столько, сколько вы можете сэкономить для медитации, слушать Дхамму. Когда вы получите отдых, посетить центр медитации и интенсивно практиковать. Таким образом вы можете добиться успеха на обоих.

+862
drew7721 28 сент. 2013 г., 23:36:09

Буддизм отказался от Индия в прошлом, из-за ассимиляции.

Во-первых, буддизм процветал в Древней Индии, Пакистане и Афганистане, но в конце концов, буддийский местных жителей стали предметом "жесткой" ассимиляции иноземных захватчиков. Смотрите статьи Википедии буддизма в Афганистане, буддизм в Пакистане , а также в этой статье раздел. Это не в отличие от исчезновения зороастризм с его родиной Персию.

Во-вторых, буддизм пострадал от "мягкой" ассимиляции в индуизме.

До буддизма (около 500 г. до н. э.), историческая Ведическая религия была в основном сосредоточена на жертвы и ритуалы. Он не имел прочной философии и метафизики. После возникновения буддизма и shramanic движение (которое включает джайнизм), движение Упанишад в Индии вырос с 500 до 200 лет до нашей эры. После этого движение Веданты Роза как частью классического индуизма от 200 г. до н. э. - 1100 СЕ. Индуистский текст Сутры, Брахма, которые пытались опровергнуть буддийскую и другие не-индуистских учений, было написано между 200 г. до н. э. и 400 н. э. См. Этот вопрос для деталей.

Ади Шанкара, знаменитый реформатор, который оживил индуизм и консолидированной Адвайта-веданты, жил около 800 СЕ. Адвайта является философской школы Веданты, которая ближе всего к буддизму. Даже в те дни, индуистские философские противники Шанкары обвиняют его в том, что крипто-буддистом. Через Адвайта-веданты, индуизма буддизм ассимилировали, приспосабливая части ее философия сама по себе. Некоторые индусы даже утверждают, что пустоты Махаяны это (шуньята) - это точно так же, как трансцендентная высшая реальность-это Адвайта. Увидеть этот ответ для деталей.

С другой стороны, Двайта Веданта школы, которые полностью несовместимы с философией буддизма, буддизм ассимилировали путем Будды воплощением индуистского божества Вишну. Индуистского текста "Бхагавата-Пураны", написанный между 500 и 1000 СЕ говорится, что Вишну воплотился как Будда обольщаться аморальные атеисты в жизни праведной жизнью. Согласно им, Будда обманул атеистов в принятие прибежища в Будде, и в служении Будды, который на самом деле Бог в маскировке. Подробнее об этом размещена на этой странице.

Индуистские философы также утверждали, что Брахма-сутра, Бхагавата-Пурана и другие подобные тексты были божественно автором задолго до прихода Будды. Это был один из способов убедить буддистов, что воплощение Вишну в Будду было предсказано в писаниях Индии даже до его рождения. Это был развенчан профессиональных ученых.

По моему личному мнению (которое может склоняться к Тхеравады), последняя причина, по которой буддизм "мягкой" ассимиляции в индуизме является разработка концепций буддизма Махаяны, которые очень похожи на понятия в индуизме, как вечный Будда, Ади Будды (изначального Будды), Будда-природе (tathagatagarbha), склад сознания (alayavijnana) и существ, как Авалокитешвара и т. д.

В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63 - 64, профессор Chandradhar Шарма написал очень обманчиво о буддизме:

Будда здесь трансформируется (путем Махаяны буддизм) в Бога и поклоняются ему как такие. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и сказал обладать способностью перевоплощения. Будда-это Абсолютное бежит через все так называемые личности. Он это ноумен за всеми явлениями. ....

Сухой аскетизм Хинаяны заменяется просвещенный и любящий интерес в этом мире. Негативные и индивидуальной концепцией о нирване заменяется положительно блаженство и универсальный представления о нем. Отрицание Бога заменяется Божественность Будды. Взрыв материи и разума сводя их к серии сиюминутного атомов и преходящих идей соответственно, заменяется признание относительной реальности как трансцендентной реальности Абсолюта, Светящееся тело Будды. Величие Махаяны лежит в духе самоотверженного служения человечеству, его сговорчивость дух и его миссионерское рвение. В Mahayanists разумно гордиться своей верой как прогрессивная и динамичная религия которая пульсирует жизненной силой, потому что она обладает способностью адаптироваться при изменении условий окружающей среды, сохранении ее основы нетронутыми. .....

