Игнорируя кого-то в качестве противоправного речи

Я нахожусь в странной ситуации. Кого-то я знаю, кто был моим другом, теперь, кажется, разработана чувствах ко мне. Я хочу дать ей пространство, но мы находимся в контакте в электронном виде и текст. Она очень расстроена этой ситуацией. Я не могу помочь, но чувствую себя сердитым, когда она сообщения мне, по разным причинам. Я чувствую, что иногда самый лучший ответ для меня-молчать. Но при этом она чувствует себя пренебречь, и страдает.

Каков наилучший курс действий в такой ситуации? Игнорирует кто-то неправильно речь в данном случае?

+517
tina ru 19 февр. 2012 г., 0:43:40
26 ответов

Думайте мозгами, как прокси-сервер подключения к интернету(все из прошлых жизней). Просто потому, что ваш браузер видит только прокси-сервер, разумно предположить, что весь интернет, содержащиеся в прокси-сервер?

Подумайте о электрических следы, хранящиеся в нейронных клетках , так как информация, хранящаяся в кэш-памяти прокси-сервера. Если кто-то изменяет или добавляет новое содержимое в кэш памяти, она будет отображаться в вашем браузере. Тогда разумно предположить, что весь интернет просто электрические следы, хранящиеся в кэш-памяти прокси-сервера?

Мозг-это просто инструмент, используемый разумом. Разум не перестает существовать, даже если инструмент ломается.

+993
user3807812 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал, что вы смешиваете методы немного. В то время как женщины Huikai и Фэн ян относятся к Дзен (Чань) филиалы, Чогьям Трунгпа представляет Ваджраяны филиала (Кагью).

Так вот, эти две ветви представляют собой два различных методов (в меру моих знаний, только Кагью по сравнению с Дзен тантрических практик и йог Наропы, но в остальном эти два учения идентичны в своих буддийских природы).

Поэтому нет, насколько я знаю, никаких опасностей в обсуждении буддизма на интернет-форумах в парадигме Дзен или как часть интеллектуальной дискуссии (но есть много вещей, в зависимости от мотивации, конечно).

А для лиц, имеющих тантрические посвящения, опасности действительно существуют, но они зависят, в основном, на обеты, принятые определенному лицу в пределах данного рода.

+934
Zerocchi 17 окт. 2019 г., 17:40:11

Можно начать с 5 заповедей, но человек должен пройти следующие этапы на этом пути:

  • начиная с моральной добродетелью, sīla
  • естественно, испытывать не чувство вины, avippaṭisāra
  • что приводит к радости, pamudita
  • что приводит к цедры, pīti
  • что приводит к тихой тела, passadha,kāya
  • который приносит счастье, сухая
  • которое способствует умственной концентрации, самадхи
  • что позволяет нам увидеть истинную реальность, йатха,бхуты
  • что приводит к разочарованию, и nibbidā
  • какие результаты в знании и видении свободы. vimutti,ñāṇa,dassana

Nibbida по Пия Тан

Делай, что должен следовать трех упражнений (trisikkhā). Сила-это только одна из трех упражнений (trisikkhā):

  • высшая добродетель (adhisīla-sikkhā)
  • высший разум (adhicitta-sikkhā)
  • высшей мудрости (adhipaññā-sikkhā)
+930
Paul Sumares 2 апр. 2016 г., 10:21:37

Когда вы посадить семя манго и растений манго из нее, как вы это называете? Возрождение или Воскресение родители манговое дерево? Конечно, нет! Возрождение термин может быть использован на концептуальном уровне, чтобы рассказать историю, когда мы не обратили внимание на Ли или не есть душа и есть Бог. Но это нецелесообразно, чтобы использовать его, когда вы обсуждаете конечной реальности.

например: "Юля пошла спать. Джулия проснулась этим утром". Вот как мы рассказать историю. Но нет 'Джулия' в реальность. Юля-это просто концепция. На самом деле, это просто пять совокупностей, который постоянно меняется. Так что Юля, кто сегодня утром проснулся уже не та Юля, кто вчера лег спать.

+926
Roselyn 28 янв. 2013 г., 14:16:13

"Страсть" вы говорите о звуках, как тяга за то, что ты не определился еще. Ваш вопрос как бы спрашивает: "Я жажду что-то (я жаждут что-то, чтобы чувствовать себя увлечены), но я не знаю как найти объект моего желания. Может буддизм скажи мне, как найти то, что мне нужно?"

Я думаю, что основная буддизм учит, кто признал, что "тяга" как источник неудовлетворенности.

