Что означает "те, увенчаны цветами другой мужчина"?

В Kammaraputta Чунда Сутта (перевод Thanissaro Пикк):

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, которые защищены их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те мужья, те, которые влекут за собой наказаний, или даже тех, кто увенчан цветы от другого мужчины.

Вопросы:

  1. Что означает "те, увенчаны цветами другой мужчина"? Так как это отличается от "с мужьями", я могу предположить, что "те, увенчаны цветами другой мужчина" относятся к женщине, которая еще не замужем, но с любовником или женихом, который стремится к ней?
  2. Если это предположение верно, тогда я могу считать, что это не половое извращение для незамужней взрослой женщиной, которая не защищена родителями или родственниками, чтобы стать сексуальные отношения с любовником или женихом, который стремится к ней?
  3. Кроме того, что имеется в виду под "те, кто влекут за собой наказания"?
+644
Demba Siby 5 июн. 2013 г., 14:07:26
28 ответов

Есть Triratna центра в Париже. Люди, которых я знаю, кто из них работает его говорить по-английски, но их сайт на французском языке и я не уверен, какой язык используется в учениях и т. д. (никогда там не была, к сожалению).

С Уважением, Kusalananda

+990
Jonas Bolin 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал о некоторых подвижников, которые были способны сосредоточить свои умы. После изменения своего окружения, Jhanas были реализованы проще.

+954
abommarito 31 авг. 2018 г., 5:45:59

Я думаю, что ты недоразумение 'иллюзия' с уважением к прошлому и будущему. Единственная вещь, которая действительно существует-это здесь и сейчас (думать об этом). Прошлое и будущее не существуют таким образом, хотя нам кажется иногда, что они делают, особенно, когда ум говорит само историй. Прошлое и будущее существуют только интеллектуально, не очень нравится вовсе.

Это не значит, что прошлое и будущее-это бред, просто, что они не настоящие, как настоящее. И иногда это важно для нас, чтобы быть в состоянии думать о прошлом и будущем, чтобы жить нашу жизнь. Если вы не смогли представить будущее, не думаю, чтобы надеть пальто, когда вы ушли из дома в дождливый день :)

Но буддизм подчеркивает, что они не реальны для того, чтобы побудить нас жить и относиться к тому, что есть здесь и сейчас, не то, что было или что могло быть.

+861
ASIM ROYCHOUDHURY 25 авг. 2016 г., 19:04:55

Есть наверное много способов, чтобы подготовиться к смерти. Я сам не могу придумать более:

  • Размышляя о собственной смерти на ежедневной основе;
  • Не покупайте вещи, которые бесполезны, так что это легче для близких, чтобы убирать за вами.

Есть больше вещей можно делать? А что вы сами готовить? Ищу вдохновение.

Так, я не столько интересует процесс умирания, но то, что вы делаете на ежедневной основе в течение многих лет и десятилетий раньше.

+846
Marmik Bhatt 6 нояб. 2017 г., 14:53:00

По словам преп. Книга монах Бодхи комплексное руководство Абхидхаммы, Глава 3 руководства по §8 :

Слово bhavanga означает “фактор (Анга) существования (бхава),” что есть “непременное условие существования”. Bhavanga является функция сознания, по которому преемственность личности сохранились через продолжительность любого отдельного существования, от зачатия до смерти. После paṭisandhicitta возник и упал прочь, затем последует bhavangacitta, которая является равнодействующей сознание такого же типа, как paṭisandhicitta но которая выполняет другую функцию, а именно функцию сохранение преемственности индивидуального существования. Bhavangacittas возникают и исчезают каждый миг в жизни, когда есть не активный познавательный процесс происходит. Этого типа сознания наиболее ярко проявляется во время глубокого сна без сновидений, но также возникает мгновенно во время бодрствования жизнь бесчисленное количество раз между случаев активного познания.

Другими словами Bhavanga-Читта-это mindstate, что обладает всеми необходимыми функциями сознания, но в остальном пустой. Это происходит во всех других mindstates, а также за то, что мы сейчас назвали бы в беспамятстве.

