Невежество и корень страдания?

Поиск Палийский канон "корень страданий", мы находим прямого определения происходит только в нескольких suttas:

  • восторг-это корень страданий (MN1)
  • привязанность-это корень страданий (MN105, MN66)
  • желание-корень страдания ([MN42.11])
  • что такое жадность? ... то, что...корень страдания (Vb17)

У нас также есть, что невежество-это просто один продукт зависимого возникновения (ЗП 22.81):

И это влечение, это чувство, что контакт, и что невежество также не вечны, кондиционер, зависимо возникла.

Невежество действительно приведет к страданиям, но утверждают, что это корень страданий чувствует себя немного вводит в заблуждение.

Можно утверждать, “невежество есть корень страданий?”

Можно утверждать, “невежество-это не корень страдания?”

В ваших ответах, просьба включить фактическое Сутта ссылок, желательно из Палийский канон. Это необходимо, чтобы не спорить о личной интерпретации, поскольку поддерживает переводы обеспечиваются рукоположен и уважаемых монахов. Как Санга, мы должны уважать и поддерживать Дхарму.

+381
cheryl pirrera 6 мая 2017 г., 20:19:04
21 ответов

Чтобы подготовиться к смерти, я представляю, что когда я буду умирать, я не умру, как я умру все мои прошлые жизни и я не умру в страданиях.

Я думаю, что я достиг Ниббаны, и я буду умирать в сознании и осознавать смерть. Я буду знать, что смерть придет и я буду знать, что смерть происходит.

Я полагаю, мне не придется возвращаться. Святая жизнь бы жил.

+969
beardman 03 февр. '09 в 4:24

Я чувствую твою боль! Это было огромной проблемой для меня в течение многих лет! Есть лекарство, к счастью. Есть некоторые проб и участвует ошибку, но если вы упорно, вы будете выяснить это. Во-первых, некоторые фона. Что вы испытываете, как правило, связано с тем, как твоя попка делая контакт с подушкой. Есть большой нервный центр в любом из ваших двух ягодицами. Они находятся чуть ниже, где кость выпирает за пределы. При нажатии на это место в течение длительного периода времени, это вызывает "иголках" чувство. В самом деле, всю ногу обычно немеют первый - покалывание чувство нерва "пробуждение" обратно.

Есть несколько способов преодолеть эту проблему. Из любого из этих методов заключается в том, что вы хотите, чтобы снять нагрузку с этой области:

  1. Один из способов сделать это с помощью высокой подушки. Идея здесь заключается в том, что если вы не с Земли немного больше, вы, менее вероятно, чтобы опять опуститься и на нервный центр. Вы также создать естественный уклон с ног. Ваши бедра склону навстречу бедрами. Конечно, пока это поможет снять нервное давление в заднице, он будет также в конечном итоге привести к боль в колене, как ваши ноги принимают на себя больше своего веса. Я попробовал это на некоторое время путем укладки двух подушек вроде этого -> о\ (если графика имеет смысла).

  2. Другой способ заключается в том, чтобы откинуться назад немного. Вообще-то, ты должен делать это (он помогает избавиться от болей в спине, как вы, менее вероятно, чтобы наклониться вперед). Откинувшись помогает сдвинуть вес больше на свой копчик. Вы будете чувствовать себя немного странно на первый - почти как ты падаешь назад. Я думаю, это потому, что есть тенденция к подбородку, чтобы поднять. Просто убедитесь, что вы держите вашу шею прямо.

  3. Метод, который работал для меня было сделать с тем, как я сидел на подушке. Многие люди плюхались прямо в середине zafu. Это плохая идея. Вы бросаете свой вес вниз прямо на эти нервы. Лично я поставил прямо на самом краю zafu только мой копчик, падая на подушку. Те надоедливым нервных центров даже не вступать в контакт с подушкой вообще. Я также включать точки 1 и 2. Мой валик чуть выше (может быть около пяти сантиметров) и я откиньтесь назад немного, чтобы держать мой вес идет вниз в подушку.

Надеюсь, что это помогает! Я знаю, как раздражает это может быть!!!

+945
Gira Coine 14 окт. 2015 г., 18:19:15

Что значит "охранять чувство двери"? Каково практическое применение этого понятия в повседневной жизни? Например, это понятие означает, что гетеросексуальный мужчина должен совсем не смотреть на женщин?