Если ваше желание было за чувство-удовольствие или ощущение-удовольствие от привыкание наркотиков (кокаина, например), я думаю, что буддизм не меньше его, а не стремится к большему.

"Счастье" вы упоминаете в конце звучит для меня как это может быть сухая. Я думаю, что есть несколько источников сухая (т. е. несколько условий, несколько видов деятельности, состоянии сукха), например такие, как указано в пали литература раздел этой статьи в Википедии.

Кто-то однажды дал мне книгу под названием Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья, которое я рекомендую. Он организует, обобщает, и ссылки suttas, которые содержат практические советы для мирян. Есть много из них! Она имеет различные разделы: о заработке, экономии и тратить деньги; имея хорошие отношения с людьми; принятия правильных решений; и так далее.

+924
Waterspout 26 дек. 2011 г., 18:13:37

Согласно Gandhatthena Сутта (СН 9.14), монах, нюхающего цветок в пустыне, что ему не была вручена, является воровством, даже если это всего лишь волосы-наконечник стоит зла.

Почему нюхают цветок в пустыне считается воровством?
Это относится к слишком мирян?

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, после еды, вернувшись из своего almsround, он пошел на пруд с лотосами и принюхался красного лотоса.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

[Девата:]
Ты нюхаешь эту воду-рождается цветок
что не дано вам.
Это, уважаемый сэр, - это фактор воровства.
Ты вор нюх.



[Монах:]
Я не беру, не повредить.
Я соплю в Lotus
издалека.
Так почему вы называете меня
вор нюх?




Тот, кто
вскапывает стебли,
повреждает цветы,
одним из таких безжалостных поведения:
почему бы тебе не сказать это ему?



[В девата:]
Человек безжалостный & цепляние,
мазала как пеленки престарелых:
ему
Мне нечего сказать.
Это ты
кому я должен говорить.





Чтобы человек незапятнанной,
постоянно ищет чистоты,
волосы-наконечник стоит зла
кажется, большие
как облака.



[Монах:]
Да, yakkha, вы меня поняли
и покажи мне сочувствие.
Еще раз предупредила меня, yakkha,
всякий раз, когда снова
вы видите что-то вроде этого.




[В девата:]
Я не зависеть от вас
для моей жизни
и я
ваш наемный работник.
Ты, монах,
вы сами должны знать
как идти к благой цели.






Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

+847
ChrisE 5 янв. 2018 г., 7:22:50

Я слышал, что monatics во многих случаях сплю как 4-5 часов за ночь. Каким образом они тренируются, чтобы уменьшить количество сна, необходимое для ночной реституции?

Существуют методы обучения, чтобы остаться (все) помним во время сна?

+827
josh cotton 26 окт. 2013 г., 10:18:09

Чувство Сдержанности

Увидев форму глазом, он не схватывает на любую тему (nimitta) или детали , по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

Например:

Во избежание знак (nimitta) красивые связана со страстью; медитируя на правила.

СНиП 2.11

Что важно выше, "темы и подробности". Что это означает, если вы мужчина и чувственная женщина идет к вам, вы, например:

  1. Не позволяйте уму развить идею "красивой", но вместо того, чтобы довести до ума нежелательных качеств женщины.

или:

  1. Конец идеи "женщина" и вместо того, чтобы довести до ума это всего лишь объект чувств из пяти совокупностей и шести элементов.

или:

  1. Создать Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания), думая, женщина не просто секс-объект, а человек хочет, чтобы его любили преданно обязательств. В suttas сказать, чтобы рассматривать женщин как матерей', 'сестры' & 'дочек'.
+751
Annette Modien 15 авг. 2010 г., 21:41:45

Много выше предложения, но мне кажется, там достаточно места, чтобы добавить основополагающим Махаяны текст в смесь. Я предлагаю полное изложение пути в форме стихотворения: "Шантидевы путь Бодхисаттвы" (Bodhicaryāvatāra).

Особенно поэтического перевода с комментариями, что помогает принять непосредственное практическое значение этого текста видно (не очень сложных, 9-я глава на совершенство мудрости, которая очень тяжело идти, если вы ищете вводный материал во всяком случае) в Пема Чодрон там нет времени, чтобы потерять -своевременно направлять на путь Бодхисаттвы. Есть отличные материалы, которые передают некоторые функции данного текста Индо-тибетского буддизма, наряду с перевод первых 3 глав, свободно предоставляемых Лоцава дом.