В этом же разделе преп. Монах Бодхи объясняет Явана таким образом:

“Явана” - это технический термин использования Абхидхаммы, что лучше оставить непереведенные. Буквальный смысл слова “работает быстро”. Как функция сознания, это касается стадии познавательного процесса, которая следует сразу же за определение стадии 76 и состоит из серии cittas (обычно семь, все одинаковые по виду), которые “быстро бегать” за объектом в акт о задержании его. Стадии Явана является наиболее важным с этической точки зрения, ибо в этот момент, что полезный или неблагие cittas происходят.

На Явана один шаг в серии вещей, которые происходят после того, как в смысле опыта. Чувство опыта начинается с Bhavanga вибрируя на мгновение и в следующий момент отрезан. Тогда возникает mindstate, которая поворачивается в сторону объекта чувств; этот поворот называется āvajjana, или реклама. Тогда у вас есть соответствующее чувство сознания возникают, что осознает объект, смысл. Если объект понимании является одним из физических чувств, то вы также имеете mindstate приема, затем mindstate расследования, а затем mindstate определить, что следовать чувственным сознанием. Для ментального сознания эти три mindstates не произошло.

После этого возникает серия из семи mindstates называется Явана. Я думаю, что лучший способ думать об этом является то, что на более ранних этапах ум осознает объект, и в фазе Явана в виду на самом деле реагировать на объект. После Явана вас есть какие-то другие этапы, но они не, что отношение к этой дискуссии.

+835
Yarik 5 окт. 2015 г., 21:54:24

Перевод ЗП 26.9 звучит необычно для меня, которые заключаются в следующем:

Йо-хо, bhikkhave, pathavīdhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo ... Пе ... jarāmaraṇassa pātubhāvo; йо āpodhātuyā tejodhātuyā ... йо ... йо ... йо ... йо vāyodhātuyā ākāsadhātuyā viññāṇadhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo, dukkhasseso uppādo, rogānaṃ ṭhiti, jarāmaraṇassa pātubhāvo. Йо-хо-ЦА, bhikkhave, pathavīdhātuyā nirodho ... Пе ... jarāmaraṇassa atthaṅgamo; йо āpodhātuyā nirodho tejodhātuyā nirodho ... йоу ... йоу ... йоу vāyodhātuyā nirodho ākāsadhātuyā nirodho ... йоу viññāṇadhātuyā nirodho vūpasamo atthaṅgamo, dukkhasseso nirodho, rogānaṃ vūpasamo, jarāmaraṇassa atthaṅgamo”ти.

Подвижник, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент воздуха, пространства, элемент и, элемент сознания возникновение страдания, продолжение болезни, а проявление старости и смерти. Прекращение элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент, элемент сознания-прекращение страдания, сведение болезней и прекращения старости и смерти.

ЗП 26.9

enter image description here

После 2-й благородной истины и зависимое возникновение объяснить страдание возникает из-за влечения, привязанности и становится, как "проявление" из простых физических элементов, согласно приведенной перевод, проявляться как возникновение "страдания"?

+816
vlad1210 26 янв. 2019 г., 22:41:13

Значение буддизма такая же, как и раньше. Современная эпоха представляет собой ничего особенного, если мы считаем, что это и убеждение в том, что проблема по учению Будды.

У нас есть убеждения, мнения, религии и допущения, которые мы цепляемся и они вызывает границ, войн и терроризма.

Буддизм учит нас, что в идеале разница между нашими предположениями и убеждениями, и что возникающие в нынешней момент опыта.

Буддисты имеют убеждения, конечно, но идея в том, чтобы понять разницу и концептуально. Это понимание является большой частью того, что приведет к меньше страданий.Чем больше мы понимаем, тем меньше жадность, гнев, невежество и страдания мы имеем, пока мы не освободили.

Буддизм учит, что чистейшая правда нашли в индивидуальный опыт каждого и не столько в системе власти.

+790
smart616 21 июн. 2013 г., 19:17:24

В Анапанасати Сутта в пали-это здесь: https://suttacentral.net/pi/mn118

Кажется, нет никакого сценария пали, за комментарий к вопросу:

Император Ашока воздвиг ряд столбов с его указы, по крайней мере три региональных языков Пракритом в сценарий Брахми, которые очень похожи на пали. Исторически, первое письменное упоминание Палийский канон, как полагают, были составлены в Шри-Ланке, на основании по предварительной устной традиции. Согласно Mahavamsa (Хроника Шри Ланка), из-за сильного голода в стране буддийских монахов записал Палийский канон во времена царя Vattagamini в 100 году до нашей эры. В передача письменных пали сохранил универсальная система алфавитные значения, но выражает эти ценности в потрясающем разнообразие актуальных сценариев. В Шри-Ланке, пали тексты были записаны в Сценарий Сингальский. Другие локальные скрипты, в основном кхмеры, бирманцы и в современное время тайская (с 1893), непосредственно и сценарий Мон (мон Государство, Бирма) были использованы для записи пали. С 19-го века Пали также было написано на латинице. Альтернативный схема разработанная Франс Velthuis, называется схемой Velthuis (см. § текст в В ASCII) позволяет печатать без диакритических знаков с использованием обычных методов в ASCII, но, пожалуй, менее читабельный, чем стандартная система в прошлом, которые используются диакритические знаки.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pali#Writing


‘Пали’ - это не язык, это название mūla (источник) Текст Tripiṭaka, в отличие от своего комментария, который называется Aṭṭhakathā - это различие между пали и Aṭṭhakathā делает только смысл в commentarial традиции - это не было (и не должно быть) используется как название языка.

Язык Theravāda tripiṭaka на самом деле искусственно стандартизированные (sanskritized) форма оригинального буддийского канона, который была написана в начале скрипта Kharoṣṭhī (лишь фрагментарно выжить сегодня). Kharoṣṭhī был сильно неподходящим для записи санскрита, и вот почему санскрит слова, написанные в Kharoṣṭhī кажется другой язык в целом (которая широко называемый средний-индийски, но известно, конкретные современные имена, как пали & Гандхари на основе сценарий они написаны).

Старейший сценарий использования был Kharoṣṭhī. Второй-старый сценарий Брахми. Санскрит изначально был написан в Kharoṣṭhī (который не различать длинные и короткие гласные, согласные и conjunt простые согласные и т. д.). Так что стало очень трудно читать тексты написано в этом скрипте, даже сегодня западные ученые ломают головы над тем, стоит ли Kharoṣṭhī тексты действительно в санскрите или несколько новых язык (который в 1946 году некоторые назвали Gāndhāri, хотя такой независимый язык никогда не был признан в любой момент времени в до н. э. Индия). В любом случае улучшение возник сценарий, который назывался Брахми (который сделал различие между короткими и длинными гласными) но все-таки не позволяют писать правильно в соединении согласных (и ученые назван этот язык ранняя версия пали, который снова никогда не был известна под этим названием В Древней Индии). С течением нескольких веков, Брахми был отточен на санскрите, но старые способы писать (что мы сегодня называем Gāndhāri & пали) не вымирают, они развитие в том, что стали самостоятельными языками называется языки пракрита (или prākrits)

https://www.quora.com/What-is-the-script-of-pali-language


Сценарий Kharosthi, а также написаны Кхароштхи или Kharoṣṭhī, это древний скрипт, используемый в Древней Гандхары и Древней Индии (прежде всего, Афганистан и Пакистан) написать Гандхари Пракрите и санскрите. Он был популярен также в Центральной Азии. В abugida, он был в пользе с середины 3-го века до н. э. до умер на своей Родине около 3-го века нашей эры. Он также был в использовать в Бактрии Кушанского царства, Согдианы и вдоль Шелкового пути, где есть некоторые доказательства это, возможно, выжили до 7 веке в отдаленные полустанки Хотана и Ния.

https://en.wikipedia.org/wiki/Kharosthi

+774
Stanislau Baranouski 6 мая 2016 г., 20:22:52

Я обнаружил, что в моей медитации до сих пор всегда было ощущение ожидания с момента, своего рода "если бы я только мог быть достаточно интенсивным и сосредоточиться, я достиг состояния, о котором все говорят".

Хотя это была очень полезная мотивация для меня, чтобы исследовать и понять природу страдания, это ожидание-это иллюзия. Настоящее счастье приходит в тот момент, когда вы ничего не ожидаете от момента. Вы просто дайте вещи приходят и уходят без каких-либо ожиданий. Когда это будет сделано и нет мысли мешают, ты стал просто наблюдать и быть и улыбкой поднимается на вашем лице :).

Я попробовал его, повторяя себе: "нет ничего лучше, чем сейчас", "это ощущение красив сам по себе," всякий раз, когда возникает желание еще что-то. Это было очень легко для меня, чтобы остаться в течение длительного периода. Всякий раз, когда желание бежать и делать что-то другое придумал, я просто восстановила эти фразы и вернулся к настоящему.