Спасибо

+898
Xrom 19 мая 2017 г., 6:42:49

Это зависит от контекста .Это может быть отвращение, если они считают эту проблему было трудно решить ,или может у них другая, более важная проблема, что бы причинить им больше страданий, если не решить первую или там, может быть уважительной причиной,если они где ругают за то, что не делает работу, если бы не возложенные на них в первую очередь тогда "не моя проблема" ,должен быть правильный ответ, очистив недоразумение.В большинстве случаев они чувствовали напал когда его спросили, почему вы не сделали то или это было трудное время, видя зависимого возникновения .Поэтому его лучше задать вопрос по-другому .Вы знаете, почему это произошло?или просто с указанием проблемы и ее последствия.

Так, из ответа вы можете ясно из контекста.

+863
scott paxton 6 апр. 2012 г., 0:01:05

почему ты не можешь просто объединить их? принимаем УР DID номера просто. в конце концов, это просто названия. так ты будешь/был уникальный мусульманин, тот, что пришел из буддизма. в конце концов, хороший человек, мусульманин или чем либо, не просить у прекратить медитировать на Бога, должен быть Веги, чтобы сделать ваш лучший. эти R все возможности, выбор. это может быть трудно принять другие нравы, и найти себя там. но это может быть легко или трудно быть респектабельным. в конце концов, это просто смена названия, свои же. идти с добрым духом, у тебя есть возможность узнать о другой религии. что постыдного в этом? посещение Израиля, Далай-лама однажды сказал, чтобы духовные лидеры друзов/Кади 'я тоже был Друз'...

+831
Ali Tou 5 нояб. 2017 г., 18:59:29

Точный ответ на ваш вопрос был в Дхамме deshana я слушал вчера. Это правда, что Господь Будда попросил вас для отключения от материализовались веществ, но в случае жизни как мирянин практикует это 100% не практично. На практике в этой отсоединения, вы должны пойти и жить как монах.

Пример взят, чтобы объяснить это:

Есть человек, который жил обычной семейной жизни и после вступления в контакт с дхаммой этот человек начал практиковать экстремальный отряд, проживая в его доме с его семьей (он не был в состоянии уйти из семьи). Теперь придется жить с членами семьи также была отвлекающим маневром в его отряд практикующих. Это привело его злиться на свою семью. Так же как Господь Будда попросил нас отключиться от материализованных компонентов, нам говорят, что гнев-это плохо. Так вот, теперь этот человек вступил в контакт с гневом, а также он не способен отделить 100%. Это ухудшение ситуации.

И также если человек старается воздерживаться от выполнения обязанностей перед обществом, практикуя отрешенность и видя их, как коллекцию элементов, что приведет к некоторым неприятным ситуациям, как человек, бросающий камень в другого человека и думал о нем, как набор элементов преследует другой набор элементов. Подобные ситуации возникают не понимая, что Дхаммы-это действительно про. Если человек пытается практиковать крайности эти, не имея четкого видения и устойчивую психику, что приведет к неприятным ситуациям, которые не то, что буддизм-это не о чем.

Я не пытаюсь сказать, что вы не можете развить в себе отрешенность, в то время как жить как миряне, мы должны иметь правильное представление о дхамме, а также мы должны иметь правильные условия от окружающих, чтобы это делать.

+705
ddavid 20 нояб. 2019 г., 7:21:00

Vitakka-vicāra-это мысль-концепция и дискурсивного мышления. Прежде чем говорить о чем-то, всегда сознательное, преднамеренное мысли о том, что мы собираемся сказать (вслух) происходит внутри нас. В Дхамма, это называется Ваци ищите’. Или как “vitakka vicara Ваци ищите“, что означает “Ваци ищите не vitakka & vicara“ - в нашей сознательной мысли.

‘Vitakka’ очков сознание к данному объекту мысли – первоначальной "мысли". ‘Vicara’ держит ум занят этим объектом мышления, то есть, генерировать новые мысли по этому поводу – дальнейшее продумывание/на этой первоначальной "мысли". Это можно сравнить с полетом пчелы к определенному цветок (Vitakka), а затем жужжание вокруг этого цветка (Vicara), попивая нектар.