Это также, безусловно, стоит услышать комментарий от Далай-ламы на этот текст, Кто сказал: "Если у меня есть какое-то понимание сострадание и путь Бодхисаттвы, это все идет от изучения этого текста". (Цитируется по RigpaWiki) эти учения могут быть немного более сложным для начинающего студента, чем терять время, но я думаю, они еще очень полезны и доступны комментариями для тех, кто вдохновляет эту необычную работу. Может быть, начать с на благо всех существ.

Может исследования все студенты Дхармы принести хороший плод реализации!

+656
Aneta Baxter 28 дек. 2014 г., 16:46:48

Когда так было сказано, благословенный обратился к монахам. "Тот, кто развивает памятование о смерти, думая, 'о, что я могу прожить целый день и ночь... день... для интервала, что это берет, чтобы поесть... для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея разжевано до четырех кусочков пищи, что я бы пришла к благословенному инструкции. Я бы сделала важное дело: они говорят, рассеянно жилище. Они развивать памятование смерти медленно ради прекращения брожения.

"Но тот, кто развивает памятование смерти, думая, 'о, что я мог бы жить для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея сжевал один кусок еды... для интервала, что это берет, чтобы выдохнуть после вдоха, или вдох, после выдох, чтобы я мог присутствовать на благословенный инструкции. Я бы многого достичь", — они говорят, что жилище прочитайте. Они развивать памятование смерти остро ради прекращения брожения.

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/beyondcoping/heedfulness.html

+645
pic0 2 нояб. 2016 г., 12:31:11

Сила становится выше в зависимости от вашего знания о достоинствах/преимуществах. Сила становится выше в зависимости от того, как вы сосредоточены, когда вы держите их. Другими словами, сила становится выше в зависимости от вашего самадхи & Панна. Вот почему сила Будды выше, чем кто-либо другой.

Господь не используйте цветы, которые предоставляет ему.Предлагая цветы-это просто способ людей, показывая почтение к Будде. Духи не предложили. Духи бы распыляется людей при подготовке места для Будды, чтобы остаться. То же и с ювелирными изделиями.

+632
Tristan Beckley 31 мар. 2019 г., 22:35:55

Я все еще вижу СН 56.11 как 'один' Сутта: т. е. если вы спросите меня, чтобы выбрать только один профиль, то это будет, что один.

Рассмотрим вашу проблему, например,

Я должен читать печатные издания или интернет-новостей?

Я думаю, что Сутта предупреждает, что в желающих читать новости там может быть тяга, жажда (taṇhā).

Сутта может быть ответ на ваш вопрос, в том, что оно связано с "глядя на собственный ум, чтобы увидеть мотивы для действия". И его рекомендации "Благородный Восьмеричный Путь" тоже может быть воспринято как ссылка на "этических действий, умелых действий, и meritous действий", которые вы спрашивали.

Также я с подозрением отношусь к "этические дилеммы": если вопрос, "я должен сделать что-то плохое, или я должен это делать другим плохо?", затем я склонен искать другой ответ или переформулируйте вопрос. Эта Сутта (СН 56.11) также вводит "средний путь", который является одним из способов, чтобы избежать или ответить на ложной дилемме.

+605
Sergey Litvinov 29 нояб. 2011 г., 7:34:15

Только до 1950-х годов, нынешний Далай-Лама родился в 1935 году.

Начиная полпути через эту страницу, дома с Далай-ламой, является его счету научиться медитировать (и, вероятно, вынуждены научиться медитировать), в возрасте 8.

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молодой. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монастырский дисциплины, такие как медитация и изучение священных писаний не пришел естественно к нему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, озорной блеск в глазах, "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно узнать легко. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый кнут, на его стороне. Когда я увидел желтый хлыст, святой кнут для святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже при том, что возраст я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро применил на себе. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше контроль своего заблудшего импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

Значение это дает мне впечатление, что учебная программа, которую Далай-Лама обучался передавались от поколения к поколению/воплощений.

В речи Его Святейшество 14-й Далай-Лама в Вторая Конференция Гелуг (Дхарамсала, 12 июня 2000) говорит,

Сейчас это около шести сотен лет с тех пор Лама tsong Кхапа жил в Тибете. Около трехсот лет ранее, Dipamkara Атиша основал великую традицию Кадам. Именно эта школа, что Лама tsong Кхапа использовать в качестве его основания. Он начал традицию, которая подчеркнула тантрический исследование, которое сосредоточено на практике из трех божеств Гухьясамаджи, Чакрасамвары и Ямантаки Heruka.

