Сосредоточиться на объекте или nimitta?

Если я попаду в nimitta-Джана во время медитации, мне потом перейти к ней или сохранить в объекте? Я игнорировать nimitta, или это одна из тех вещей, которые очень трудно игнорировать?

+21
Dheeraj Kumar 24 мая 2012 г., 8:37:38
18 ответов

Иногда, памятуя можете сделать на пути обучения--иногда она может поддерживать его (например, поймать себя, когда вы просто drolling через чтение, не понимая ничего).

Вы должны узнать то, что "обычные" не помним пути, пока вы не понимаете, что осознанность выглядит как.

Так что не волнуйтесь, просто продолжайте читать и, узнав об этом, поглощая право буддийский материал на вашем пути направо внимательность.

В конце концов, когда вы уже привыкли к осознанности и вы попробуйте прочитать, вы, естественно, быть целенаправленными и сосредоточены, как вы идете через чтение. Ваша цель: ваша цель для чтения.

Отвлекающих факторов, что вы научитесь осознавать и Transcend (будьте внимательны): рассеянность, неуверенность в себе, ожидание и т. д.

Вы будете в курсе того, что в категории отвлечения и принять одну указал цель (ekagatta) солнце, вокруг которого вращаются ваши действия.

Пока вы не достигнете этой основы памятования, не пытайтесь делать два дела одновременно. Вы только создадите больше тревоги и ложные ожидания-по крайней мере, пока вы не знакомы с внимательностью и в целом более ясное состояние ума.

Таким образом, ответ на ваш вопрос: больше медитировать и стать сильнее в осознанности, прежде чем пытаться снести свою силу в самый разгар активности. Делаю последнее всегда сложнее и нужен хороший фундамент в бывшем. Если вы не можете сделать последнее, нужно больше фонд в бывшем.

Используйте это правило для всех видов деятельности, которые вы хотите включить в медитацию.

Я надеюсь, что это помогает, пишу это помогло мне ответить на вопрос, который я имел прежде, хаха.

+995
dharmatech 03 февр. '09 в 4:24

В Удана 6.1, мы видим, что Будда имея намерения и планы на день - это показало, что он по-прежнему имел психических образований, воля и намерение, как живой араханта. Итак, он все еще ищите.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь от своей милостыни круг, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

В ЗП 12.38, мы читаем, что намерение и планирование в одиночку недостаточно для продолжения страданий. Необходимо также скрытых тенденций (anusaya). Об этом шла речь в этом ответе.

Так, живя Архатами все еще ищите. То, что они не имеют скрытых тенденций (anusaya), загрязнений (Килессо), стоки (asava), оковы (samyojana), жажды (танхи) и цепляние (упадать).

Точнее, жить Архатами есть совокупность ищите , но не жмется-совокупность ищите, потому что они перестали цепляться. Ознакомиться с ЗП 22.48.

Кроме того, Thanissaro монаха комментарий Ити 44 подразумевает, что живые Архатами еще пять совокупностей, действующих до физической смерти (СА-upadisesa), но нет продолжение страданий с точки зрения их просветления.

+939
Ruben Anandan 27 сент. 2015 г., 9:03:28

можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить?

Я бы не думала так, но, возможно, это потому, что я недостаточно хорош на маркировке и/или в Тай-Чи.

Маркировка-это не то, что я научился делать, когда я преподавал тайцзицюань.

Я считаю, что тай-чи-это такой сложный, и настолько захватывающий, что кажется, чтобы отключить словесная часть моего сознания. Когда я 'ничего не делать' (когда я не практикующий тай-чи) я, как правило, визуализировать и вербализовать. То же самое, когда я делаю что-то простое, например, велосипед: меньше визуализации, когда на велосипеде (у меня есть реальные вещи посмотреть), но все-таки вербализировать.

Но делать Тай-Чи есть много вещей, чтобы думать о:

  • Дыхание, или
  • Как дыхание влияет на текущее движение
  • Осанки (позвоночника) и баланс (на взвешенный стопы и колена)
  • Движение (толкать или тянуть, и крутить/вращать) четырех конечностей
  • Последовательность в форме

Я пытаюсь испытать (получить обратную связь от) Форма и чувство.

См. также список основных принципов , которые ты должна соблюдать независимо от того, какой форма или движение в форме ты делаешь ... на вершине которой, есть формы , чтобы изучать и практиковать (я ссылки на Чэнь-стиле, но я предполагаю, что другие стили похожи).

когда люди обычно делают тайцзи, что они думают именно

Может быть, это зависит от того, как умело вы находитесь.