Будда сказал “dhammo ха Вера rakkati dhammacari” или “Дхамма будет вести в направлении Дхаммы, что одно вытекает”. Это происходит после того, как человек становится Sotapanna (входящий поток). Как только вы достичь этого первоначального состояния в путь, ваш внутренний диалог ( любой разговор, который происходит, что 'внутри' и 'негласный') в соответствии с дхаммой. Этот внутренний разговор всегда будет вести вас в направлении Дхаммы, которым вы следуете.

Vitakka (целенаправленного применения мысли), при культивировании в пути Дхаммы стать самма sankappa. Таким образом Самма Ditthi приводит к следующему шагу в Благородный Восьмеричный Путь: Самма Sankappa. “Самма” означает “Сан” (добавление к усугублению страданий/возрождение процесс) + “Ма” (удалить или избавиться от). Таким образом Самма Ditthi-это видение (аничче, дуккха, анатта), что способствует устранению “Сан“; Самма Sankappa мысли, которые помогают "убрать" Сан“.

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas’ путем фокусировать ум на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте.

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ об аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в некоторой степени, такие объекты мысли (vitakka) в соответствии с Дхаммой, и его можно постичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Это то, что мы называем ‘kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana’. Дело в том надо знать смысл этих фраз пали, один продумать. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

Во время медитации, в первую поглощения, он читает в пали "vivicceva kamehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkam savicaram vivikajam pitisukham pathamajjhanam upasappajjha viharati." Это когда Vitakka-vicāra подходит к концу, и Savitakka-Savicāra остается.

Papañca можно сказать, как нездоровое направление, что vitakka-vicāra приведет нас, если мы не защититься от этой Papañca. Papañca всегда приводят к конфликту. Однажды Будда описал это в Attadanda Сутта (постановка на охрану себя– СН 4:15):

“Я расскажу о том, как я испытал samvega. Увидев людей барахтается как рыба в небольших лужах, соревнуясь друг с другом– как я увидел этот страх в меня вошел. Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиты из линии. Хотеть не для себя, я не увидел ничего, что не претендует на. Ничего не видя, но в конце концов конкурс, я почувствовал недовольство. А потом я увидел стрелу здесь, поэтому очень трудно увидеть, врезанная в сердце. Преодолеть эту стрелку Ты бежишь во всех направлениях. Но просто на потянув ее вы не бегите, вы не утонет.” Будда хотел понять, почему вместо того, чтобы решать проблему, ищут большую лужу для себя или Ближнего сочеловека рыбы, почему люди хотели бы быть рыбой в первую очередь. То есть, когда он обнаружил стрелой воткнулся в его собственном сердце. Эта стрелка является papañca. Papañca-это тип мышления, который вызывает конфликт внутри тех, кто думает, и приводит их к конфликту с людьми на улице.

Если мы возьмем Papañca означает “овеществление”, то это относиться к себе и миру вокруг вас, как предметы,–а не, скажем, как события или процессы–это восприятие вызывает внутренний и внешний конфликт вывести. Это потому что у вас есть страсть, желание, восхищение, или тяга к чему-то, что вы отождествляете себя с данной вещью. В идентификации с этим, вы становитесь привязаны там. Затем вы видите ваши источники пищи в луже, как дорогие, так и тех, кто блокирует источники эти не-дорогая. Из этого различия происходят зависть и скупость, вражда, насилие, соперничество, недоброжелательность.

Если мы возьмем Papañca означает фальсификации и искажения, а затем трех типов мышления: стремление, тщеславие, и представления, функции, чтобы замедлить виду его побег из saṁsāra. Это предыдущего памяти ментальных событий играть в воздействии психического пролиферации. Эти предыдущие воспоминания равносильно тому, что известно как āsava в пали - важный элемент отвечает за осквернение разума. Это Papañca, что заставляет нас думать, что люди такие, и такие, когда истина является противоположностью того, что мы думали об этом.

+693
Bablu Singh 26 авг. 2017 г., 6:55:20

Поскольку вы упоминаете Mahasi Sayadaw в вашем вопросе, наиболее актуальным является обсуждение Mahasi Sayadaw в Purabheda Сутта:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Purabheda%20Sutta.htm

(К сожалению, форматирование отключено в данной версии)

Есть некоторые пали фраз в этой книге, которые могут быть интересны, например:

Vītataṇho purābhedā, pubbamanta manissito.
Vemajjhe nupasaṅkheyo, Тассы natthi purekkhataṃ.