“Возможно, эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа,
Учит, что внешнее спокойствие и держать себя в руках слушателя,
И внутренняя уравновешенность связан с двумя этапами практик йоги,
И принимают сутра и Тантра как взаимодополняющие пути процветания”.


И как к тому, что достигается посредством принятия такой практики, у нас есть слова:

“Пусть эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа
Что занимает пустота пояснили в причинно-следственной транспортного средства (сутра),
И то великое блаженство, которое достигается за счет равнодействующей средств (тантра),
Соединяется с сущностью коллекция из восьмидесяти четырех тысяч учений процветать”.4


Имея все эти характеристики, то это учение является непревзойденный один. Она включает в себя изучение, созерцание и медитация в сбалансированной, равной мере, и это то, что делает его таким замечательным. Когда дело доходит до детальное изучение великих текстов, это системы Сакья и Гелуг, которые являются наиболее развитыми.

+556
Somby 21 февр. 2011 г., 21:23:55

Абхидхаммы говорит сердце базы. Это физически в областях, где сердце, но не физический орган. Это когда ум находится в районе поллитра точку там, где сердце, через функции организма контролируются мозгом.

См.: Abhidharmartha Pradeepika по Amaradasa Rathnapala, том 1, Р23 - Р25; комплексное руководство Абхидхаммы вен. Монах Бодхи, p144

Если пересадка сердца происходит это физический орган, который изменяется. Это не разум, который изменяется, что зависит от материальности расположение сердца. Поэтому сердце базы не меняется при пересадке сердца. Также ума не физической, хотя это зависит от материальности месте. Когда новое сердце поставить в будет работать на основе материальности новое сердце.

+471
namerka 4 апр. 2017 г., 18:46:22

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+420
vipul borad 25 июл. 2012 г., 14:18:16

"Разве Будда (1) признавать возможность нахождения истины на эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) это вредно для нас, чтобы узнать правду?"

Конечно, мы говорим о таких вопросах, как "я существовать в прошлом? Должен ли я существовать в будущем? Как я буду в будущем?" и т. д.

В контексте Sabbasava-Сутта, это не вопросы, это неразумно размышления. Это те мысли, которые не приводят к освобождению-к-мудрости. Почему? Потому что, как вы сами указали в вопросе, они основаны на ложной предпосылке. Какие ложные предпосылки?

Что "я" - это сущность.

Потому что "я" не является субъектом хозяйствования, понятие "существующий" или "не существующими" не применяется. Поэтому вопросы являются недействительными. Как правило, рассматривает вопросы, которые основаны на предпосылке, предположить обоснованность помещения. Так как в этом случае помещение не просто ложными (что это), но тоже считается вредной (потому что оно является важной частью фундаментальной путаницы, которая лежит в основе страдания), предполагая, что ее действия является контрпродуктивным.

Вместо этого, советуется детально исследовать в само помещение. Что это за понятие "я"? Это тело мне? Это эмоции я? Есть мысли? Воспоминания/переживания/отпечатки я? Что делает предприятие, организация? Когда мы наблюдаем ум в медитации, что ли смотрит? Или если нет "что", тогда как наблюдая за работой?

Потому что вы, кажется, очень новый в буддизм, это совершенно нормально для вас, чтобы не знать основы, поэтому вместо того, чтобы пытаться охватить все, что в земле, позвольте мне дать вам пару обуви. Проверить "анатта" в тхераваде, а также понятие "пустота" в Мадхьямику.

+325
natUd166 27 сент. 2014 г., 15:26:07

Вот сайт с обучение Mahasi Sayadaw – бесконечные моменты прозрения. Здесь он устраняет препятствия, такие, как "отвлекающие мысли, физические неудобства, как для работы с психическими состояниями, как увеличить количество объектов, которые наблюдаются, отвлекающих от пути и т. д.".


Также этот Q & с Дост. Mahasi Sayadaw , где он отвечает на многие важные вопросы, касающиеся практики.


Есть этот сайт с учением преп. Mahasi Sayadaw называется медитация прозрения: основная и прогрессивная ступени. Здесь такие препятствия, как "трудности для новичка, разум, боль, покачиваясь, лень и т. д. решаются"



Если вы хотите, чтобы некоторые более и более углубленные учения здесь представлены некоторые книги по преп. Mahasi Sayadaw.

Следующие книги обсудить как практика медитации и препятствия, встречающиеся на пути. Также существуют противоядия и методы как бороться с такими препятствиями.

