Это возможно и хорошо знать и/или говорить о других/более подробно про выход из страданий, чем Будда сделал?

(Одна из причин задаю этот вопрос заключается в том, что я думал, что, возможно, некоторым людям требуется некоторое дополнительное/другое знание/понимание для того, чтобы Благородный Восьмеричный Путь, чтобы стать более доступными для них.)

Не обязательно быть "лучше" в знание и понимание, чем Будды в целом, но для лучшего понимания или иные явные знания некоторых вещей или увидеть некоторые вещи более подробно и точности в отношении некоторых аспектов про выход из страданий, и что, возможно, также рассмотрит частности, "экстремальных" видах невежество, психические заболевания, психозы.

Уметь отвечать на другие вопросы, связанные с выходом из страдания, что Будда никогда не просил.

+226
user235767 23 февр. 2015 г., 21:55:35
23 ответов
Психические факторы, которые препятствуют прогрессу в медитации. Пять препятствий-это чувственное желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство и сомнения
+931
Shazia Akram 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны в конечном итоге столкнуться с этим страдания из-за вашей привязанности. Такие вложения, как правило, глубоко сидит.

Но что может быть полезно задуматься об аничче или непостоянства.

Для этого, вы можете взять прогулку в лесу с Пхра Khantipalo.

Также, читайте историю Patacara в Дхаммапада 113.

+900
Raven Locksley 30 дек. 2013 г., 0:48:27

Буддизм (Vissudhimagga, более конкретно) отличает три "тренинги":

  1. обучение нравственности, которые мы бы сегодня, наверное, называют "развитие личности" инт широком смысле: что включает в себя биологические, психологические, социальные, психологические, этические механизмы, которые делает следующие два шага можно.
  2. обучение сосредоточенности (саматха), который приводит к спокойствию разума, и это prequisite к следующему (в некоторых традициях концентрации обучается одновременно с випассаны, но по-прежнему концептуально dinstinct).
  3. тренинг прозрение (Випассана), который ведет к свободе от страданий.

Препарат одержимость-это проблема первых тренировок; избавься от этой навязчивой идеи, используя подходящие средства (я бы дал +50 очков к Джеффу ответ, это здорово); они предназначены для того-умные люди, которые знали что-то о наркотиках.

Медитация не предназначена для борьбы с наркотиками; в то время как это теоретически может помочь (так как она очищает тяга вообще) на практике никто не смог бы справиться с напряжением страдания воспитывают, так как относительно стабильные психологические основы отсутствует. Даже MBSR не позволю вам в если вы не 1 год, и это относительно легкая практика.

+874
user16857 27 авг. 2014 г., 6:30:09

Autopositivity-это действительно большое мастерство, силу, достижения, и в своем роде рай. С постоянной настороженности и обучение в четырех неизмеримых (четыре Божественные обители) те естественно и спонтанно возникающие мысли могут быть с рисунком и обучены, чтобы быть чисто полезной и nonharmful природы.

По сути, мы развиваем умение выбирать положительные сознательное состояние и самочувствие больного с государствами-неположено. В любом случае, как упоминалось выше, четыре неизмеримых достойны вашего пристального внимания и применения.

+643
venturemoo 1 июл. 2018 г., 16:33:57

Отличные линии дознания.

Как только вы доказали, это занимает много времени, а иногда и тысячи и миллионы перерождений в низших форм жизни, чтобы накопить сказал мерит.

С другой стороны, полубоги могут испортить или значительно увеличить свои заслуги (поскольку их мощность намного выше). Полубог может потопить direectly в самые глубокие состояния ад. Некоторые полубоги умирают, даже если они пропустят один прием пищи.

Человеческое воплощение находится в середине и имеет все преимущества низших и высших воплощений не имеют.

Все, что я сказал Здесь, в suttas и всех буддийских текстов согласен.

+614
11ph22il 6 нояб. 2013 г., 12:34:22

Это описано в Палийском каноне?