Он (Хинаяна школ) игнорирует некоторые важные последствия в наставления учителя и неверно истолковал многие. Некоторые из основных учений Будды были приняты для их доведения до объявления абсурдум поле. По сути, ничего не было в учение Будды, который будет серьезно препятствовать Конечном итоге европейской. Светильник Дхармы, завещанные Буддой в его ученикам была заимствована в конечном итоге европейской. Но Хинаяна сделал постоянное и светящий свет лампы и мерцание слабый.

Это было опровергнуто Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в "Проблема Двух Истин в буддизме и Веданте" (стр. 9):

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Это было также опровергнуто выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа эссе "Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Буддизм пережил в мире по трем маршрутам - тибетский буддизм (и сохранение Тибетского буддийского канона), Восточной Азии (за счет передачи текстов Махаяны в Китай) и Тхеравады буддизма пробуждение в буддизме версия Ади Шанкара, Буддхагхоши.

Буддизм испытал ограниченного Возрождения в Индии из-за трех причин. Первый-это преобразование низшей касты далитов в буддизм доктора Амбедкара (см. Этот вопрос). Второе-это популяризация медитации Випассана по С. Н. Гоенка. Третий-переезд Далай-ламы в Дхарамсале, Индия.

+859
pyrospade 24 дек. 2018 г., 23:06:33

Одним из самых больших препятствий, что новички часто бегут в попытке сосредоточиться. Эта стратегия является очень искусственным и часто крайне контрпродуктивным. Сенг Сиань ТС, третьего патриарха Дзен государства-это ясно, когда он говорит: "Когда вы пытаетесь остановить активность, чтобы достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Не делай этого.

Давайте посмотрим на ваш ментальной экологии на минуту. Во-первых, вы прилагаете усилия и пытаются добиться психического внимания. Я не знаю о вас, но когда я попробовать что-либо сделать, мое тело сжимается, дыхание становится короче, и мой ум напоминает что-то вроде телевизионной статичной. Это не способ войти в самадхи. Чтобы добавить к вашей проблемы, сумма субъективными происходит только усугубит ситуацию. Честно говоря, если вы окажетесь добраться в такую попробовать-критику-недовольство петли, мой лучший совет для вас, чтобы встать с подушки, сходить на прогулку или сделать себе чашку чая. Любой из тех, которые идут на пользу вам гораздо больше, чем оставаясь на подушке и заниматься самобичеванием.

Вам нужно отдохнуть, мой друг. Медитация не как поднятие тяжестей или бега. Дробление вниз на ваш объект медитации-это прямо противоположное тому, что вы хотите делать. Однонаправленность-это то, что возникает у всех своя. Это не то, что вы создаете с помощью усилий. Все, что вы можете сделать, это накрыть на стол. Самадхи будет кушать, если ему нравится то, что ты выложил за него.

Я мог бы дать вам некоторые Хоки метафора - что-то о том, как блюда на столе лежат нравственная дисциплина, пюре из картофеля ваши кармические корни, или что-то столь же ужасное. Я не потому что я думаю, у тебя хватит плавать в вашей голове. Вместо этого, мой вам совет-ничего не делать. Я серьезно. Сидеть на подушке или даже стул. Plop вниз на кровать. Это не имеет значения. Просто потратить тридцать минут было совершенно неподвижно и абсолютно ничего не делая. Не считайте свои дыхания. Не следите за своими мыслями. Ничего не делай! Просто зависнуть и не двигаться. Легче легкого, верно? Я буду держать пари, вы все еще борются с ним, но пока вы ничего не делаете, вы не делаете это правильно. Если вы найдете это скучно, здорово. На самом деле, я надеюсь, что вы делаете. Скука, каково это, когда твой маленький мозг изо всех сил пытается остаться на плаву в океане большого ума. Вы хотите утопить этого ублюдка.