Рассуждение о Випассане

Подробная инструкция по практике медитации Випассана и объяснение medthod Сатипаттхана, в том числе, как ниббана осуществляется через этот метод практики.

Основы медитации Випассана

Эта книга содержит объяснение разницы Саматха и Випассана, медитации, как Випассана практикуется, теория отстает от практики, и как показывает практика достигает цели Нирване и выполняет Благородный Восьмеричный Путь.

Практические Медитации Випассана Упражнения

Этот краткий взгляд на Випассана медитация вместе с несколькими упражнениями для начала.

Цель практики Kammatthana (буддийский) медитация

Преп. Mahasi Sayadaw объясняет два вида медитации, которой учил Будда, а также краткое учение о том, как на практике эти два метода.

Сатипаттхана Випассана Медитация

Эта книга объясняет метод Сатипаттхана Випассана-медитации, который учил Будда в Сатипаттхана Сутта. Это подробно объясняет инструкция, которые были даны Буддой в Сатипаттхана Сутта, практики и теории позади него.

Резюме дискуссии о чистоте и проницательность (Вишудхи-Нана-Kattha)

Это сборник дискурсов, данное преп. Mahasi Sayadaw на темы чистоты и прозрения.

В Медитации Сатипаттхана

Это еще один дискурс, чтобы подробно обсудить метод Сатипаттхана медитации, предписанные Буддой в Сатипаттхана Сутта.

Ланка

+321
sandeep gole 7 окт. 2014 г., 7:31:02

Чтобы сосредоточиться, вы помните, чтобы держать ум на объекте медитации (дыхание) &, когда ум блуждает, просто вернуть его к объекту.

Когда ум блуждает, это не "вы", что намеренно сбивается, но разум сам поэтому не логично судить "себя" с умом проблема, а не "себя".

Если ум сбивается много и ты осуждаешь себя много, вы, возможно, придется тренировать ум новые способы признавая сбивается, например, мысленно отметив: "ум сбивается"; "ум и стремление"; "ум и злость"; "ум беспокоен"; и т. д. Или просто: "сбивается"; "жажда"; "гнев"; "беспокойство"и т. д.

Таким образом, вместо того, чтобы судить "себя" & приписывая вину на "себя" излишне & необоснованно, уме судят или состояний сознания судят.

Есть предварительные медитативные техники для начинающих, например, популярный Mahasi Sayadaw способ , которые используют этот вид психического внимания. Вы можете проверить эти методы, или, иначе, читайте о том, как Будда расправился со своим заблудшим умом в Сутта на два вида мышления.

+320
Orius 17 дек. 2011 г., 17:06:17

Я могу найти "обратное" сообщение в Удана 5.1 к "Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не- "я"]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве".:

Когда царь спустился из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он был сидя там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, это есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет милее мне, чем я сам. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет милее мне, чем я сама'."

Затем, осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Поиск всех направлениях в вашем сознании, вы не найдете ни одного роднее чем вы сами. Таким же образом, другие густо дорог сами. Так что вы не должны обижать других, если вы любите себя.

+319
user26569 16 февр. 2012 г., 23:43:22

Книга в Будды слова - это "антология дискурсов от Палийский канон" Монах Бодхи.

Вы можете найти его в интернете в формате PDF.

Второй главы (всего 25 страниц) под названием "Несущий свет" и представляет собой биографию: он имеет названия разделов как, "концепция Будды и рождения", "решения для обучения" и "первая проповедь".

Его преимуществом является то, что он цитирует suttas, поэтому я предполагаю, что это "читаемых" и, как сообщается, автобиография.

+248
tinyCoder 30 мая 2018 г., 18:05:10

Даже пытаться не контроль-это форма контроля. Стараясь не контролировать дыхание-это просто дальнейший контроль дыхания.

Лучшая вещь, чтобы сделать, это просто принять дыхание, как это даже тогда, когда кажется, что мы контролируем его. Наше начало памятуя отношениях с дыханием часто приезжают с этим путаница, не пытаясь контролировать свое дыхание. Когда я принял дыхания и какого-либо контроля, я мог бы оказывать на него, казалось, не было уже никаких проблем больше не контролируя свое дыхание. Я просто наблюдал за дыханием в каком бы состоянии он был в и воспринимаемая проблема ушла.

Вот видео Yuttadhammo Учитель объяснит это лучше меня:

https://youtu.be/HkgWBDwUtIM Р0

+195
Ralph Pereira 5 мая 2019 г., 20:44:27

Есть подобный вопрос здесь: какова стартовая Сансары?.