Когда ты учишься говорить (не тональный язык), одна из вещей, вы концентрируетесь на звуке слогов. Что значит "ОО" звучит? Что значит "б" звучит как? Насчет "бу"? Аналогично, тай-чи новичок узнает много слогов (фрагменты движения), мол, а как это "давить рукой вперед, одновременно поворачивая запястье, но сохраняя плечо вниз и назад": каково это и как вы это делаете?

Также вы можете практиковать только один ход из формы, как дрель, например, "волна руки как облака"; или дрели, например, "Пэн Люй Цзи".

Потом ты узнаешь 'форма', которая представляет собой последовательность ходов (например, в этой последовательности). Вы должны учиться и на практике каждый шаг в последовательности: как это сделать (какие компоненты ходу), как это начинается, что в середине, чем все закончится, что дальше будет, как это называется, и что "практический" цель перемещения.

Вы можете (при желании) быть называя каждый ход (например, "Будды ударяет пестом"), как вы делаете это; и/или учитель может быть называя каждый ход (чтобы попытаться напомните студентам, что текущий ход).

Если ты ученик или учитель, хотя, я не думаю, что пытаться метки таким образом, хотя, конечно, вы более или менее осведомлены о том, что ты делаешь.

Когда я впервые узнал, форме мне сказали, что нужно просто "дышать естественно". После того, как я узнал (внешней) форме (последовательности ходов) достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии практиковать его, я начал изучать как и когда дышать, когда практикуешь его, т. е. выдох при толчке и вдыхая при заключении договоров, т. е. интегрировать дыхание. Так что теперь, когда я практикую форме, я думаю о ней как последовательность сбалансированного дыхания:

  • Дыхание В (и подрядными)
  • Выдох (и активизации или расширения)
  • Вдохнув снова, и т. д.
  • Сохраняя равновесие
  • Двигаясь по шагам формы

Мы также сказали думать о даньтянь , т. е. сохранять свою энергию там, близко к земле или корни (по словам преподавателя, обычно Народно энергии вверх в их головы, поэтому они такие неуравновешенные или просто дисбаланс).

Еще две вещи, чтобы думать упираться, когда делаешь Соло форма:

  • Скелет (вы поддержали на свой скелет, так что скелет должен быть в вертикальном положении и сбалансированным, в то время как мускулатура расслаблена ... или "растет кость, раковины плоти" как учитель выразился)
  • Видимо, там "спирали энергии", связанный с вашим костного мозга (это пример то, что учитель описал и что я не уверен, я не поняла)

Наконец, учитель может должны быть в состоянии назвать это, т. е. объяснить, что они делают (что они делают, или что их студенты делают) в любом количестве деталей.

я очень хочу сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

Не слишком-чудесное чи явлений, так, может быть, я испытал только "нормальный научный материал".

С другой стороны помню, что был доволен, после раннего урока: что я ходил в школу столько лет, но что никто никогда не действительно научил меня ходить раньше! Так что это довольно практичен: хорошо для осанки и гибкости и умения держать равновесие и координацию и так далее; и, надеюсь, вы будете наслаждаться обществом людей, вы делаете это.

просто хорошие старые заботы, сомнения и ожидания и т. д

Как я уже говорил, для меня он выключается вербализации и так далее; так что приятно об этом является то, что это возможность отдохнуть от "старых забот" и так далее. Вместо моего "беспокойства" является ли я держу баланс, в то время как я двигаюсь три конечности, стоя на одной ноге! И дышит! И я практиковал достаточно, чтобы быть успешными в этом, так что не беспокойтесь!


Кстати, я когда-то читал, что есть разные способы обучения:

  • Увидев
  • На слух
  • Делая

Разные люди могут иметь разные предпочтения о том, как они учат:

  • Не просто скажи мне, покажите мне!
  • Не просто показать его, объяснить это!
  • Позвольте мне попробовать его для себя!

Хотя я ответил "Нет" на твой вопрос, я вижу Ланка ответил: "Да, конечно". Другие люди могут быть более наглядны, квалифицированные в том, чтобы говорить или этикетирования, чем я. И если он сейчас учит его, может быть, это помогает, чтобы требовать от него лейбл (на благо своих учеников).


Одна из вещей, я концентрируюсь на том, что при отработке форма является физическим знанием, чем-то несоосность и должен быть перемещен.

Учитывая, что там постоянные движения по всему телу всегда что-то (несколько вещей), которые должны быть перемещены. Так что я, возможно, подумал бы,

"Мой КУА (таза) как будто указывает на права и должен быть более сосредоточенным."

