Может (с) городской-Дхамма привести к пути, фруктами и освобождения?

Городской-Дхаммы, городских-Дхамма говорят и это отличный подход, но это возможно, что городские-Дхамма ведет к пути, фруктами и за его пределами?

Можно ли перевозить Ария-Магга при таком подходе? Возможно ли, что городской-Дхамма выходит за рамки материальных сфер?

Что является общепринятым значением "городских", как это воспринимается в целом, совместное использование этого качества:

(Обратите внимание, что этот вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+61
Carrie Fraser 12 июн. 2018 г., 22:11:16
18 ответов

Если вы чувствуете, скучно или надоело с одного вида практики (например, медитации) или чувствовать, что вы просто вращение колес и никуда, помните, что Благородный Восьмеричный Путь состоит из 8 факторов, по трем основным направлениям - развитие мудрости, развития разума и развития добродетели. Вы всегда можете ориентироваться на другие факторы, чтобы найти мотивация.

Вы можете сделать перерыв в медитациях иногда читать или изучать Дхамму, воспитать правильное воззрение, который является предвестником весь путь.

Вид справа является предтечей всего пути, гид для всех другие факторы. Это позволяет нам понять нашей отправной точкой, назначения, и последующие ориентиры для прохождения практики авансы. Попытки заниматься практикой без основания правильное воззрение-это риск заблудиться в бесперспективности неориентированный движение. Это может быть по сравнению с желании ехать куда-нибудь без консультации план или слушать предложениями опытный водитель. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, один более вероятно, двигаться дальше от него. Прибыть в нужное место нужно иметь некоторое представление о ее общем направлении и дорог ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике путь, который проходит в рамках понимания установленном вид справа.

+946
mirai daisuki 03 февр. '09 в 4:24

Забавно, что ты спрашиваешь это, я был просто на моем ортопедическом сегодня на правом плече и разговаривал с ним, как мои физиотерапевты руководство по контролю за мою осанку, помогли мои мелкие оплеухи рвать и вещи улучшить. Я по-прежнему необходимо тщательно тренировки, чтобы переквалифицироваться окружающие мышцы и ткани, но да теперь я сознаю это и причина... лет БАД расширенный осанки.

Буддист/восточные советы:

  • В буддизме есть различные асаны. Все они способствуют лучше меньше здоровья тела и биоэнергетики. Высочайшее поза считается самой позе лотоса, которую следует совершенной. Переговоры Будды о его пользе для трансмутации чи широко где-то и есть весь буддийских школ, которые сосредоточены вокруг этого, как горы Лу храм в Роузмиде, Калифорния, где они несут боль, пока они не могут, потому что это хорошо для кармы. Взято из Дао и долголетие мастер Хуай-Нэн подбородок: enter image description here
  • Хотя некоторые люди могут предположить, сидя в течение нескольких часов в то время, я советую против этого. Я предлагаю, чтобы вкрапить несколько секунд йога, Если вы будете сидеть в течение длительных периодов времени, как и современная наука предполагает, что органы начинают отключатся только от 20 минут сидеть. Буддийская медитация при ходьбе-это также хорошая альтернатива, тоже. Мои сеансы, как правило, до 20 минут в позе лотоса или стоя медитации, а потом несколько минут перерыв, включающих позы йоги и Пять тибетских ритуалов.
  • Даосизм предполагает сидеть более 8 часов, лежала 8 часов, и быть на ногах 8 часов. Это рекурсивный конечно и подсчет ежедневного объема.

Житейских советов:

  • При работе на компьютере быть сознательным локти, потому что они влияют на всю вашу эргономика! Высокое провел локти будут затянуть ваши плечи и положить лишнюю нагрузку. Грудь и расслабьте плечи. Попробуйте посидеть в расслабленном выпрямленном положении точно так же, как когда человек находится в позе лотоса. Должно быть J кривая в нижней части спины.
  • Попробуйте использовать сидя мяч как стул вместо этого, я использовал, чтобы ненавидеть его, а потом привыкла со временем и теперь я люблю его, и это здорово для вашей спины!
  • Сделать стоячий стол
  • Александр техника имеет некоторые отличные советы, которые основаны визуализации и информирует осанку тела
+854
Pogandig 17 февр. 2012 г., 3:13:47