Я думаю, работа теперь заключается в углублении и интегрировать это состояние в повседневной жизни. Что не должно быть очень сложно, потому что его довольно восхитительный.

+750
user270950 17 мар. 2015 г., 17:47:52

Я также вижу, что можно сделать, чтобы действительно помочь им.

Я очень сомневаюсь, что выше. Хотя я не сомневаюсь, что вы больше и больше ощущение и видение ситуации другими; кажется, что вы считаете может помочь другим, на самом деле то, что помогло вам; что на самом деле может не быть, что может помочь другим.

Свою похож на вас был рак и принял лекарство, чтобы вылечить ваш Рак, и теперь вы хотите дать лекарство от рака к другому человеку, страдающему СПИДом. Хотя вы можете видеть страдания человека, больных СПИДом, рак медицина не лечит СПИД.

Вызов я хотел бы понять, имеет отношение к учить как связывать эти понятия, чтобы люди в пути, которые будут полезны для них, способами, которые не воспринимаются правоте с моей стороны, из всезнайка-й, или любой другой.

Нет ничего особенного, что может быть сообщена другим; так как ничего особенного не было доведено до вас.

Тысячи людей занимаются медитацией отступает каждый год. Каждый из этих тысячи отдельных лиц получать те же учения. Возможно, 1% из этих тысяч достичь особой пользы. Эта ставка 1% успех обусловлен настрой и готовность человека к медитации, а не из-за учения. Даже Будда не смог просветить каждого, с кем он говорил.

Короче, ваш ум может быть ослеплен результаты вашей медитации, подобно ослепления при взгляде на свет солнца. Мой ответ вы просто продолжайте практиковать то, что вы практикуете и помогают медитативные ритриты и буддизма, когда вы можете. Но ничего особенного не требуется, чтобы помочь другим; помимо понимания медитация не поможет всем.

Многие люди делают медитации отступает, потому что они страдают, но. Однако помочь разным людям действительно нужны зачастую разные. Например, большинство людей нуждаются в помощи по поводу навыков и установок, необходимых для успешного длительные отношения, потому что это то, что они действительно хотят в жизни. Я провел несколько лет, работая ретритов и это проблема большинства людей и хотел решить, а именно, разбито или неблагополучная семья и личные отношения. Они не были действительно заинтересованы в медитации и медитация не совсем то, что им нужно.

+723
tattoo556 10 янв. 2016 г., 23:49:06

В высшей реальности нет мужчина или женщина. Есть только Нама и Рупа. Нама-это чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание. Четырех великих элементов, и форма зависит от четырех великих элементов: это называется Рупа. Это Нама и Рупа, что отправляет в ад и нама и Рупа, что мешает отправится в ад. Есть вера в миру, что есть убийцы и убитого. Есть еще одно поверье, что убийцы нет и никто ни за что убили. Оба эти мнения являются ошибочными мнениями, потому что есть только Нама и Рупа. Если один считает, что Нама и Рупа не существует в реальности, то это правильное воззрение. Карма-это намерение. Намерение является частью Нама.

По данным ЗП 15.3, начало сансары не является очевидным.

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах."

Я предлагаю вам практиковать випассану вместо того, чтобы думать о таких вещах. Настало время для понимания-развития, ведущего к нирване. Вы должны также проверить биографию Sunlun Sayadaw. http://www.sunlun-meditation.net/ebooks/BIOENG.pdf

+722
Darkrays 20 апр. 2011 г., 13:12:35

В Damith Упасаки,

Что мешает нам достичь Ниббаны? Это незнание или желание?

Не зная, является причиной жажды, жажды последствия неправильного внимания, потому что не зная, чтобы "сопротивляться" ... или, как уже говорилось, это вопрос "совозникающего".

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны? Выражаясь другими словами: "Что такое правильное усилие?"

Отстаивать право смотреть, делать дела по существу (10 видов) и попытаться сохранить должного внимания живым.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Один раз посмотреть-это фирма, поддержание должного внимания (внимания то, что дает рождение явлений) наиболее силен, чтобы нести на.

Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Когда не зная полностью выкорчевали, тяга и больше ничего не вызывают.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти? и Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

На четвертую благородную истину, поставив этот самый Благородный Восьмеричный путь, в практике, следовать ему, не зная и тяга считает, что это конец.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, а для того, чтобы оставить облигации в этом мире)

+715
Matt Dusek 21 авг. 2018 г., 17:47:04

Наблюдая за "пять заповедей" - это отправная точка.

Пять заповедей-это "не делай" вещи (чего следует избегать). Тогда на практике у тебя дела ... я прошу людей в моей медитации группы не только соблюдать пять заповедей, но и на практике наоборот. То есть:

  1. Убийство против любящей доброты
  2. Воровство против щедрости
  3. Несоответствующий секс против воздержаться
  4. Против лжи говорить правду
  5. Алкоголь против практикуя памятование
+703
Alexej 11 мар. 2015 г., 9:27:21

Перед тем, как сесть для медитации у меня несколько странные вопросы: почему мой разум еще бродить? Что делает мой ум хочу, и возможно ли его полностью устраивает? Кто-нибудь может это объяснить?

+664
sparebytes 13 авг. 2011 г., 5:54:57
  1. 'Ментальный рефлекс-образ, полученный в медитации. В полной ясности, он появится в сознании успешные практики определенной концентрации-упражнения и тогда появляются так ярко, как если бы видел глазами. Объект воспринимается в самом начале концентрации называется подготовительный изображения parikamma-nimitta все еще зыбко и неясно, образ, который возникает, когда ум достиг слабая степень концентрации, называется полученное изображение uggaha-nimitta совершенно ясно и непоколебимо изображения, возникающие на более высокой ступени концентрации контр-изображения patibhāga-nimitta, как только этот образ возникает на сцене районе или открыть концентрации upacāra-самадхи достигается. Для получения дополнительной информации см.: Касина, самадхи.

http://what-buddha-said.net/library/Buddhist.Dictionary/dic3_n.htm#nimitta

+661
Wes Alvaro 1 апр. 2013 г., 5:34:05

Есть несколько вещей, которые приходят в голову, что буддизм может сказать о вашем нынешнем духовном пути;

Конечно, практики, которые вы описали принесет вам некоторые положительные результаты. Но без должного понимания, руководствуясь Благородный Восьмеричный путь, они не приведут вас к освобождению от старости, страдания и смерти. И это видно по тому пути, в котором вы опишете тела. Тело-это ведь тюрьма, а не храм. Это тело не наше, и по своей природе ищет смерти. Преследуя здоровье-это бесполезно endeaver, как сказал Будда :

"Я подвержен старению, не пошли дальше стареть.' Это первый факт, который необходимо отразить на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

"Я подвержен болезням, не выходили за болезни.' ...

"Я подвержен смерти, не вышел за пределы смерти. ...

Upajjhatthana Сутта АН:5.57

И в самом деле, разум имеет гораздо больше влияет на тело, чем тело над разумом, поскольку разум развивается. Неразвитый ум может и будет страдать, даже самых здоровых тел, но развит разум не должен страдать, даже больное и умирающее тело. Таким образом, два не взаимно влияют друг на друга, и поэтому, добиваясь здоровые вещи, ради здоровья не приносит пользы. Такого цепляния за свое здоровье и благополучие приведет только к страданиям, так как рано или поздно он придет к концу.

Что касается асаны, цигун или медитацию, я не знаю. Но если их учения приписывать применение Благородный Восьмеричный путь, они не в соответствии с учением Будды, и не приведет к окончательному освобождению.

Я надеюсь, это поможет прояснить некоторые вещи с вашей текущей практике в отношении к учению Будды.

+508
jefmckenzie 4 сент. 2012 г., 8:48:15

Также известный как Четыре Благородные жилища или буддийских добродетелей или Brahmaviharas. Где в каноне пали эти описанные?

+444
not link 23 авг. 2018 г., 1:14:45

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+440
Rodrigo Ney 28 апр. 2010 г., 11:20:06

Пять заповедей могут быть приняты официально, но чтобы их соблюдать должным образом, вы должны быть внимательным, не нарушать правила в течение дня. Когда вы нарушаете одно из правил, однако, нет необходимости, чтобы наказать себя. Имейте в виду, что вы не соблюдая заповедей и стремиться к улучшению. Это где памятуя на протяжении дня заветам важно.

Нельзя просто быть человеком, который "говорит 5 предложений [SIC] и тогда идет о его день", потому что весь смысл затеи пять заповедей, чтобы они и понимают выгоду.