Это должно быть регулярной формы заботы. Мы все тратим слишком много времени делать. Вместо этого, сделать точку Дона альтинг. Пойти в поход. Практика Чжань zhaung (который является своего рода то, что я рекомендую выше). Что угодно. Это не имеет значения. Просто перестань так сильно. Как только вы не отметили последовательно на некоторое время, вы должны начать, чтобы иметь лучшее представление о том, что он пассивно наблюдать или быть с дыханием против нападения бедняжка. И помните, что путь Будды-это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов. Это никогда не должно быть источником собственной ненависти. Просто расслабься.

+854
atmosphere506 26 мая 2015 г., 7:45:24

Причин много:

  1. Самцы превосходят. Самцы покидают свои дома, жили в лесах, достиг просветления, начал религии, бродили и распространить религию, часто с большой опасностью для их жизни. Женщин не делать этого, но пришел позже, требуя присоединиться к мужчинам. Если женщины были равны, они бы начали свою религию, но они не делают это потому, что женщины не имеют духовных, нравственных и/или социальным авторитетом, чтобы начать свою собственную религию, которую уважают во всем мире. Женщины присоединились к мужской Сангхи и мужчины должны были идти на многие жертвы для того, чтобы женщины были защищены и живут спокойно, поэтому Сангха не попадет в дурную славу, если бы женщины были ущемлены. Короче говоря, монашеская община мужчина опирается на людей, которые оставили семейную жизнь и женщин всегда "гости" и "посетители" этой общине.

  2. Будда (в 6.52) учил идеал женщины доминировать и хотят быть матерями. Если женщинам дать свободу, они хотят в Сангхе, они хотели бы действовать, как матерей, лекции монахов, особенно молодых монахов, вина и другого поведения женщины имеют природную склонность, потому что их природные инстинкты, чтобы быть матерями, вьющих гнездо & домохозяйки. Это противоречит Дхамме, поскольку Дхамма-это не бытовая жизнь, а жизнь независимости. Даже сегодня мы можем стать свидетелями новых буддийских монахинь жалуется и требует, как западные феминистки, а не посвящать свое время медитации практиковать (например, здесь).

  3. В целом, мужчины не должны толкать свое превосходство. Вместо этого, они должны соблюдать монашескую общину, чтобы он не дегенерат от своей сущности. Даже сегодня, большинство монахинь учат Метта (любовь) & феминизма (приложение), а не пустота (sunnata). Государства-Винаи:

Поскольку история ясно дает понять, пол не является проблемой в определении способности человека к практике Дхаммы и освобождения достичь. Но от точки зрения Будды, это был вопрос, в его конструкции Санга как институт....Его опасения были прагматичные и стратегические, направленные на долгосрочное выживание двух вещей: истинная Дхамма и святой жизни.

Аналогия клана преимущественно женского пола показывает, что, в глаза Будды, выживания святой жизни через войны, нашествия, и падение цивилизаций требовало сообщество преимущественно мужчины. Опыт в Шри-Ланке, Индии и Бирме принесла это: Общин Bhikkhunı были уничтожены, когда эти страны были вторглись, в то время как монахи—если они не могли выжить на месте—могли бежать и перегруппироваться в другом месте...поэтому Будда сформулировал восемь правил уважения, чтобы помочь продлить выживание святой жизни, отдавая пола больше шансов выжить

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/bmc2.pdf страница 367

+777
Lucia Pasarin 27 дек. 2013 г., 21:36:58

Абсолютно нет! Дерзайте! (При условии, когда вы говорите первый-Джана, ты имел в виду первый-Джана, а не что-то другое).

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, родился вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

+701
kiran 7 сент. 2010 г., 20:22:23

Физического аллергическая реакция происходит, когда иммунная система активируется, когда это не нужно и вредит больше, чем помогает.

Дуккха может быть результатом деятельности эго от вещей, которые actionally не причиню тебе вреда.

Так что можно сказать, страдает из-за аллергической эго?