Я бы удивился, если бы там был любой буддийской справки, обосновывающей утверждение Шопенгауэра, что "мир возник в результате каких-то возмущений в небесной спокойной Нирваны". Для меня это высказывание звучит "странно."

Самсара относится к двум явлениям:

  1. Место
  2. Загрязненных агрегатов

В буддизме, выражение "мир" может относиться либо, в зависимости от контекста-см. Что означает слово “мир” означает в буддийском контексте? В любом случае, хотя он говорит, что мир произведено из-за кармы и страданий, это, как правило, говорят без начала. Существует множество традиционных текстов и авторитетных учений установления этого заявления. Вот несколько:

В резку корня Сансары, Лама зопа Ринпоче говорит:

[Страдания] происходит от прошлой кармы, созданной себялюбием думал, и это тоже зависит от нашей нынешней жизни отношение. С безначальных перерождений, это был такой.

В Абхидхарме сутра говорит:

Он сказал: "Хотя безначально, оно влечет за собой конец - что естественно, чисто и состоит из постоянного дхарм не видел, поскольку оно закрыто безначальное кокон[...]

Комментарий третьего Кармапы к нему гласит:

Следовательно, хотя сансаре безначально, как только реальность[...]


Существует четыре вида нирваны. Не вдаваясь в подробности, нирвана-это итоговый аналитический прекращения огня, достигнутого в зависимости от союз в покое (шаматху), и специальный анализ (фактическое Випассана), непосредственно воспринимающий природы реальности, пустоты. Согласно буддизму Махаяны, пребывающая нирвана-это полный и окончательный отказ от болезненные омрачений, а не пребывающая нирвана-это полный и окончательный отказ от болезненные и омрачения знаний. Повода для беспокойства нет "в" Нирвана.

Это наверняка не так, как мы когда-либо пребывал в нирване и впоследствии "валить" из нее. Нет такого "бытие" в буддизме.

+167
Toan Nghech Thai Toan 26 сент. 2017 г., 15:12:04

Этот лингвистической терминологии в целом вызвало много недопонимания и недоразумения.

Понятия не имеет, что нет:

  1. неизменный вечный компонент, который мы можем определить как само собой. Другие современные педагоги попытались определить такой части, которую они называют Атманом
  2. нет ничего, к которому любой может иметь абсолютную или когда-либо прочного контроля над ни внешне, ни внутренне

Также понятие личности, самосознание, эго, мыслей, относящихся к себе все:

  1. бредишь
  2. источником страданий

Поскольку вы не имеете никакого контроля над любой из Что сделать это самостоятельно вы не можете иметь futuristes представление о вашей собственной личности и судьбы. Также так как ваше влияние на внешний мир ограничен, Вы можете попасть в собственный или управления общества. Но когда мы думаем о я буду то или это, есть чувство абсолютного контроля судьбы или окружающей среде. Это бредово как нельзя к вещам, к абсолютной определенности и никакого результата отклонение, что вы станете разочарованы.

Если вы более глубоко детализировать, когда какой-то жесткой или контакт происходит через ваше чувство двери. (Напр. кто-то ругает тебя или вы помните, кто-то ругает тебя.) 1 вы узнаете это, кто-то ругает, значит, вы отождествляете этот инцидент это мне , кто получает нагоняй. В этот момент Вы получаете плохое чувство (буквально) в вашем теле. У вас есть ментальная реакция на это, а потом форма волевой, хотя, как я буду ругать его обратно. Точно так же, если это хвала вам противоположные чувства. Хотя это само по себе является тонким, вы теряете равновесие ума, как вы могли бы сделать пыжится, когда кто-то делает такого рода разговоры. Также вы не сможете получить приятность от похвалы до последнего всегда, которые иногда приводят к тонким разочарований. Таким образом, каждый раз, когда вы получаете любое понятие я, мне, мой и т. д. приходит в ваш разум какое-то разочарование неизбежно произойдет, если проанализировать его полно и реалистично, при этом не понимая это быстро заблуждение. Так что понятие не самостоятельное, в данном контексте. Если вы держитесь за понятие личности (Pudgala - Санна) страдание возникает, отпуская понятие личности ваш ум становится свободным от страданий. Отсюда лингвистического перевода не самостоятельно.