+432
user24397 5 авг. 2010 г., 0:21:03

Он был описан как конечная цель буддизма. Что такое татата? Чем ближе всего мы испытываем в повседневной жизни близко к татата? Как мы можем достичь знания татата?

+364
kvermilion 23 авг. 2013 г., 22:24:21

Много людей рекомендуют випассану, но это неверно.

Саматха (спокойного пребывания) является оптимальным.

Почему?

Потому что вы должны принести себя в этом настоящем моменте, концентрируясь на своем дыхании.

Тогда, только тогда, когда вы делаете намерение, чтобы помнить эти вещи вы будете помнить их.

Читайте освоение основных учений Будды для получения дополнительной информации об этом совет. Этому есть объяснение, там на одной странице...

+342
Agusti Fernandez Pardo 24 янв. 2013 г., 11:50:38

Что спрашивается о в вопрос из Випассана-Дхура, что на 16 стадии прозрения от Visuddhimagga, написал комментатор Буддхагхоши в 430 CE в Шри-Ланке.

В последовательности из 16 этапов Випассана-Дхура-это не то, что Будда учил и может быть запутанным, потому что термины, используемые в Випассана-Дхура, которые свидетельствуют о начальной стадии прозрения - такие как 'nibbida' - Будда используется как завершающий этап озарения (например. ЗП 12.23 - 'разочарование'). Это может сделать дискуссии о Дхура Випассана сложно.

Что сказал, какой-то степени 'nibidda' (разочарование мирского) необходима в начале пути. Таким образом, этапы в Випассана-Дхура есть некоторые действия.

Учения, приписываемые Будде, описывают следующий вид 'equinimity' (которая называется 'чувство сдержанности') перед возникновением путь:

Увидев форму глазом, он не будет хвататься за любые темы или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

38 млн

Это equinimity' не хватаюсь за "темы", когда хорошо развита, может стать своего рода (обманутых) освобождение, описанное в священных писаниях (МН 43 называется 'тема-менее информационно-релизе').

Это equinimity может быть состояние заблуждения, потому что ум, привыкший к чувству освобождения через не осуждаю или "недискриминации", не усматривает признаков & причины&эффекта реальности многие вещи.

Этот вид 'equinimity' много индуизм, Махаяна и традиции Дзен называют Адвайта или недвойственность'. Это заблуждение, потому что ум считает 'нестандартным мышлением' & 'недискриминации-это освобождение. Таким образом, разум цепляется за 'нестандартным мышлением'; не четко видя мышления (ищите khandha) тоже 'не-я'.

Даже некоторые Тхеравады Шри-Ланки, таких как Katukurunde Nyanananda, впечатление это заблуждение, так как они дают впечатление, что они считают концовка мышления ('ищите') - это ниббана.


Следует отметить, что эта 'equinimity' не equinimity 4-й работе, потому что поток вошедшим в поток (1-й путь) не достиг 4-й работе.

+336
Big Crank 26 сент. 2011 г., 1:49:14

Не смотри на это, смотри на это как вымирание страдания.

Проблема в том, что буддизм имеет дело с неисповедимой, так что любая попытка определить эти явления будут несовершенными в лучшем и в худшем катастрофы. К сожалению, люди вынуждены добавить детали и в процессе... ну, ваш вопрос-это классический пример такого рода иллюзорных проблемах.

Во-первых, вы, очевидно, собирается получить что-то из буддизма, иначе зачем практиковать? Если кто-то пришел ко мне, сказал, что мои финансы были аварии, но если бы я работал за дополнительную работу, кто-то бы поправить свои финансы, я бы не стала тратить время. Так почему такая разница с буддизмом?

Это не так. Однако, проблема в том, что есть два разных определения "самости", которые используются в дискурсе, и это не всегда ясно, какое определение используется. Таким образом, семантическая путаница, создавая иллюзорные проблемы из воздуха -- бессмысленный, совершенно неважных проблемах, которые мешают вам делать то, что буддизм учит, что вы делаете-практика.

Одно "я" сырая сознания. Если вы заглушки ваших ног, вы будете чувствовать его. В том смысле, что вы делает и будет продолжать существовать.

Другой "я" - это набор понятий, которые вам определить, истории и атрибуты, которые вы считаете определение "вы". Это вы, что не существует и это источник ваших страданий.