+665
Charlie Wilson 18 дек. 2015 г., 5:35:42

Взгляд. Ты по сути продолжаешь задавать тот же вопрос. Так что мой ответ с прошлого раза до сих пор применяется. Но я думаю, что это очень трудно разорвать этот настроение, поэтому позвольте мне еще раз подчеркнуть несколько вещей:

  • Вы не одиноки, чтобы чувствовать себя таким образом. Я чувствую себя таким образом. Будда чувствовал этот путь. Нет ничего принципиально "неправильной" о вашей ситуации. Ощущение, что все это пустое, что некоторые люди назвали бы прекрасной реализацией. Ура, у вас уже есть, поздравляю. Да, он чувствует себя хреново - они не сказали тебе в книгах?
  • Будда тоже боролся с дружбой. Вы не знали? Да, он сделал. Прочитайте главу Mara в китайском Самюкта Агама. Он думал, что что-то случилось с ним из-за этого. Тогда он придумал хитрость, чтобы выявить такие негативные мысли, как "Мара" и противодействовать их с собой-утвердительные аргументы. Это был пост-просвещения! Если Будда должен был сделать это, угадайте, что? Вы должны научиться самостоятельно подтвердить!
  • Отношения употреблению. Я знаю, я прошел через некоторые. Близость генерирует тонны дофамина или серотонина или любой другой. Ваш мозг привыкает к этому. Тогда вы больше не получите его. Затем вы чувствуете, как дерьмо. Это наркомания. Угадайте, что, это, как люди работают. Каждое движение, мысль, импульс, восприятие всегда сопровождается изменениями дофамина, плюс или минус. Так что все всегда болит или радует - и то больно, когда она заканчивается. Вот как устроена жизнь, для всех. Боль. Поэтому единственный выход-научиться обмануть механизм, меняя свое определение "хорошего" таким образом, чтобы быть вознаграждены все время. Смысл? Это то, что Будда учил.
  • Отпустите свои прошлые кармы. Смысл, перестать чувствовать себя плохо об обстоятельствах ваше детство и ваши родители, которые привели вас такими, какими вы являетесь. Это не твоя вина, это не их вина, это ничья вина. Это просто последовательность причин и следствий, как бильярдные шары. Каждый получает свою долю из этой передряги. Даже Будда сделал (оставляя в стороне легенды). Его отношения с отцом было ужасно. Отцу было стыдно за него, он сказал, что был сбой. И они никогда не помирились до смерти отца. Его мать умерла, и его тети по материнской линии, который был его мачеха умоляла его вернуться, а когда он этого не сделал, она побрилась налысо и стала первой женщиной-буддист, просто чтобы быть рядом с сыном. Там было много драмы в жизни Будды.

Будда боролся с сомнениями все время, он просто научился их преодолевать. Вы думаете, это было легко, когда его ученики совершили самоубийство? Он подумал, Боже какой учитель я, если мои ученики кончают жизнь самоубийством! Но тогда ради других студентов, которые еще были живы, он положил на улыбку и сказал: Этот парень, который убил сам достиг Нирваны, но вы должны практиковать дыхательные медитации и научить себя, чтобы чувствовать себя хорошо, если вы когда-либо надеяться достигнуть, чего я достиг. Смысл?

Теперь, пожалуйста, перестань бить себя с негатива, я знаю, это трудно, потому что я такой же как ты - но, пожалуйста, научитесь быть самим собой, отстаивать свое право быть в этом мире, и даже хвалить себя. Убить себя-это отговорка. Будда не убить себя, когда он "проснулся" в пустоту все это, не так ли?

+664
eowen 7 янв. 2017 г., 8:22:03

Одно место, где слово "мощности" используется в переводе "драгоценное украшение освобождения":

Все живые существа имеют природу Будды. В таком случае, что все живые существа на пять королевств, такие как существ ада, голодных духов и так далее, имеют способность стремиться к просветлению? Нет. Только “драгоценная человеческая жизнь”, который имеет два качества отдыха и пожертвований, и разум, который держит трех религий, имеет хорошую основу, чтобы работать в направлении просвещения. Резюме:

Отдых и облечение
Поверь, тоска и ясность,
Два тела и три сознания—
Эти пять составляют прекрасную основу для дальнейшей работы.