Также отсутствие чего-либо, на котором вы можете осуществить абсолютный контроль или любой компонент, который является постоянным, на которые можно надежно опереться на этикетке это мне или себе - вечный меня (эта часть меня никогда не меняется) или это образ меня (хороший человек, сильный человек и т. д.) или принадлежит мне или в моей власти (это должно быть как я хочу, или будет он быть) - виз. отметив, идентифицируемых в качестве самостоятельной, мне, мое, И. поскольку мы ничего не можем использовать слово или ярлык со словом самостоятельно, учитывая, что одно из свойств вечности, абсолютного контроля, мы говорим, что это не само.

Это не означает, что вы не существуют в любом разговорном смысл или никакого смысла вне указанного выше определения (постоянные, управляемые свойства). Так что если вы или любые телесные практики, чтобы вы виду, чтобы быть стресс и бесплатные разочарование, преимущества, которые будут получены лицом, становится просветленным. Поэтому вы должны быть мотивированы, чтобы достичь его. Так что не получите некоторые играют на слова сбить вас с пути. (Это очень трудно понять концепции, таким образом, должны быть осторожны в заблуждения, используя ту же формулировку или рендеринга.)

Также разрабатывает это понятие (любое понятие или понятие Manasikara) как Новичок (хотя вы должны отказаться от этого вида также на высших стадиях медитации) может помочь растворить свое эго, самосознание, самосознание, понятие себя в голове. Это может быть ранняя стадия катализатора в вашем прогрессе (также помогает вам уменьшить стресс и разочарование в связи с понятием я, мне, мое), чем нечто, снижение мотивации к практике

В буддизме вы должны почувствовать покой в этой жизни и в каждом вашем шаге. Больше вы практикуете, более мощным ваш мир становится. Меньшей психической реакции у вас к отлично, приятные, неприятные, больно, кислый и т. д. чувства, вызванные внешними раздражителями больше баланса, ваш ум будет более спокойным и вы получите.

Также помните, буддийские понятия не объяснимо на словах, так как понятия не ориентированы, таким образом, язык и умение общаться с ними не сложилось. При переводе на эти языки с не буддистами или связанных с культурой дела обстоят еще сложнее.

+138
Joe Nosan 19 июл. 2018 г., 17:57:03

Домохозяин Вэл, интересно,

Домохозяин спросил буддийские монахи дают советы для жизни с множество предположений о совершенно незнакомый фонда.

    1. Будда и его монахи учили, учат и будут учить мирян на жизнь на пособие здесь, далее и далее. Даже, что домохозяева могли бы полностью присоединиться к религии.
    1. Монахами не рождаются, монахами и вы можете быть уверены, что многие из них на самом деле этилированный "идеальный" лей-жизнь, удачные и не хватает ничего такого, что этот мод из видео могу предоставить.
    1. Даже если особо монаха не было бы никакой опыт, не имели успеха в мирской жизни, так долго, как он учит, что Будда учил для счастливой лей-жизни, так и после, он действовал на благо многих мирян.
    1. Если кто-то ищет убежища под собственников жилья, не нашли убежище в Тройной драгоценные камни еще. Такой человек вряд ли будет когда-нибудь рядом с хорошим учения Будды таким образом, что он может борода долго плодов на один.
    1. Не забывайте, что большинство из вас живут в районах, не пригодных для процветания в Дхамме, жить под людей и общаться с владельцами неправильное представление. Но было бы трудно увидеть и понять до времени никто фактически принявшего прибежище.

Как в дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы: было бы ошибочно постиг, что монах достоин для поклонения, потому что он учит (в таком случае часто, потому что он учит что бы услышать). Монахам не разрешалось принимать подарок в качестве вознаграждения за учения (что-то много должны рассмотреть). Какой-нибудь подарок и предлагает хорошо размещен, если давать его к чему-то, что тянется к нирване, не вредить другим использовать приемник, не будет увеличиваться или питают страдания в мире. Обучение мирян, даже тем, кто не имеет прибежище, это чисто из сострадания, если сделано, как Луна.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+113
hamboy 30 янв. 2015 г., 15:10:49

В Дхаммапада есть рассказ о ревнивый монах Кала. Альтруистический человек в вашей ОП, как пожилая женщина в этой истории. Единственная разница заключается в том, что эта пожилая женщина хочет слушать истинную Дхамму и узнать от него. Очень жаль, что альтруистический человек в ОП не имеет такой склонности, даже если он отдал свою жизнь в служении другим. Прежде чем двигаться дальше, давайте послушаем историю Дхаммапада.