Тогда благословенный отправился с большим числом монахов к Черной скале на склоне Isigili. Издалека он увидел преп. Vakkali лежит мертвый на диване. Теперь в то время дымностью, тьма двигалась на восток, двигаясь на Запад, движутся на Север, Юг, вверху, внизу, переходя к промежуточным направлениям. Благословенный сказал: “монахи, видите ли вы, что задымленность, что тьма ...?” “Да, Господь”. “Это Мара, зло. Он ищет сознание Vakkali в другом: “где находится сознание Vakkali Clansman, в установленном?” Но, монахи, через неустановленных сознания, что Vakkali в домохозяина стать полностью свободными.”— ЗП 22:87

+579
chemacres 17 сент. 2013 г., 16:10:56

Пожалуйста, прочитайте satipattana Сутта. Он говорит о четырех формах памятования, которая дает вам преимущество Ниббану, а также.

+480
Vishwanath Ravula 6 июн. 2017 г., 15:55:16

Развитие толерантности для всего означает, что есть изменение, трансформация, обусловленности и причинно-следственная связь присутствует.

Ниббана-это неизменный, безусловной и беспричинной, поэтому развитие толерантности не представляется возможным.

Толерантность-это явления, которые принадлежат к обусловленной реальности.

+453
Jason Crosby 7 нояб. 2010 г., 13:26:48

Осанка крайне важно, однако, сидя со скрещенными ногами, это не важно. Что важно, так это иметь естественно прямая спина, так что ум в сознании и дышать можно свободно.

Когда сидишь в общественном транспорте, сесть прямо, закрыть глаза и медитировать. Полностью отпустить любого самосознания, что другие люди наблюдают за вами и знаем, что вы делаете. Расслабиться и наслаждаться.

Как для медитации при ходьбе, это то, что монахи действительно много. Вы должны попробовать научиться делать медитации при ходьбе (но не в шумном и опасном месте, например, при пересечении оживленной улице в городе).

+446
Anmar Al Jumaili 28 мар. 2019 г., 7:33:16

В какой момент обсуждение другие становятся неправильной речи?

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд."

Будучи, что я не архатом, мне нужно работать через происшествиях, иногда моего ума не хватает, поэтому поступаем так с другими людьми может быть полезным. Но говорить через каких-то событий те, кто совершает неправильной речи, неправильных действий - с тем, что один считает, что способен добавить что-то положительное - не требует экспозиции, так же неправильно, колонки и т. д., Так это, безусловно, близки к созданию порталов.

Я понимаю, что выше есть правильное намерение - не желание распространить мнение, слухи или повреждения других людей, других, но как решить, является ли это неправильной речи?

Я полагаю, что выбор человека, который не так легко поддаются Прыжки на disconcord, что различие между прямым и косвенным опытом, и направлена на решение проблемы это начать, но что-нибудь из текстов?

+444
Joshua Webb 16 авг. 2018 г., 8:12:14

Невежество-это корень, который подготовляет разум, искажая наше восприятие, мысли и взгляды.

Мы игнорируем пустота khandhas, и назначить постоянный сам, чтобы "наши" действия, мысли и слова. Невежественный ум создает идею исполнитель, воспринимающий, познающий, который является независимым и контролирует khandhas. Мы видим мир как нечто, которым можно управлять и обладает, что само.

Мы игнорируем бренности явлений другими, и мы цепляемся за вещи, чувства и события, ошибочно предполагая, что они будут длиться вечно.

Мы игнорируем, что счастье и страдание приходят не извне, но это ум, который создает внутренние условия для тех государств, в соответствии с его прошлых привычек и тенденций, и к своему прошлому Камма. Мы игнорируем тот факт, что все обусловленные явления в неудовлетворительном наконец, и, что из-за их непостоянства, удовлетворение, которое они приносят в конечном итоге прийти к концу.

Мы игнорируем, что есть побег на страдания, и альтернативные неустойчивое, обусловленные счастьем. Мы игнорируем возможность ниббана.

Мы игнорируем, в целом, наше невежество, которое ведет странствующий по жизни.

Ум не знает этих вещей, и, как следствие, он постигает мир с иллюзорной точки зрения, не видя вещи, как они есть.