На санскрите “человек” - это Пуруша, которое переводится как “способность” или “возможность.” Следовательно, жизнь человека, с качествами досуг и эндаумент обеспечивает способность или способность к достижению либо временного высоких сфер или определенные добродетели; следовательно, оно называется Пуруша. Кроме того, есть три различных типа способности: низшую, бездарно, и все необходимые. Как сказано в светильник на пути к просветлению:

Следует понимать, что существует три разных типа личности: подчиненный, посредственный, и превосходит.

Неполноценный человек имеет возможность достичь человеком или Богом царство, не впадая в низших мирах. Он сказал:

Тот, кто делает усилие, с помощью любых средств,
Для достижения удовольствий сансары
Ради собственной выгоды—
Это называется неполноценный человек.


Заурядный человек имеет возможность обрести состояние покоя и счастья, избавления от сансары. Он сказал:

Тот, кто поворачивается спиной к удовольствиям сансары
И воздерживается от недобродетельной дела,
Но кто заинтересован только в своем собственном мире—
Это называется заурядный человек.


Превосходный человек имеет возможность достичь состояния Будды на благо всех живых существ. Он сказал:

Видя страдания за свой поток сознания, хочется полностью исчерпать страдания других— это называется Верховная Личность.

Кроме того, и т. д.


Сначала культивируя разум высшего просветления и затем настойчиво обучения, один пройдет через все пути и уровни бодхисаттвы. Объяснение путь следует. Резюме:

Путь накопления, путь применения,
Путь видения, путь медитации,
И путь совершенства—
Эти пять включают объяснения пути.


Пять путей по светильник на пути к просветлению: во-первых, путей создания фонда по изучению и практике Дхармы низших и средних мест, а затем культивировать разум, стремления и действия бодхичитту, потом собрать два накопления. Эти внятно объяснить путь накопления. “Затем человек постепенно обретает тепло и так далее”, - объясняет путь применения. “Получить уровень великой радости и так далее”, объясняет пути прозрения, медитации и совершенства.


В одном из отрывков говорится "емкость" перевод санскритского Пуруша, для которых Википедия говорит,

Пуруша (санскр Пуруша, पुरुष) - это сложное понятие, смысл которого развивались в Ведической и раз Упанишад. В зависимости от источника и историческая хронология, это означает и т. д.

Абстрактная идея Пуруша широко обсуждается и т. д.

Нет единого мнения среди школ индуизма по определению и т. д.


Лично мне я думаю, я соотношу слово "потенциал" в этой истории (чашку чая): относительно "емкость" с пустотой (это даосское понятие, например, что это пустое пространство внутри дома, что делает дом полезной).

+580
user3431239 2 нояб. 2019 г., 8:38:17

Да, это то, что вы участвуете в, вы правы. Иногда, думая о будущем, хоть и полезна, как в прогнозировании результатов своего действия, прежде чем сделать это. Но вообще говоря да, можно сделать себя несчастными, ориентируясь на неправильные вещи, или однажды может сделать себя сильным. Усилие такое же, это то, что вы сосредоточены на.

Если вы позволите вашему вниманию перейти к вещам, которые вызывают тягу, ваш ум может заразиться желанием.

Если вы сосредоточитесь на отрицательную сторону вещей, вы будете поддерживать себя в раненых и жалком состоянии.

Если вы сосредоточены на хороших вещах, вы можете научиться входить и пребывать в первой работе.

+546
nibor 18 янв. 2015 г., 10:04:56

Я часто слышал, что во многих местах в Сутта, где Будда говорит Bhikkave, (монахи!), он в самом деле хочет включать четыре parisā (собрания), который включает лей мужчина и женщина лежали преданные. Поэтому он сказал, что учение распространяется на всех.

Откуда взялась эта идея получит легитимность? Есть ли упоминания в сам канон?

Я могу легко понять, почему один хотел бы это было так (зачем игнорировать всю мудрость, потому что это не говорится прямо на себе), но это не означает, что это так.