Тот кто снял тягу до смерти, независимое от прошлого и будущего;
кто не застрял в настоящем; для такого человека нет дальнейшего становления.


Также в традиции Mahasi Sayadaw, принято размышлять о смерти перед началом практики:

Четвертая защита для вашей психологической пользы-это осмыслить феномен постоянно приближается к смерти. Буддийские учения подчеркивают, что жизнь непредсказуема, а смерть определенный; жизнь нестабильна, но смерть-это точно. Жизнь и смерть как свою цель. Есть рождение, болезни, страдания, старость, и в конце концов, смерть. Эти все аспекты процесса существования.

-- Mahasi Sayadaw, Практическая Медитация Прозрения

Пали за это из Дхаммапады комментарий:

addhuvaṃ меня jīvitaṃ, dhuvaṃ меня maraṇaṃ

Моя жизнь Знаете, моя смерть неизбежна.

avassaṃ Майа maritabbameva,

Действительно, в будущем я должен умереть.

maraṇapariyosānaṃ меня jīvitaṃ,

Жизнь и смерть как окончательный конец.

jīvitameva aniyataṃ, niyatanti maraṇaṃ

Действительно, жизнь неопределенна, смерть.

-- ОГЯ-в 174 (pesakāradhītāvatthu)

Они часто пели перед началом курса медитации в традиции Mahasi Sayadaw.


Кроме этого, есть много стихов о смерти в Типитаки; наиболее распространенным является то, что говорят Сакка, когда Будда ушел:

“aniccā вата saṅkhārā, uppādavayadhammino.
uppajjitvā nirujjhanti, tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

Действительно непостоянны, все формации; в природе возникают и проходят.
Возникнув, они перестают; их угасание-это счастье.

-- ДУ 16

Еще один мы используем часто ОГЯ 41:

aciraṃ vatayaṃ kāyo, pathaviṃ adhisessati.
chuddho apetaviññāṇo, niratthaṃva kaliṅgaraṃ.

Не долго действительно будет это тело лежать на земле;
Отброшены, сознание того, что ушла, так же бесполезно, как головню.

+673
missred 4 нояб. 2013 г., 15:18:47

Вы можете следить за степенью курса по буддийской & пали университет Шри-Ланки

+555
kines678 12 февр. 2019 г., 17:57:54

Есть удовольствия, которые не причиняют никакого вреда для окружающих, не требуют страдания другим, чтобы получить их, но не в сфере пяти чувств.

Думаю, что удовольствие-это плохо, это глупо: никакого прогресса (как выйдет) без удовольствия.

Короткая и обидная для многих или оставляя низкие миры бороться после не продолжительный.

+549
dnim 18 дек. 2018 г., 0:59:03

Всякий раз, когда возникает конфликт между текстом и ваш личный опыт, несколько вещей может пойти не так.

  1. Что вы думаете, как прямое понимание может быть просчет с вашей стороны. например, 500 лет назад, если средний человек прочитал в книге, что Земля вращается вокруг Солнца или что Земля круглая, он бы не испытывал такого учения идти против того, что он взял, чтобы быть его непосредственным опытом. Медитирующий может сидеть час и чувствовать боль в ногах все время и думают, что боль никуда не денется, пока он делает что-то об этом. И когда он шевелит ногами, боль уходит. Так он мог взять, что посмотреть, как прозрение.

  2. Тот же текст может интерпретироваться по-разному различными преподавателями. Так что это может быть, что вы или ваш учитель перевод текста неправильно. Это единственное место, где комментарии будут полезны. Крест проверить свое понимание текста с комментариями, чтобы увидеть, если она отклонится много. Если это произойдет, скорее всего, вы ошибаетесь. Пересмотреть ваше понимание, чтобы увидеть, приводит ли это вас в отряд.

  3. Составители текста расслышал или понял его неправильно. Это маловероятно, поскольку текст(Типитака) сохранилось несколько буддийских соборах, которые возглавлял многие просвещенные монахи. Так что это последнее, что нужно быть обеспокоены.
+461
OnWave 16 июн. 2014 г., 21:25:08

В настоящее время я нашел старый стальной браслет, принадлежащий шейху вера ...и я начал думать о круг и единства, как приятно было бы свободно течь, и тогда я имел ephifany, что это возможно только за трения, вызванного противоположностей, который остановил мой поток.