Невежество (не только интеллектуальной, но и опыта, усвоены) - это искра, которая зажигает огонек жажды и отвращения.

Понимания причин и страданий, вы искоренить оба, семена невежества и жажды.

С уважением!

+408
twe4ked 2 мар. 2015 г., 4:28:52

Когда есть взаимодействие с другими людьми, и как вы более внимательно сосредоточиться в данный момент, Вы начинаете понимать, что вы выбираете, где сделать упор и как вы хотите формировать ситуацию. Вы могли бы позволить себе страдать, жертвой этих вещей, или вы могли бы сделать изменения. Но если, например, когда ты будешь помнить, скажем, чувств, вы просто смотреть любое чувство, которое приходит и не вносить какие-либо изменения. Не мешайте ей. Просто быть пассивным, позволяя все, что происходит произойдет. Какое это отношение вообще, хотя это, чтобы вбить в подполье некоторых очень важных источников для понимания: способность видеть, до какой степени ты формируя свои чувства удовольствия и боли прямо сейчас. Это касается физического удовольствия и душевного наслаждения, физическая боль и душевные страдания. Так как вы думаете, как вы интерпретируете, фильтра, делать выбор о том, как сформировать данный момент является чисто внутренним делом. Внимательность напомнить вам, что вы можете делать выбор, и что вы хотите научиться делать их грамотно. Вы можете научиться думать в удобном виде, моде, ваши мысли и ваше восприятие, с тем чтобы сформировать большее чувство благополучия. Просто взять и использовать свою наблюдательность.

+352
flowdee 5 мая 2012 г., 10:59:44
  • Sammasambuddha - Всеведущий и достиг Ниббаны(просвещение) самостоятельно без учения другой. Проповедует Дхамму и гиды других существ к нирване. Возделывали парамит в три способа для минимального периода "Сара(4) Asankya Калпа Lakshaya" как Bodhisatva. Более одного Sammasambuddha не могут существовать в мире одновременно. Всегда мужчина.
  • Pacceka Будда - не всеведущ. Достигший Ниббаны на его собственные. Нельзя проповедовать Дхамму, которая может вести других к нирване. Возделывали парамит двумя способами в течение минимального периода "дви(2) Asankya Lakshaya Калпа". Много Будд Pacceka могут существовать в мире одновременно, только если нет Sammasamubuddha и отсутствие Дхаммы в мире. Всегда мужчина.
  • Arahath - не всеведущ. Достиг Ниббаны под руководством Sammasamduddha и проповедует Дхамму, чтобы помочь другим достичь Ниббаны. Как правило, выращивают парамит на срок "Эка(1) Asankya Lakshaya Калпа". Этот период может варьироваться в зависимости от того, если это нормальная Arhahth ученик или один из 80 больших Arahaths. Многие Arahaths может существовать в слове одновременно. Может быть или мужчиной или женщиной.
  • Bodhisatva - существо, которое по-прежнему культивирование парамит для достижения Ниббаны через один из трех вышеуказанных целей. Может быть или мужчиной или женщиной.
  • Дэвы - не всеведущ и не обязательно просветленный. Они являются божественными существами, которые сделали добрые дела в прошлом и рожден на небесах как результат. Они, как правило, наслаждаются жизненным периодом длинной жизни. В отличие от людей, они не болеют и не ухудшается, и они до последнего момента. Может быть мужского или женского пола, за исключением Брахм, у которых нет пола. Они рождаются спонтанно.

Все Sammasambuddhas, Pacceka Будд и Arhanths похожи на просветление с вышеуказанными различиями. Нет никаких других подобных субъектов к ним.

+342
AJ Lee 8 сент. 2015 г., 20:56:07

Вера в ад и рай, карма, перерождения, иные миры и т. д. потому что все они не могут быть доказаны с помощью научных методов. Если вы говорите, что вы можете увидеть их сами, откуда вы знаете, что это не иллюзия, как, когда у нас есть осознанное сновидение. Спасибо

+313
JMB1304 11 сент. 2018 г., 23:27:29

Закон притяжения кажется, чтобы создать и стимулировать вложения, люди жаждут вещей, и постоянно думаем о них, сосредоточив ум на разные желания, в этом смысле, я думаю, что это трудно, чтобы смешать его с буддизмом, потому что в буддизме мы стараемся отпускать привязанности, вместо того, чтобы исполнять желания.