Я также интересно, если это объяснение предлагается в Махаяна, где смысл самой Сангхе шире, как я понимаю. Также в понимание кругов/Theravāda, есть ли разница между Западом и традиционно буддийских странах, таких как Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд в значение этого слова. Любое историческое представление о том, насколько Запад был под влиянием раннего прибытия Махаяна к своим берегам, например.

Редактировать: я знаю, что есть смысл посмотреть эти учения с применением всех. Обратите внимание, что вопрос более конкретен - есть канонические поддержку (в любом каноне) для такого толкования? Или другой исторической информации, кроме как через нашу собственную логику.

+513
ShakeMan 24 июн. 2019 г., 21:40:01

https://www.youtube.com/watch?v=HCX0muRLJWc Буддизма в двух словах "Во избежание всякого греха Делать добро очистить разум таково учение всех Будд"

+444
aaronman 12 апр. 2010 г., 19:32:24

Samvega срочности на практике.

В этом свете, да, аскетической практики и все неприятные события приведут к samvega для всех претендентов на пути из-за первых двух факторов просветления.

т. е. когда кто-то понимает и исследует, то он превращается в samvega.

Почти все аскетические практики, "хорошо" (натощак) и "плохие" (самоудовлетворения), сделать это.

Из моего обширного опыта в здоровой духовной практике голодания при голодании больше одного дня я наверняка более интенсивно осознавать, что самое главное в жизни... хотя я могу нажать это на фоне моей голове до сих пор.

Это может быть из-за ясность ума и энергий, высвободившихся (которые обычно идут в пищеварении) или оно может быть обусловлено симпатической (борьбы или бегства) система становится активированной. Это может быть комбинация обоих.

Самоудовлетворения и боль также привести к samvega как один начинает думать о смерти и конечно же освобождения.

Это может быть верно только для буддистов или тех, кто связан с идеей "освобождения" со "смертью".

С другой стороны, человек, который не знает пути, ведущего из рождения-и-смерти может сразу же уклоняться от боли, отсутствует возможность созерцать жизнь, а на смерть, и вместо того, чтобы искать и утешать себя в гедонистическое удовольствие вместо удовольствия от самосовершенствования.

+370
Oleg Legun 29 сент. 2017 г., 18:33:06

При поиске "помедитировать" на Google, предложили дополнения включают в Писании, любовь, смерть, слово.

Я много читал о медитации, используя дыхание в качестве координационного центра, но никогда не сталкивался с примером, когда слово, фраза, или чувство нужного координационного центра. Какой процесс это делает?

Например, как бы я медитирую на известный Йоды цитата "старайтесь не. Делать. Или нет. Нет попробовать."?

Еще, как мне медитировать на чувство, как любовь или страх?

+362
homiak 9 июл. 2015 г., 20:14:57

Что бы вы сказали, основные требования, чтобы стать учителем Випассаны? Мне не обязательно ссылаться на достижения. Больше базовых знаний и навыков.

Что я могу думать, было бы быть, например: - знание 5 заповедей; - знание 4 благородных истин; - знание 8-кратный пути; - уметь слушать.

(Только, чтобы назвать несколько.)

+304
LaShawn McGhee 15 сент. 2015 г., 3:23:46

Да. Можно получить самоконтроля через медитации и это хороший способ. Даже я начал просто как у вас были проблемы в начале, но это окупается в конце.

Лучший способ получить ответ на любой вопрос должен задать себе вопросы. В этом случае спросите себя, что люблю делать в следующих случаях?
1) у вас есть порт, в котором только 1 корабль док-станции и двух кораблей хотят пришвартоваться в вашем Порту, из которых один-это хороший корабль, который дружелюбный и принесет мир и если потом другие доки она будет портить или повредить порт. Так какой корабль вы позволите?
2) Есть два голодных волков. Один волк дружелюбный и всегда помогает вам в повседневной жизни и другой волк опасных и непредсказуемых. Какого волка вы кормите?
3) хотели бы вы быть на лодке, которая имеет маршрутная карта, без контроллера, чтобы направлять его и без назначения в виду.
Ум-это просто как порт, где у нас есть хорошие и плохие мысли, эго, зависть, ревность и т. д. На нас, чтобы решить, что должно быть разрешено на якоре в нашем порту(т. е. ум), то же и для случая волк. Поэтому нет никаких сомнений, если это хороший способ или нет. Его полностью личные предпочтения и насколько хорошо вы его придерживаетесь. Самоконтроль-это очень полезно для роста и достижения целей.