Путаница в этом вопросе является тот факт, что опыт первый такой опыт может быть трансформирован с помощью концептуальных фильтр (удивительно, как наши представления формируются понятия), так что даже то, что само ... а исче -- тоже вроде бы преобразован. Что ушиб пальца ноги что болит может включать в себя гораздо больше концептуализации в "физической боли", чем вы думаете. Это означает, что это первый тип я все еще чувствую то ушиб пальца ноги, но может и не чувствовать боль ушиб пальца ноги, учитывая, сколько боли на самом деле концептуализации.

Твоя голова еще болит?

Классическая поговорка: "есть страдание, но нет того, кто страдает". На первый взгляд, это кажется почти утверждают, что страдание-это чисто обезличена явлений. Так оно и есть, но это не так. Есть переживания, которые составляют страдание, но те впечатления, когда осмысляется по отношению к иллюзорной (второй вид) самостоятельной превратить этот опыт в страдания. Это значит, что там действительно нет страдания, пока мы на самом деле верим, что есть тот, кто страдает (любопытно круговой, нет?) таким образом, устраняя тех, кто страдает, то избавиться от страдания или страдания тот, кто страдал, кто на самом деле не существует, но не таким образом.

Ок, теперь у тебя болит голова?

Это самое главное; когда мы сталкиваемся с так много трудностей, что половина времени тратится на попытки скотчем дыры в нашей концептуальной махину, это признак того, что мы думаем о проблеме в корне неправильно.

Буддизм сам, казалось, не замечал этого и в (что с меня взять), чтобы быть редкий момент осознанных самокритики, он предложил оковы мнениями и притча об отравленной стрелой учения. Идея в том, чтобы избежать соблазна осмыслить и вместо практики. Если дела пойдут лучше, не думаю, что это. Просто делайте то, что работает.

+292
Nevir 7 авг. 2019 г., 22:28:02

Как @ChrisW связано выше, существует множество представлений Будды в его изможденного состояния, такие как enter image description here и enter image description here.

Из книги буддийского искусства и архитектуры Роберт Е. Фишер, краткое упоминание об этом стиле с изображением Будды находится на стр. 47 при обсуждении контраста между римской и Индийском стилях изображать Будду в искусстве Гандхары области, где Александр Македонский только что закончил свою кампанию.

Римская любовь к портретной живописи и драматического реализма появились в виде образов изможденных Будды, любимый предмет из области, но один редко встречается в индийском искусстве.

Так что пока римляне любили этот стиль, это, конечно, не так популярны тогда (или сейчас), как изображения Будды, а не в изможденного состояния. Как уже говорилось, Будда учил срединному пути, так что ни его период роскоши, ни его период жесткой экономии кажется столь важным или как вдохновляет, как в период его Просветления, наиболее популярно изображен Будда здоровый и спокойный.

+267
Parfait tchuenfo teto 10 мая 2010 г., 21:58:21

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

Самим собой-это привычка.

Мы верим только в постоянном самостоятельном, потому что мы формировали сознание снова и снова и снова на протяжении бесконечных эонов, что это реально.Привычки-это повторяющиеся действия.Так что если вы постоянно действовал он становится как бы второй натурой.Теперь мы даже не задавал вопросов.Мы думали, что есть постоянный самостоятельным на очень очень долгое время,практически не имеющий.Вот почему так глубоко въелась.

Не все привычки подпитывать огонь самостоятельно, хотя.Как вы, наверное, привычка практикующих vippassanna или созерцать Дхамму, которая работает, чтобы противостоять твердой верой в отдельном постоянное.

+93
Amy Burns 16 дек. 2011 г., 15:27:35

Заслуги(пунья/добрые дела), а также плохие поступки могут быть переданы/выделенного(anumodana) к другим. Но есть элемент акции приняли участие на приемном конце. Например, кто-то совершает благородный поступок и передает, что заслуга для меня. Для получения заслуги, я должен одобрить и признать действия. Это обычно выражается как "садху! Садху! Anumodami". Же самое касается и злых дел.

“Chethanaham bikkawe kamman wadami. Chethaithwa kamman karothi Кайена wachaya Манаса”

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально.