”Однажды в Саваттхи, пожилая женщина присматривала за монахом по имени Кала, как собственного сына. Однажды, услышав от соседей о достоинствах просветленный она хотела бы пойти в монастырь Jetavana и слушать его рассуждения. Так она сказала Кала о своем желании; но он посоветовал ей против него. Три раза она говорила ему о своем желании, но он отговорил ее. Но однажды, несмотря на его возражения, дама ушла в монастырь Jetavana. Когда монах узнал, что она ушла в монастырь, он подумал, эгоистично, если она слышит Дхамму от мастера, она будет иметь больше пользы для меня. Он поспешил в монастырь и нашел ее слушал речи, которые были даны Буддой. Он подошел к нему почтительно и сказал: 'господин! Эта женщина очень скучно. Она не сможет понять глубину Дхаммы. Пожалуйста, научите ее только про благотворительность (Дана) и нравственности (шила)'.

Будда знал, что Кала говорила со злости и неспроста. Поэтому он увещевал его, потому что ваша глупость и неправильная точка зрения, вы злоупотребили мое учение. Вы не только разрушаете себя.

Даяния (Дана) является одной из неотъемлемых частей практики Дхаммы. Когда практикуется в себя, это основа заслуг или полезной каммы, но только в сочетании с моралью, концентрации и понимания, приведет ли это к освобождению от сансары, в круговороте бытия. Если человек только практика дает само по себе в этом бесконечном путешествии сансары, он будет пожинать богатство, красота и счастье в будущих жизнях, но ничего больше. Печальный пример одного из таких родов-это собаки, которые лучше обращаются, чем с людьми в мире. Увидев собаку лечат как маленький-пушистый-человека не обязательно плохо. Это просто, что собака пожинает то, что он посеял в прошлой жизни. Его прошлые заслуги принесли этот песик счастья в будущем, в соответствии с kammic закон причины и следствия, которому учил Будда. Как альтруистический человек в ОП не развита мораль, концентрация и проницательность, он не нашел Kshana Sampattiya (получение редкое счастье видеть Дхамму), которая является очень редкой жемчужиной в его существовании.

+71
Vincent Buck 3 янв. 2010 г., 23:04:54

...космологической эволюции возникновение?

При "эволюционном" если вы имеете в виду случайное событие как 'случайные мутации в биологической эволюции, то нет. Это, безусловно, космологическое событие как достижение нирваны путем будет Будда-это космологические явления это не тривиальный случай измененного сознания человека.

...если нет, тогда кто или что управляет этими явлениями?

Нет и наверняка не высшим существом, то согласно буддийской космологии и философии в целом.

Возникновение Будды

Это значительно связано с двумя вещами;

  1. В карму бы быть Буддой, мы все являемся потенциальными бы быть Буддами, наша индивидуальная карма будет определять, кто будет в конечном итоге один. Каждый добрый поступок и каждое неполезное дело, мы рождения нашего будущего.

  2. Условия для прихода Будды должно быть адекватным, например, Будда бы не родился, скажем, для например, Древнего Египта, потому что люди были не в медитации, он не хотел бы, нашли bhikkus, чтобы запомнить его suttas и пройти мимо, он бы не родился в Британской Индии или Исламского Индии, он будет рождаться не вами в Антарктический и Арктический, и т. д. Вы меня поняли. Для Будды, чтобы выполнять его работу обучал Дхамме тех людей, условия его поступления должны соответствовать определенной среде, среде.

Наконец, вдумайтесь в это сравнение,

Будда использовал морскую черепаху, чтобы проиллюстрировать драгоценные редкости возможности нашего человеческого рождения. Пример черепаха появляется в Писании называется в пали, Chiggala Сутта, которая классифицируется как ЛВИ.48 из Samyutta Никая.

"Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие.

Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада подтолкнуть его на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер Южно-бы подтолкнуть ее к северу.

И пусть слепой черепахи были там. Он придет на поверхность раз в сто лет.

Теперь как вы думаете - это слепая черепаха, выходит на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одно отверстие?"

"Это было бы просто совпадение, Господа, что слепая черепаха, ближайшие на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием".

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние.

Это также совпало так, что Татхагата, достойный и правильно само-пробужденный, возникает в мире.

Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире.

Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, достойный и правильно само-пробужден, возникшую в мире. Учение и дисциплина изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому вашим долгом является созерцанием: `это стресс . . . . Это возникновение стресса . . . . Это прекращение стресс . . . . Это путь практики, ведущий к прекращению стресс."

+17
thomasstache 8 сент. 2010 г., 3:24:54

Показать вопросы с тегом