Сформировав мысль (о том, что КУА не сориентировалась) я исправляю это. Практика для получения более высокой степени интеграции.

Я могу читать тексты быстрее, чем люди говорят. Точно так же мне кажется, что практикуя Тай-Чи я в курсе ощущениям быстрее, чем я могу назвать их. Кроме того, мне кажется, что маркировка ощущения не суть упражнений, что главное-правильные ощущения, связанные с делаешь это неправильно (для того, чтобы держать тело удобным, питать дыхание и смазать с помощью упражнений для суставов, и чтобы сохранить сознание как можно более четкими).

+932
JustARandomGuy 19 июл. 2010 г., 11:37:44

Я бы не сказал, что эти медитативные переживания не важны. Я бы сказал, что они могут дать нам ориентир, чтобы мы были в нашей практике, но мы должны быть осторожны attatching к ним или их непонимание.

Итак, как вы придерживаетесь? Вы сосредоточить свое внимание на:

сырые опыт вашего дыхания, как это происходит

Сырые ощущения в и на вашем теле, как они происходят

Пристрастие к своим опытом, как это происходит?

+922
binlit 10 мар. 2010 г., 5:40:34

Если вы находитесь в такой ситуации или период вашей жизни, где вы думаете, что ваш пожинаем результаты плохой кармы, что вы можете сделать, чтобы смягчить или ускорить результаты такие плохие кармы, так как вы не можете этого избежать?

+894
William Sturgiss 19 апр. 2015 г., 6:26:41

Будда подытожил в jaggikāvasathasutta, которые вам необходимы (но до сих пор нет перевода на английский, почему?):

sujātā Ананда upāsikā kālakatā tiṇṇaṃ saññojanānaṃ parikkhayā sotāpannā avinipātadhammā niyatā sambodhiparāyanā.

Ананда, мертвые Sujātā-upāsikā уже перестали 3 saṃyojana (sakkāya-diṭṭhi, vicikicchā, sīla-bataparāmāsa), она sotāpanna, не упал бы от sotāpanna государства, и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.

Трюк перевод:

Должен быть перевод пали (по последовательности контексте saṃyojana) в первые 3 saṃyojana, которые уничтожаются sotāpanna:

Micchādiṭṭhi причины vicikicchā и sīlabataparāmāsa.

Объяснение:

Непонимание относительности (причины и последствия) вызывает сомнения в относительности и причины не так делаю физические словесных и телесных действий (kāya&vacī-viññatti-cittajarūpa) , что причиной низкого качества равнодействующей-умы&kammaja-Рупа, такие как ад, царство и т. д.

Относительность в буддизме является paṭiccasamuppāda (зависимого происхождения). Micchādiṭṭhi в каждой страсти шаг (avijjā, taṇhā, upādāna) из paṭiccasamuppāda, см. ссылку Сутта в конце этого ответа.

Пример:

А ребенок, который может делать умножения и сложения , но он понял только на аддитивное правило из математики. Когда он получит проблемы тест лист "3+3х3", и он неправильно понял "я могу сделать", потом записать неправильный ответ "18", поскольку он ошибочно полагал '(3+3)Х3-но это должно быть '3+(3х3)'. Он может сомневаться, "я должен умножить первое или добавить в первую очередь?". В конце концов, учитель дал ему не за что отвечать.

Вы можете увидеть, что все неправильно, неправильный ответ, ошибочно думал, сомневался, и не исходят от непонимания относительности.

Ссылка:

В samanupassanāsutta показал avijjā-upādāna со-nascently причиной (sahajāta-paccaya) diṭṭhi-upādāna (diṭṭhupādāna, sīlabatupādāna, attavādupādāna), taṇhā, vedanā, phassa и т. д. Так вот, эта Сутта показал micchādiṭṭhi в каждой страсти шаг paṭiccasamuppāda (зависимого возникновения):

(sakkāya-diṭṭhi-upādāna:) намерения от самого себя, или собирающиеся самостоятельно, или в собственной интенции, или намерения "я". Отразить.

...

Обычный человек прикоснулся (phassa) на неведение (avijjā-upādāna) и чувство (vedanā) в соответствии, это происходит с ним я быть (по бхава-taṇhā)’, или ‘это моя (по upādāna) самовывоз (возможно по attavāda),’ или ‘я буду’, или ‘я не буду (по образ-taṇhā),’ или ‘Я будет материал, или я буду нематериальна,"или" я буду проницательна, или я не внимательный (saññā),’ или ‘я не внимательный или не внимательный.’