Мне кажется, или мы пока еще не свободен от этой космической и земной борьба противоречий, т. е. добра и зла //тепла //классный ..ночь/день представляется шахматном выходят на меня . в sessation страдания по моим знаниям буддизма является признание препятствия.

И исправить их для того, чтобы вырваться из колеса кармы, причины и следствия . так .. опять конфликт, если противоположные идеи или предложения будут страдания для меня, как и всех живых существ в этом случае я еще раз спрашиваю, как и многие до меня, может ли существовать гармония в хаосе ? Или добро среди зла, как субъективно, так и объективно ....хороший - небольшой Дейзи цветок зла - это очень цветок будет убить человека аллергия на это!!

+421
Robert Giesecke 17 июл. 2013 г., 6:23:35

Монах Бодхи пишет:

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Слово "возрождение" может быть неуместным, поскольку оно подразумевает то, что снова рождается (и это вряд ли означает, что Будда имел в виду). Я понимаю, что это то, что yutthadammo говорил. Но, к лучшему или худшему, это английское слово, которое используется, чтобы описать процесс "непрерывного становления" в буддизме на английском языке.

"С распадом тела, после смерти, он/она появится на ...", вот, что мы читаем. Как Дост. Бодхи сказал, трудности с это учение анатта: если ни одна из частей нашей Конституции закреплено, мы не можем говорить о том, что переселяется или перерождается.

Но в то же время, мы не можем сказать, что умер и тот, что появился абсолютно не связаны. Что было сказано, что "отношения" (или, возможно, лучше, преемственность) - это Камма.

"Студент, существа владельцев каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас, как их родственники, каммас в качестве своего места самонаведения. Это каммас, которые отличают живых существ по данным неполноценности и превосходства". -- 135 млн

+395
jfmessier 1 авг. 2015 г., 18:11:36

Вы должны иметь некоторую веру в Будду, эту практику Будда учил (выход из неудовлетворительную природу существования) и ваши учителя и духовные сообщества, которые вы используете.

Если у вас нет веры в любой из вышеперечисленных вы не освоите технику правильно или заниматься всерьез.

Конечная веры могут быть получены, когда вы испытываете результаты практики. Если вера не подкрепляется опытом, то он может быть очень опасен, как вы можете развить уверенность в своих ошибочных концепций и держаться за них.

+323
user12083 14 мая 2014 г., 6:23:44

Привет вот Ахмед, кажется, говорил, что цель даосской и буддийской цели совпадают или, по крайней мере, практика тоже ведет к той же цели, которая здесь говорит Ахмед со ссылкой на даосский карте, как Тао. Я тут немного запутался. Он будет, очевидно, зависеть от того, как определяется и какие практики делать, но Будда четко заявил, что випассана-это единственный способ. Существует множество вариаций vjapshyana но даосы есть такая практика вообще? Их Дао-это больше напоминает вид eternalism а когда я сказал мой учитель, что когда буддисты говорят о Дао, которое свободно от этих двух крайностей. Их отсутствие право вид характеризуется также неправильные воззрения на перерождения, миры, роль божеств и так далее, которые, очевидно, не будет в том случае, если бы они были просвещены, как на буддийский путь.

+241
realgeek 21 янв. 2011 г., 22:07:38

Также есть поведения, которые все это делают люди, когда они страдают? Например, не все люди пытаются облегчить страдания, когда они испытывают его?

+241
Mike Garrido 28 нояб. 2010 г., 7:52:43

В некоторых религиях, брак воспринимается как вечная и связь, которая не может быть нарушена.

Я верю, я читал, что брак в буддизме не является официальной или четко определенные заведения, так как это в христианстве или других религиях, но я не уверен.

В буддизме это развод разрешен между мирянами ? Это одобряется ?