Медитации могут помочь вам во многих отношениях:
1) помочь вам жить в настоящее и перестал беспокоиться о прошлом и будущем(это великое чувство, если вы испытываете его).
2) зная, что происходит вокруг.
3) иметь чувство времени, делая вещи.
4) Вы начинаете видеть, слышать, чувствовать, осознавать те вещи, которые вы не испытывали раньше.
5) будучи в состоянии сосредоточиться на задаче не отвлекаясь в течение нескольких часов с производительностью выше, чем в те времена, когда отвлекаясь.





+292
Steve Romero 19 мая 2013 г., 15:55:29

Если я могу просто говорить об английском языке, слова ...

"Воспринимать" происходит от латинского корня, который означает:

  • "за" -- всецело, основательно, полностью
  • "capere" - взять, схватить

Так "воспринимать" означает "полностью" или "понять все это".

В английском языке оно используется метафорически (т. е. вы воспринимаете что-то мысленно), по-французски оно обычно употребляется в буквальном смысле (например, вы воспринимали бы деньги за аренду, когда вы получите его, когда это тебе дано).

На "кон" в "зачатие" происходит от корня, означающего что-то вроде "С" или "и" или "параллельно" или "в результате" - это применимо к слову "следствие", например, т. е. это то, что существует "с" еще что-нибудь в последовательности.

Поэтому я думаю, что (на английском языке), чтобы "воспринимать", чтобы понять все о (в совокупности) что-то; и "зачать" - это что-то отдельное или дополнительное, которое происходит параллельно.

Например, если я ударил что-то твердое, если я хожу в таблицу случайно, потому что я иду не обращая внимания, то есть восприятие физического ощущения (осязание).

Я могу представить себе другие вещи, за которые, например, "мне больно, я злюсь, что-то напало на меня, я должна атаковать в ответ, что таблица напал на меня", но и тех, которые после первоначального восприятия ощущений.

Я думаю (не основанные на писании), что "формулировка" может быть включает в себя все использовать слов. Так, например, видя зеленый и говоря: "я вижу траву" - это концепция. Я думаю, что даже "я вижу зеленое" - концепция, "Я" - концепции и даже слово "зеленый" - это концепция (и любой цвет, вы на самом деле видите не может быть идеальным зеленый, но может быть немного синего или коричневого или др.). В любом случае может видеть, что вы видите, восприятие, и описывая его после разработки и концепции.

Два sentenes цитируется в вопросе, как мне кажется тот же ... я думаю, что "формулировка" и "идея" и "концепция" все более или менее одинаковы, все "концепции" (только я не знаю в чем различие между "зачатием" и "шестой тип чувств-объект", т. е. "смысл-объект ума").


Однако значение этих пяти совокупностей -- учебное пособие , что так оно используется в каноне не так, как я описал это выше.

Одна вещь, он говорит (что согласуется с тем, что я сказал выше) заключается в том, что восприятие не одно и то же чувство. Теперь "чувство" неоднозначно на английском языке (например, это может означать "Я чувствую стол" для обозначения осязание), но когда он используется как перевод vedanā это означает что-то вроде: "у меня есть чувства об стол", например, "это приятно" Или "это больно". Такого рода чувство Не (или выделяется) восприятия.

Но (в отличие от того, что я сказал выше) восприятие включает:

  • Маркировка (присвоения имени)
  • Признание (например, формы и функции физического объекта, для чего это используется)
  • Абстрактные понятия, например, человек способен "воспринять непостоянство".
+143
alexoakley1 6 сент. 2013 г., 11:01:13

Показать вопросы с тегом