Я сомневаюсь в вере, добродетели и преданности Будде (в одиночку) может принести вхождение в поток, потому что эти suttas включают проникновение lokuttara дхамму в качестве одного из четырех факторов вхождение в поток, а именно:

Он наделен проверенным (avecca) уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

avecca абсол. понимание, проникнув (см. авети)

Это, несомненно, должно означать просветление благородные истины и освобождения анатта, которым заканчивается рассмотрение оковы веры (sakkāya-diṭṭhi) & сомневаться (vicikicchā). Он также появляется, чтобы отрицать верования в реинкарнацию как факторы вхождение в поток, потому что Дхамма должна быть проверена, это видно здесь и сейчас, и т. д.

+839
Russell S Tupac 28 мая 2017 г., 2:49:40

Вы можете стереть символ и оставить статую в высоком(солидном) месте. Не использовать его в качестве декоративного элемента. Буддизма(Тхеравады) мирянам разрешается употреблять любые виды мяса. Но ваши друзья могут быть вегетарианцами из-за личных предпочтений. Они могли бы также предпочитают острую пищу, так как они из Южной Азии. Во избежание ругани и говорю религиозные шутки. Буддисты не произнести молитву за обеденным столом. Так что не удивляйтесь, если они начнут сразу же после еды сидит.

+816
Graviton 28 авг. 2017 г., 8:07:59

У вас есть психической реакции (раскаяние), что приводит к более хотя распространения (Papancha). Так что когда-нибудь через это приходит быть спокойным.

Если у вас есть беспристрастие это становится безродным сознание, а если у вас реагируют или реакцией, то это будет иное создание будущих измышления.

+712
Erik Martino 17 авг. 2012 г., 22:00:47

Есть много замечательных программ для санскрита (здесь, например), но я читал, есть еще что-нибудь, соответствующее пали цифровой читатель.

Вы также можете найти полезные цифровой корпус санскрита.

+700
SereneFrost72 15 сент. 2012 г., 4:17:39

Действие кармы обусловлено намерение, которое приводит к последующим последствиям.

Будда уже достиг просветления, что толку было оставаться? Это было его время.Многие люди спрашивают, почему просветления,не увидеть, что пища была отравлена,просто это было его время,его карма,и ему незачем оставаться.

Он уже показал путь к прекращению страдания,он добился своей цели.Такой же как и остальные за ним:Миларепа,Падмасамбхава ЭСТ...

Теперь его до нас погода следовать им или нет.

+615
vinceruk 21 февр. 2017 г., 12:59:33

"В оригинале внимательность Сутры, Будда описал то, что он назвал четыре основы памятования. Эти учения напоминают нам, чтобы быть в курсе наших тел; осознавать свои чувства и эмоции; осознавать наши мысли; и в курсе событий, как они происходят, момент за моментом." Лама Сурья Дас, Пробуждение Будды изнутри, стр. 301-302. (Курсив мой.)

Очевидно, что осознанность не означает, что мы не должны думать, а что мы не будем останавливаться на прошлом, и оставаться в настоящем моменте. Если в настоящий момент означает, что вы должны думать о будущих планах, что является приемлемым. Просто поймите, что те планы на будущее не высечено в камне, могут изменяться, и будет в настоящее время, когда они реализуются в будущем.

Как для медитации, это звучит, как вы описываете Саматха, или пребывание в покое и медитации. Это действительно вызов для тренировки ума, чтобы не так много концептуальных мыслей во время медитации. Если возникает, мы понимаем, и не допускаю мысли, возвращая к объекту, такие как дыхание. Следующая ссылка может быть полезным для вас.

Созерцания и медитации и мышления

+462
JustinN 13 июн. 2017 г., 5:04:17

Википедии Bhavacakra (в традиции Тхеравады) статья включает в себя эта картина колеса:

enter image description here

От внутреннего к внешнему, оно имеет четыре кольца:

  1. Прошлое, Настоящее, Будущее
  2. Активные и пассивные
  3. ?
  4. Двенадцать Nidanas

Мой вопрос в том, что третье кольцо? Предполагая, что я знаю примерно, что каждое слово в Третье транспортное кольцо означает, почему эти слова в частности в сегменте Третьего кольца? Какая связь между Третье транспортное кольцо и другие кольца? Какой урок или совет, как понимание этого кольца полезным/пригодным к просветлению?