+225
Ledrester Allen 21 апр. 2017 г., 21:31:33

Кроме того нашли в Sevitabbâsevitabba Сутта есть 32 видов треп, который называется животное треп, который подпадает под категорию неработающего / легкомысленная болтовня:

  1. Rajakatha – говорить о королях
  2. Corakatha – говорить о грабителях
  3. Mahamatta Катха – беседы о государственных министров
  4. Senakatha – говорить об армии
  5. Bhayakatha – говорить об опасности
  6. Yuddhakatha – говорить о боях
  7. Annakatha – говорить о еде
  8. Panakatha – говорить о напитках
  9. Vatthakatha – говорить об одежде
  10. Sayanakatha – говорить о домах
  11. Malakatha – говорить о гирлянды
  12. Gandhakatha – говорить о парфюмерии
  13. Natikatha – поговорим о взаимоотношениях
  14. Yanakatha – говорить о автомобилях
  15. Gamakatha – говорить о деревнях
  16. Nigamakatha -говорить о рынке городов
  17. Nagarakatha – говорить о городах
  18. Janapadakatha – говорить о районах
  19. Itthikatha – поговорить о женщин/мужчин
  20. Surakatha – рассказывать о героях
  21. Visakhakatha – говорить о улицах
  22. Kumbhatthanakatha – говорить о водопои
  23. Pubbapeta-Катха – разговоры о родственниках, которые ушли
  24. Nanattakatha – сплетни
  25. Lokakkhayika Катха – разговоры о происхождении мира
  26. Samuddakkhayikakatha – говорить о происхождении океана
  27. Itibhavabhava Катха – разговоры о вечности веры
  28. Itibhavabhava Катха – разговоры о вере аннигиляции
  29. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирской выгоде
  30. Itibhavabhava Катха – разговоры о мирских потерь
  31. Itibhavabhava Катха – разговоры об баловство
  32. Itibhavabhava Катха – разговоры о самоуничижении

Sourced от: Tiracchana-Катха неискусны говорить что это адаптация из почтенной Леди Sayadawс Magganga-Dipani: руководство субъектов благородный путь.

Вместо запоминания конкретного типа разговоров можно понять, что это треп с основами, т. е.:

  1. не выгодно,
  2. не имеют отношение к основам святой жизни,
  3. не ведет к разочарованию,
  4. не ведет к бесстрастию,
  5. не приводит к прекращению,
  6. не ведет к миру,
  7. не ведет к прямому знанию,
  8. не ведет к просветлению,
  9. не ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в то время,
  2. что ложно,
  3. что не связано с целью [благой],
  4. что это не учение [Дхармы]1,
  5. что нет дисциплины [Винайи];
  6. он говорит слова не стоит дорожить,
  7. беспочвенные,
  8. неопределенные [хаотичный],
  9. не связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния увеличиваться, и полезные Штатов уменьшится.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Также говорят Вы должны заниматься:

  1. Говорить о мало желающих,
  2. о довольстве,
  3. отшельничество,
  4. одиночество,
  5. энергичное стремление,
  6. добродетель,
  7. концентрация,
  8. понимание,
  9. выпуска,
  10. освобождение зная и видя

Кроме того, Будда упоминает, что вы должны говорить о 4 Благородных Истин , так как это приведет к:

  1. выгодно,
  2. имеют отношение к основам святой жизни,
  3. приводит к разочарованию,
  4. ведет к бесстрастию,
  5. приводит к прекращению,
  6. ведет к миру,
  7. ведет к прямому знанию,
  8. ведет к просветлению,
  9. ведет к нирване

Принял от: Tiracchana-Катха неискусны говорить

... или в общем контексте ...

  1. он говорит в нужное время,
  2. что верно,
  3. что связано с цель [выгодно],
  4. какое учение1,
  5. что такое дисциплина;
  6. он говорит слова стоит дорожить,
  7. обоснованным,
  8. четко определенные [не бессвязных],
  9. связано с целью

... или просто треп, в котором, неблагие состояния уменьшаться, а благие состояния повышают.

См.: Sevitabbâsevitabba Сутта и ответ по @ChrisW

Несколько suttas содержат этот список, но все их списка только 27. Однако, как обычно, комментаторы одержим расщепление волос растянули ее на 32 путем разделения последнего на 6.

Название "Detis Катха" тоже их. В Suttas называемые оригинальные "Tirracchana Катха", что буквально означает ‘животное говорить’.