В буддизме вы узнаете, что вы не ставите крест на желание того, что вы хотите, она поможет создать еще более сильное желание, как все неудовлетворительны (дуккха), путь к освобождению, позволяя ему идти, видеть вещи такими, какие они есть, быть благодарным за то, что вы есть, за то, что вам нужно развивать мудрость и работа на ум.

+310
WickedStench 2 мар. 2015 г., 17:27:22

"чтобы предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее": первый в этом плане-не общаться с дураками и дальше, может быть, накопленный в других странах. Наиболее трудно, если не уже тренируются на пути. Так что лучше тренировать правильные усилия в правильное воззрение, усилий и делает раздел сила вся.

(Не для обмена, стеки и торговли, но и для освобождения)

+296
Brent Ely 10 июн. 2012 г., 22:04:20

Истории, обратите внимание, что Будда провел время с одним или двумя учителями до его признания, что они были неадекватными. Его Дхаммы-это уникальный по своей форме, но он ничего не выдумывал правду и это не случайно, что его учение в такой тесной договоренности с Упанишад или несколько расценено как экземпляр 'многолетние' философия.

Но только настоящий учитель-это знакомство с истиной и поэтому его Дхамма, что это истинный учитель, как Будда предлагает.

+268
Nora Birgitte Johansen 23 мар. 2012 г., 19:11:23

Шри-Ланка, Таиланд и Бирма являются основными трех странах Тхеравады. В Шри-Ланке: преподобный Katukurunde Nananada Теро монастыре (http://www.seeingthroughthenet.net), Mitirigala Nissarana Ваная (Бирманский Panditarama традиции) для серьезных практикующих.

+243
Josh Zandman 4 мая 2010 г., 13:20:32

Yuttadhammo писал,

Я не знаю ни одного примера, где Будда действительно сказал: "Жизнь есть страдание".

и,

Первая благородная истина-это просто "это истина о страдании". Нигде в перечислении того, что это страдание относится ли она к жизни.


"Жизнь есть страдание" не указан в fakebuddhaquotes; но это первый пункт в списке "недоразумение, которое вытекает из учения" на данной странице под названием "Общие буддийские недоразумения".

а) жизнь есть страдание

Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание". Тот, кто не понимает истинность этого может показаться, что жизнь бессмысленна и становится отрицательным и пессимистический. На самом деле, эта теория часто ошибочно. Человек в обществе и даже некоторые буддисты попали в этот неправильный и мрачный вид.

Чтобы быть честным, это на самом деле утверждает, что Будда сказал нам, что "жизнь есть страдание" , хотя он тогда продолжает говорить, что это неправильно.

Статья переведена, возможно, с китайского, в случае, если это имеет отношение?


В этой статье под названием Жизнь-это не только страдания, Thanissaro Bhikku писал,

Вы, наверное, слышали, что "жизнь-это страдание" является первым принципом буддизма, первой благородной истиной Будды. Это слух, хорошие рекомендации, распространяемая уважаемым ученым и дхарма учителя, но слух, тем не менее. Правду о благородных истинах гораздо интереснее.


В комментарий к другой ответ, вы написали,

Например sukkhavedanā или "приятных ощущений", в широком смысле, дуккха! ПТСР не справляется с этим замечанием. Например: Nāññatra dukkhā sambhoti, nāññaṃ dukkhā nirujjhatī’ти "ничего другого, кроме дуккха возникает, ничего другого, кроме дуккха перестает." Это не имеет смысла, если дуккха означает "страдание" или "печаль". Так же у нас есть опыт, как Ананда, pamoda, pīti, sanutuṭṭha, sukhita сухая, somanassa.