(Выше цитирую пункт включен diṭṭhupādāna, sīlabatupādāna, и attavādupādāna автоматически, из-за предыдущей цитаты, которые появляются перед этой цитатой в том же Сутта. Поэтому Будда использовать "обычный человек" вместо "ariyasāvako". Но и в других paṭiccasamuppāda Сутта не может автоматически включить эти 3 upādāna, потому что Будда может учить sotāpanna-ariyasāvaka, или выше, кто совершенно и полностью прекратили эти 3 upādāna.)

Таким образом, вы можете увидеть всю дхамму, которую я приводил выше в 1-й-3-й pañcaverabhayasutta:

Я

  1. Домохозяин Anāthapiṇḍika (sotāpanna) подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

...

  1. “Домохозяин, когда пять ужасных страхов смилостивились и если вы наделены четырех факторов , кто вошел в поток (sotāpanna) педагогического и если вы с умом увидеть и проникнуть на правильный путь, если вы желаете, могли бы объявить, ‘Я уничтожил рождения в адах, в чреве животного, в сфере призраки и рождения в убыток, зло государствам и в уменьшение. Я вошел в поток учения, не упал бы оттуда и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.’

...

  1. “Домохозяин, разрушителем сущего в страхе в уничтожении живых существ в этой жизни и он боится и опасается рядом и опыты психические неприятности и неудовольствия. Кто-то воздержались от уничтожения живых существ успокоился от этого ужаса и страха.

... тот, кто не дал ... один проступок сексуально ... одна ложь ... один хмельной напиток... (5 sīla)

Второй

  1. “Вот домохозяин, ученик благородных имеет непоколебимую веру в благословенного ... благословенного учения ... ученик монахов ... совершенными добродетелями нужные благородным,... (vicikiccha-saṃyojana прекращение)

III в

... благородный ученик мудро считает, что это же depandent возникновения (paṭiccasamuppāda)...

  1. “Как на счет невежества возникают определений...

Так, Будда подытожил в jaggikāvasathasutta, которые вам необходимы (но до сих пор нет перевода на английский, почему?):

sujātā Ананда upāsikā kālakatā tiṇṇaṃ saññojanānaṃ parikkhayā sotāpannā avinipātadhammā niyatā sambodhiparāyanā.

Ананда, мертвые Sujātā-upāsikā уже перестали 3 saṃyojana (sakkāya-diṭṭhi, vicikicchā, sīla-bataparāmāsa), она sotāpanna, не упал бы от sotāpanna государства, и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.

+872
Davlet 20 нояб. 2019 г., 17:52:22

Какая связь между Бон и тибетский буддизм? Мое понимание заключается в том, что Бон-это религия, которая предшествует дате тибетского буддизма, но она по-прежнему активным влиянием тибетского буддизма? Все же религия в своем собственном праве или это всегда в связи с буддизмом? Если он по-прежнему влиянием тибетского буддизма, как это влияние проявляется?

+765
TKenck 12 нояб. 2017 г., 14:36:45

Как люди должны практиковать медитацию, когда есть так много отвлекающих факторов вокруг, как работает, интернет-страниц социальных медиа и прочего подобного?

1.Вы можете попробовать , чтобы сделать время, чтобы сделать медитацию.Даже если это всего на 5 минут.Опусти его в свой органайзер или календарь. Надеюсь, это даст вам мотивацию, чтобы сделать это.

2.Практика рабочая медитации,социальные медиа, медитация,и все такое медитация.Я имею в виду практику, осознавая, что вы делаете.Если вы работаете быть в курсе работы.Если в социальных сетях будьте в курсе на социальных медиа.Все что вы делаете просто быть в курсе.Ничто не находится за пределами осознания.Вы можете осознавать что-либо от величайшего счастья до самых мучительных болей.

В основном то, что вам нужно, это правильное усилие.

+745
cobaltskin 9 мар. 2017 г., 15:02:43

Я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

У меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

Это мое впечатление правильное?

+743
monolith 12 мар. 2014 г., 20:14:24

Ощущение счастья и блаженства с работой-это хорошо для ума, тела и сердца.

Однако, чтобы создать это, не нужно приложить к нему.

Например, 1-е-Джана наполнен счастьем, радостью и однонаправленностью. Однако это не было достигнуто путем вложения, но и правильную фокусировку.

Однако никакая работа не всегда радует. Поэтому старайтесь быть в курсе страданий и сохранить невозмутимость и onepointedness, культивируя факторов jhanic через вашу работу или какой-либо деятельности по этому вопросу.