+348
Kyle G 11 мая 2017 г., 0:07:55

Я смотрю, ты уже принял ответ, но я чувствую, что что-то добавить, потому что я лично могу чувствовать себя связанным.

научилась удалить мою тягу к человеческой плоти, а не для полового акта

Ты имеешь в виду, как вы научились отпускать лед, но все еще хотите его свойство охлаждать?

Если это так, то это означает, что вы можете отпустить Рупа (форма), но застрял на Кама Санна (восприятие чувственного удовольствия). Восприятие грубости тела может не помочь с Кама Санна, потому что вы уже выше Рупа и дело с чего-то более высокого уровня.

Так много способов, чтобы справиться с Кама Санна, такие как медитация. Я обещаю вам, что это поможет.

К вашему сведению: я признаю, шаблон для условий Будда использовал для удовлетворительного чувственным удовольствиям; Чанда КАМА, КАМА-рага, Санна КАМА, КАМА йоги. Каждый имеет конкретного использования, и определенно не заменимый. Например, когда Будда учил о чувственных удовольствий в 5 помеха, или jhanna, он будет использовать Чанда Камы, или Кама Санна. Однако, когда он говорил о высших оков или anagami, он будет использовать рага Кама или Кама йоги.

Для тех, кто заинтересован в разнице между Кама Чанда (английский-чувственное желание), и Кама-рага (чувственных наслаждений): чем больше дискурса Mālunkyāputta

+346
Gowtami 8 янв. 2015 г., 11:40:36

Давайте рассмотрим сценарий студентов в университете.

Обычный студент, только учится, чему учат на лекциях и не поставили в чрезвычайные усилия. По пути, он может помочь один или двое из его сокурсников, которые являются его близкими друзьями, но он не имеет возможности или силы воли, чтобы помочь многим студентам. Его выпускники со степенью бакалавра в 3 года, но с простой пропуск. Сейчас он освобожден от студенческой жизни.

Выдающийся студент, ставит на чрезвычайные усилия, включая дополнительные исследования и проектные работы. Хотя это и не требуется, по пути, он помогает многим сокурсникам в качестве ассистента. Его выпускники со степенью бакалавра в 4,5 года, с отличием или с отличием. Окончил в верхней части своего класса. Он продолжает дальше в течение еще 5 лет, чтобы завершить свою докторскую степень с отличием, и становится преподавателем. Он тоже теперь освобожден от студенческой жизни.

Цель для большинства людей это просто освобождаемся от студенческой жизни и начать работать. Для этого, став рядовым студентом, достаточно хорошим.

Тем не менее, для тех немногих, кто очень амбициозны, они хотели пройти лишних десять миль, чтобы выпускник в верхней части своем классе, заработать докторскую степень и стать преподавателем, учить других.

Аналогично, sravaka как обычный студент, и Бодхисаттвы как выдающийся студент.

+305
Coldburn 2 янв. 2010 г., 13:12:30

Конечно, вы должны дать нищему... потому что акт дарения, не нищий, это для вас. То же самое касается и прощение, любовь и снятие ненависти и суждения... это не для них ( хотя это влияет на их жизнь) это для вас, это для вашего спокойствия, счастья и любви!!

Что мы видим в мире, он отражает наши собственные умы и сердца. Если вы хотите увидеть больше любви в мире...затем дать нищим и любить всех безоговорочно, независимо от того, как они относятся к вам!

Метта.

+279
SingingDarren 1 июл. 2015 г., 8:24:19

Будда говорит, что sankharas связаны с Камма действий и что Камма связана с различными областями. эти sankharas, Камма и перерождение может быть порожден другим или себе

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/04_fours/an04.171.olds.bd.htm#p1

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.172.wood.pts.htm#p1

но главное, что концовка sankaras и с puthujjanas легко поддаются влиянию других puthujjanas и не puthujjanas, puthujjanas должны быть осторожны, о людях они связывают со.