Nibbedhika Сутта: в 6.63

+37
shachaf levy 16 апр. 2018 г., 4:43:17

Интервью с HHDL на 4 июля 2010 года, Нью-Дели ТВ, в котором Его Святейшество отвечает на вегетарианской вопрос:

Тогда по поводу приема мяса, существуют некоторые противоречия, но в Винае запрета на употребление мяса, поэтому монахи Таиланда, Бирмы, Шри-Ланки, они принимают как овощ и непродовольственного овощи. Один раз я спросил, обсуждал эту тему с одним монахом из Шри-Ланки около 40 лет назад, он сказал, что буддийские монахи, ни овощи, ни не Вег... он должен принимать все, что он получает, так что дело принципа. Но Виная четко указано, что мясо, которое было специально убито для тебя не быть съеденным, но в целом не запрещается, некоторые книги, как langaavatarasutra запрещены любые виды мяса, включая рыбу и т. д., Но некоторые другие тексты не запрещают, так другое дело, я думаю, практически в северной части Тибета, ни овощей. Очень сложно. Так что это практический разум. Однако, моего возраста, около 13, 14, все тибетские официальный фестиваль, предложили много мяса - я поменял все на вегетарианскую пищу. Затем, в 59 приезжайте в Индию. Около 65, я стал вегетарианцем.

Отмечает NDTV: почему?

Далай-Лама: Лучше. Философское основание. 20 месяцев я оставался строгим вегетарианцем. В то время я советовался с некоторыми из моих индийских друзей про заменители мяса. Много молоко, сливки и ...тогда, в 67 году я разработал желчного пузыря, гепатит. Так что все мое тело стало желтым. В то время я стал как живой Будда. Все тело желтое. Ногти тоже желтый. Он остался, я думаю, около 3 недель. Таким образом тибетский врач, а также аллопатическими врач посоветовал мне взять мяса. Итак, вернемся к оригинальной диеты. Между тем, все наши монастыри в Южной Индии, а также монастырь Намгьял, общая кухня, подают только вегетарианскую пищу. В Южной Индии монастыри, население 300-400, все вегетарианские блюда. Также в зарубежных странах, когда я посещаю буддийские центры, я всегда спрашиваю их. Теперь это зависит от личности. Но как общество, как институт, когда они дают какой-то праздник, он должен быть вегетарианцем. Что бизнес начался с заболеванием желчного пузыря. Наконец, хирургия. Так это фон. Так в моем случае, мясо один или два раза в неделю, иначе вегетарианец. Так что я пытался стать вегетарианцем, но еще сложно. Я думаю, это полезно знать всю подоплеку.

+25
dudious maximus 25 нояб. 2012 г., 22:30:22

Пали слово 'бхава', который определен в качестве 3.76 как разум штатные (patiṭṭhitaṃ) в чувственный, материальный или нематериальный элемент. Например, если ум застрял в наслаждаясь вкусом вкусных блюд, это 'бхава'.

Господа, это слово становится (бхаво), став (бхаво)’—в какой степени там становится?

Камма созревает (vepakkañca) чувственность-элемент.. чувственность-становится...

Камма созревает в форме-элемент... материально-стать...

Камма созревает в бесформенном-элемент... несущественно-становится...

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда влаги. Сознание существа (sattānaṃ) сдерживается незнанием скованного жаждали создан в (patiṭṭhitaṃ) чувственность... материал ... нематериальный элемент. Таким образом происходит производство новых стать в будущем.

В 3.76

'Бхава' вызывается 'тяга' & 'attachment' и включает в себя виды:

Тягу, что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный.

44 млн

Самое главное, 'бхава' - это психическое растление (а не существования жизни), следующим образом:

Tayome, bhikkhave, āsavā— kāmāsavo, bhavāsavo, avijjāsavoavijjā

Там эти три вида брожения: брожение чувственности, в брожении стать, ферментация невежество.

В 6.63


Ити kāmayogo bhavayogo diṭṭhiyogo avijjāyogo, saṃyutto pāpakehi akusalehi dhammehidhamma saṃkilesikehi

Таковы узы чувственности, облигации бхавы, связь мнениями и узы невежества. Никто не избавился от плохой неблагих состояний что поганить....

В 4.10


Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности брожения, ферментация становления (бхава), ферментация невежества.

121 млн


Благословенный понял для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, освобождение fermentationless ума, освобождении мудростью, и вступив на него, он пребывает в нем.

В 10.30

+16
W74 11 дек. 2016 г., 11:20:36

Показать вопросы с тегом