Глядя на контекст этой цитаты (т. е. Vajira Сутта) я думаю, что это отсылка к дуккха как признак существования.

Приведенные тексты, как Сабба Сутта , пожалуй, это разумно (если немного свободно) обобщить "агрегатов", как и "жизнь" — и тогда слово "страдания", очевидно, идет как перевод дуккха, хотя в контексте оно может означать что-то другое.

Я подозреваю, что (как определено в изоляции) понятие дуккха как он используется в контексте буддизма, может быть, намекал, определенными, извещенный или вывести из второй и третьей благородной истины.

И что Vajira Сутта не очень легко понять в отрыве (т. е. если вы пытаетесь использовать его в качестве обособленного определения дуккха), потому что подозреваю, что чтобы понять это, вы должны также понять личность-посмотреть.

+222
shawon191 28 окт. 2011 г., 21:19:57

Я думаю, что частью проблемы является перевод как дураки. Eknath Easwaran переводится как духовно незрелых. Во введении к шестой главе Дхаммапады в своем переводе он говорит

Заголовок главы 5 обычно переводится как "дурак". [...]. Однако бала означает не только "дурак", а "ребенок"

Для меня термин дурак ladened с суровой чувство и суждение. Если я называю кого-то "дурак" шансы, что я не говорю по-доброму. Однако если я думаю о ребенок мое сердце выходит, что быть. Я не хочу проводить время с ребенком, играя в детские игры (ну не все время) но я хочу лучшего для них, и я думаю, что необходимо их.

Я не специалист Палийский язык, поэтому я не могу говорить о точности этого перевода. Но когда я читаю в этой главе термин "дурак" не кажется полезным. Духовно незрелые (или даже ребенок) помогает мне соединить со стихами гораздо лучше.

+216
Vladimir Puchkov 4 янв. 2010 г., 18:21:53

Практически каждый мужчина/женщина/ребенок, которых вы встречаете в жизни, твои родители, семья, дети в прошлом. Просто ты не помнишь их. Ваша нынешняя семья не будет иначе, когда ты умрешь. Вы сделали в семейном кругу, бесчисленное множество раз в прошлом, и делать это снова еще один раз не помочь в прекращении страданий никому. Вот почему принц Сиддхартха оставил свою семью. Поэтому, желая сохранить семью-это не повод не посвящен или не идти в монастырь на долгое время медитации.

Опять же, монах-жизнь не для всех. Если у вас нет твердой решимости и мужества, вы будете бороться, чтобы идти в ногу с этим образ жизни. Кроме того, вам не придется выходить из мирской жизни, чтобы стать просветленным, это просто, что процесс идет сравнительно медленно из-за всех отвлекающих факторов и соблазнов.

Итак, вот несколько вариантов для вас:

  • Оставить мирской жизни, достичь своей цели, вернуться и помочь членам семьи, чтобы положить конец их страданиям, как Будда сделал.
  • Остаться в мирской жизни, идти к хорошему медитационного ретрита каждый сейчас и потом с членами семьи, оставаться там в течение по крайней мере пару недель.
  • Встретить хорошего учителя медитации и медитации вам совет, вернуться к мирской жизни, найти время дня, когда каждый может медитировать вместе. Соблюдение некоторых правил в то время для всех желающих принять участие или по крайней мере молчать. Или вы могли бы включить медитацию в вашей повседневной деятельности в зависимости от типа медитации вы делаете.

Вариант 1 будет самым эффективным, но большинство людей слишком слабы для большой скачок. Тем не менее, Вариант 2 и 3 можно сделать эту работу тоже сделали, хотя и менее эффективными.

+167
MasterChuck11 25 мар. 2018 г., 7:36:57

Возможно ли, т. е. Архатом стать непросветленным после того, как он достиг состояния нирваны?

Что делать, если просветленное существо получает серьезные повреждения головного мозга по какой-то причине оставив его с амнезией. Может ли это повлиять на просветление в любом случае?

+117
Bellu 5 окт. 2019 г., 16:30:33

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+110
user172353 12 окт. 2012 г., 5:29:36

Показать вопросы с тегом