+279
user1754322 10 сент. 2018 г., 8:51:47

Для монахов это допускается Chathu Мадура после полудня. Я не уверен, если шоколад считается. Правильный способ, чтобы подготовить его вложение в обсуждении.

Может быть то, что вы видели, как шоколад был бы сахар. В зависимости от типа это может быть шоколад, как внешний вид.

Любом случае, если вы интенсивно медитировать, глядя на ощущение голода и продовольственной тягу оно пройдет без необходимости, чтобы поесть позже.

+258
Joe Cosner 15 окт. 2012 г., 23:25:39

"В Будды словами" по монах Бодхи. В формате PDF можно скачать здесь.

Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы.

Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто считает Сутта Питаку слишком огромные и труднопроходимые. Монах Бодхи-один из главных переводчиков и ученых Палийский канон. Он также создал этот 512-страницы хрестоматии, организованы в систематическом порядке, на благо студентов Палийский канон везде.

Цитата из предисловия:

В продолжающейся серии лекций я начал давать в Бодхи монастырь в Нью-Джерси в январе 2003 года я разработал схему, чтобы организовать содержание Маджджхима Никая. Эта схема разворачивается Будды сообщение прогрессивно, от простого к трудному, от элементарного до глубокого. Поразмыслив, я увидел, что эта схема может быть применен не только к Маджджхима Никая, но к четырем Nikayas в целом. Настоящая книга организует suttas, выбранных из все четыре Nikayas в рамках данной тематической и прогрессивные структуры.

Эта книга предназначена для двух типов читателей. Первая-это те, еще не знакомы с дискурсов Будды, которые чувствуют необходимость систематическое введение. Для таких читателей, любой из Nikayas является обязательно появляются непрозрачные. Все четыре из них, посмотреть на один раз, может показаться как в джунглях—гнев и недоумение, полный неведомых зверей—или как великий океан—огромный, бурный и запрещающие. Я надеюсь, что эта книга будет служить в качестве Карты, чтобы помочь им венд свой путь через джунгли suttas или как крепкий корабль, чтобы перевозить их по океан Дхаммы.

Второй тип читателей, для которых эта книга предназначена те, уже знакомы с suttas, кто до сих пор не могу понять, как они вписываются вместе в умопостигаемом целом. Для таких читателей, отдельных suttas могут быть понятными сами по себе, но тексты в их совокупность появляются, как кусочки пазла, разбросанные по всей таблица. Когда кто-то понимает схемы в этой книге, надо приходить с четкое представление о стиле преподавания. Затем, с немного поразмыслив, человек должен уметь определять место любой Сутта занимает в здание Дхаммы, то ли оно или нет включенные в эту антологию.

+167
nataliaeire 1 июл. 2015 г., 11:57:40

В тибетском буддизме, пустота анализируется по-разному. Madhyamakavatara по Candrakirti перечислено 16 видов пустоты. Они включают пустота пустоты, пустота ненаблюдаемые и т. д. Я не буду перечислять их все здесь, но если вам интересно, вы можете найти детальные объяснения в Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам.

В то время как это совершенно невозможно, чтобы дать справедливости в такой глубокой теме, как пустота в ответ, позвольте мне попробовать и отметить наиболее важные моменты.

Во-первых, есть два вида пустоты, которые представляют собой принципиальное различие между начинающим врачом и продвинутым практиком вид:

  1. пустоту себя
  2. пустота всех дхарм

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но по-прежнему будете считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. В результате они ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Передовой практики ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

Другая схема классификации я как используются Чогьям Трунгпа Ринпоче:

  1. Внешняя Пустота
  2. Внутреннюю Пустоту
  3. Абсолютная Пустота

Внешние пустоты ("форма-это пустота") означает: явное объекты так называемого физического мира не являются реальными сущностями. Нет никаких реальных границ между объектами, а время идет и элементы смешать и рекомбинируют, нет личности, перенесенные от момента к моменту. Все объекты расчеты разума. Если мы начнем с какой-либо форме (родовой объект мысли) и участвовать в аналитической декомпозиции мы никогда не найдете ни одной стабильной точки отсчета; все определяется в отношении, а в плане, что-то еще. Иными словами, феноменальная реальность-это иллюзия, или, в современной терминологии, то, что мы наивно считаем реальностью-это всего лишь интерпретация, которую мы даем.