Кстати в этот список не для нас, чтобы узнать и запомнить. Эти темы избегать. Несколько suttas сказать, что мы должны обсуждать только Благородная Истина.

Источник: Dethis Катха (32 видах неумелых переговоров) пользователю Гаян

Кроме того, блог Tiracchana-Катха несведущие разговоры и комплексном лечении этой теме.


1

Относительно умелых и неумелых тараторить о Дхамме есть 8:

  1. Эта Дхамма для того, чтобы уменьшить желание, а не для увеличения желания.
  2. Эта Дхамма для увеличения довольства, не для увеличения недовольство.
  3. Эта Дхамма для выращивания уединении, а не для того, чтобы стать общительным.
  4. Эта Дхамма для того, чтобы стать энергичным, не становясь ленивым.
  5. Эта Дхамма для развития осознанности, а не развивающихся unmindfulness.
  6. Эта Дхамма для развивающихся хладнокровие, не делать неусидчивость.
  7. Эта Дхамма для увеличения мудрости, а не для снижения мудрости.
  8. Эта Дхамма-радость в свободе от препятствий, не для услаждая в препятствие.

Sourced от: восемь великих благородных мыслей и Papanca [распространения] и Nippapanca [нераспространении]

+184
Michail Kargakis 17 янв. 2019 г., 13:53:16

Я видел несколько ссылок на карму на этом сайте, изменения в его описаниях зависит от вопроса.

Большинство ответов, кажется, есть тот же ответ, например, тогда как карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора. - Источник

Если карма-это результат моих действий или решений, и это оказывает влияние на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действий и выбора? Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

+149
rose 4 u 20 авг. 2014 г., 16:17:45

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+86
Augiwan 13 сент. 2019 г., 9:01:40

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?

"Я" - это субъективная постоянно меняющихся 'идеи' или 'мысли', созданной невежественным умом. Например, " Я "Ум верил, что это был в 4 лет, отличается от "Я", ум считает, что это в 35 лет. Если ум перестает думать, он сможет увидеть тело и ум не имеют никакого реального самоуправления. Например, если топор используется, чтобы отрезать палец, есть ли " я " в том, что отдельно стоящее палец? Есть ли " я " в мочку уха или глаз или печень или почки? Есть ли " я "в ощущение боли, восприятие "зеленого" или взгляд на объект или слыша звука? "Я" - это только идея, например, когда ум считает: "Джон-хороший человек", а другой ум считает: "Джон-плохой человек".

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь.

Будда не вижу никаких предыдущих жизней. Это неправильный перевод & искажение изначального учения (хотя в более позднее время в буддизме, священные писания, такие как джатаки были созданы, что изображено буквальное прошлых жизней). Будда вспомнил прошлое жилища " или "прошлое спайки' ('pubbe nivasa'), что означает, что просмотр когда то в прошлом, когда разум в невежестве добавленные в любом одном или всех из пяти совокупностей, как "я". Это ясно объяснено в Khajjaniya Сутта. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю Khajjaniya Сутта, очень внимательно, особенно 2-й пункт.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельным вывод'?

Первое объяснение-это Анатта-lakkhana Сутта. Вот, Будда начал с объяснения, если каждый из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни/болезни и в конечном счете не может быть проконтролировано, как они могут быть "я"? Затем Будда объяснил, как может любой из пяти совокупностей, каждая из которых непостоянно & можете, чтобы добиться прочного счастья, быть постоянным прочного самостоятельного или принадлежать к постоянному постоянной работой над собой?

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)

Медитация. Перестать думать и позволить уму стать исключительно наблюдателен. Хотя чувство собственной изначально останется, как ум становится более чистым и, естественно, "концентрированной", чувство "Я", которое является лишь тонкой мысли, растворяются. Затем ум (а не "вы") поймете, это все еще не является самостоятельной.

Однако, будьте осторожны: это противоречит природе инстинкта. Природа создает инстинкт в себя в людей. Только относительно немногие умы ясно понимать, не-Селф. Для большинства буддистов, несамостоятельным-это просто слепая вера или логической дедукции (философская теория), например, для известного философа Nāgārjuna.

Если нужно Подробнее, это лучшее объяснение: Анатта & перерождение по Баддхэдэса.

+30
Olga Grigorova 18 дек. 2011 г., 1:45:06

Показать вопросы с тегом