+709
Mim Ter 15 июн. 2017 г., 10:33:50

Это отличный перевод. Другими словами, что может соответствовать как импульсивный

  • поспешное
  • неосмотрительно

@ChrisW упоминает в комментарии, что kusala означает умелый, поэтому в +kusala означало бы отрицание kusala (если посмотреть на то как санскрит строительство), таким образом, еще одно слово, может неумелыми и это звучит, как ваша медитация друг пытался рассказывать о том, что этот термин означает на самом деле.

Многие слова имеют нюансы, которые могут потеряться в переводе, так что иногда это хорошо, чтобы оставить слова без перевода, или смотреть на то, как они были построены. Например: мы не могли сказать "pulsive" как отрицание "импульсивный", хотя "можно" и "нельзя" имеют такое же отношение как "kusala" и "мукусала" -- это просто зависит. Опять же, хороший перевод, но будьте открыты к идее, что не все должны быть переведены (и, следовательно, нюанс может быть ввергнут в новую язык тела и сохранилась)

+671
johnsten 24 февр. 2018 г., 3:02:35

Может быть цели буддизма, индуизма и даосизма похожи или одинаковы. Но согласно Гаутаме Будде, только випассана-это единственный путь, которым он следовал, чтобы достичь окончательной Нирваны( который Будда открыл в стремлении познать истину). Это не было его целью, чтобы достичь нирваны. Випассана не говорить о постановке целей и медитировать . Будда рассматривал любой другой практики, которая прямо приведет к нирване .

+640
Buzz Cameron 3 дек. 2017 г., 19:20:12

В этой статье http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

Определенно создается впечатление, что мораль и карма являются частью природы, а не просто какой-то артефакт, который мы создали.

+610
Black Frog 6 июн. 2017 г., 13:43:51

Природа Будды-ум свободным от страданий или свободным от " я " -представлений. Будда-природа-это первозданная чистота ясного света-сияющего разума.

"Смерть" не наступает с природой Будды, потому что Будда-природа не имеет каких-либо идей, мыслей или представлений "я".

Пытаться постичь забот, страхов и травм о 'смерти' все связанные с веры в себя.

Когда нет веры в "я", как внутренне & внешне, нет 'смерти'.

Это называется 'Бессмертный'.

Изучить Путь Будды-это учиться самостоятельно. Для исследования самооценки-это забыть себя. Забыть себя значит быть актуализировано множество вещи. Когда актуализируется множество вещей, выR тела и ума, а также как тела и умы другим отпадают. Никаких следов просветления остается, и это без следа продолжается бесконечно.

Доген


Что касается тела и разума', это всего лишь элементы природы, которые формируют природный мир. Доген, выше, подчеркивает, падая, как ложная идея, что различные тела и умы 'сам' & 'других людей'.

+472
Jonast92 10 мая 2019 г., 12:16:41

Ревность и зависть являются причиной для нескольких друзей.Прости меня я забыл, где я читал это...но я очень уверен, что это причина.

+397
Oleg D 15 нояб. 2014 г., 6:05:41

Карму можно просто объяснить, используя 3-й закон Ньютона : "на каждое действие есть противодействие равное по величине & противоположны по направлению". Эти действия включают, мысли, слова и физические действия. Через то, как мы делаем эти действия, мы изменить импульс той силы, которая нам выделяют в них. Возвращение всегда даже равна глубине нашего намерения делать это. Вот почему Господь Будда попросил нас напомнить хорошее, что мы делаем в нашей жизни снова и снова. Это позволит увеличить глубину наших намерений в этом его и увеличить импульс отдачи.

+309
Randall Bohn 27 апр. 2012 г., 4:12:14

Я недавно задался вопросом, будут ли идеи развития положительных качеств и отказ от отрицательных качеств разные. Мне, кажется, развиваются положительные качества требует активных усилий, типа стремления. Напротив, отказавшись от отрицательных качеств требует отказ, сдержанность.

Эти усилия двух разных стремлений? Не достижение одним оценить достижения других или нет?

Другими словами, не ведет автоматически к другой, или намеренно реализовать как?

+275
Sorina Ghita 22 нояб. 2012 г., 6:20:42

Виная, вероятно, говорит больше о еде. В suttas акции фразировка-это "умеренность в еде" ассоциируется в хорошем состоянии с minduflness, как, что

https://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-037.html

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думаю, что будут уничтожать старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

https://www.buddha-vacana.org/formulae/bhojan.html

+148
RandallB 21 янв. 2019 г., 11:52:47

Показать вопросы с тегом