Внутренние пустоты ("пустота-это форма") означает: и еще, через силу зависимого-coarising, феноменальная реальность спонтанно существует. Иными словами, иллюзии являются проявлениями высшей реальности; наш ум с его интерпретаций является результатом безначального процесса. Наш ум со всеми его переживаниями и эмоциями, но и взаимодействие форм. Так что не только все формы пустые инсинуации ума, ум сам по себе пуст взаимодействие форм.

Наконец, абсолютная пустота - это освобождающее осознание, что Готама Будда называл "окончательного знания". По данным Чогьям Трунгпа, "абсолютная пустота означает, что там ничего особо делать. Нечего работать, никто не сделать точкой отсчета, ничего".

Еще один способ объяснить той же прогрессии четырех пустотах стадии завершения медитации:

  1. Пустота, испытал, когда первые пять сознаний (в смысле-орган опытом) растворяются в шестой (сознания психических переживаний).
  2. Великая Пустота, испытал, когда шестой сознание растворяется в седьмой (эмоциональное сознание).
  3. Крайняя пустота, испытал, когда седьмой сознание растворяется в восьмой (цокольный сознания).
  4. Общая пустоту, испытал, когда восьмое сознание растворяется в изначальной мудрости.
+154
Alex Vidal 16 дек. 2014 г., 7:54:25

(Я не буддист, так что отнесись к моим словам с недоверием.)

Для многих, кто практикует кунг-фу, Шаолинь кунг-фу является центром искусства. Название Шаолинь настолько ассоциируется с кунг-фу, что некоторые из моих американских друзей есть проблемы, даже объясняя, что искусство они практикуют. Американцы часто не могут даже рассказать, помимо.

Шаолинь кунг-фу находит свой центр в храм Шаолинь в провинции Хэнань, Китай. Это буддийский храм, где монахи придерживаются строгого расписания перемешивания буддийские уроки боевых искусств практике. Этот храм делал это на протяжении полутора тысячелетий!

Сейчас я не могу утверждать, что это прямые слова Будды, но это, кажется, разумно предположить, что если бы не было неотъемлемым и неизбежным конфликт между боевых искусств и буддизма, это будет весьма шаткое балансирование. Это говорит о том, что те монахи, возможно, нашли способ включить единоборств в себя таким образом, который приемлем для буддизма. Как не-буддист, я не нужно слишком сильно копаться, почему это равновесие согласуется с учениями Будды, но кажется разумным, что что шаолиньские монахи оказывали довольно существенную сумму доказательств как таковых. Если у вас есть Шаолинь кунг-фу группы в своем родном городе, они могут оказать вам существенную помощь в форме диалога, отвечая на любые возникшие у вас вопросы.

Как практикующего себе боевые искусства, я согласен с Ланкой в том, что намерение имеет гораздо более важное значение, чем тренировки. Я могу использовать мое обучение обращению с мечом, чтобы помочь мне в распространении сложная ситуация на работе с участием двух лиц, участвовавших в конфликте набрасываясь с логическими аргументами, как если бы они орудовали обоюдоострые клинки друг друга. Наоборот, я могу использовать мой исключительно мирный характер обучения, как водить машину, чтобы запустить кого-нибудь и убить их, возможно, за оскорбления. Это мое намерение, что действительно отделяет два, не само действие, ни содержание обучения.

+65
Coca Cola 6 авг. 2019 г., 20:26:02

Вы можете установить внимательность, предлагаемых возникновение и прохождение "скука" и задуматься о том, что очень скука и другими.

Также нужно немного терпения, потому что в конечном счете скука приходит и уходит, нужно переждать и продолжать смотреть на ее возникновение и прекращение, в конечном счете, восприятие и различение будет должным образом подготовлено такими рефлексии и осознанности.

Возьмите еще один момент, медитируя на ежеминутной основе, если вы окажетесь нетерпеливы и скучно. Признавая, различения, восприятия и изучения этих явлений. Заметив состояние разума, симпатии и антипатии, желание и неутомимость в частности.

+14
rsenna 19 мар. 2016 г., 0:46:11

Показать вопросы с тегом