Каковы различия между радость (Пити), блаженство (сукха) и мира (Шанти) и как качества относятся к нирване?

Это на этот вопрос

Какая связь или разница между радость (Пити), и "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сухой, миру, или нирване (для достижения Ниббаны)? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

На мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Я не понимаю, как это может быть возможно для там, чтобы быть безусловным счастьем или блаженством.

+273
Grigorii7009 15 мар. 2012 г., 12:43:37
25 ответов

Это противоядие для препятствий от лености и отупения

(3) декламация. Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны читать подробно в учение о том, что вы узнали.

Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Pacalā Сутта

Это отправная точка для построения концентрация также взять вас к конечной цели освобождения.

он сам читает Дхармы подробно на других, точно так, как услышал, как он освоил это в теории.

Бхикшу, как монах читает Дхарму другим, он знает цель и он знает Дхармы, он знает цель, и он знает Дхарму.

Зная цель и зная Дхарму,

возникает радость в нем;

из-за радости, возникает цедры;

из-за цедры, тело успокаивается;

когда тело спокойно, он чувствует себя счастливым;

счастливый ум становится сконцентрированным.

Это, о бхикшу, третье основание для освобождения, в котором ум неосвобожденными монаха, жилье внимательный и exertive, обретает освобождение; или когда ментальный потоки, не полностью разрушены, станьте полностью разрушены, где недостижимое достиг непревзойденной защиты от ига.

Vimutt'āyatana Сутта

+914
ScottAndrewRogers 03 февр. '09 в 4:24

Это, конечно, относится к взаимозависимое возникновение, с U падхи используется как синоним upādāna.

Палийский текст общества словарь равняет его с taṇhā:

U падхи, (фр. УПА + dhā, СР. upadahati & БСК. U падхи дивы 50, 224, 534) 1. опуская или под, фундамент, основание, грунт, субстрат (перерождения) С. Я, 117, 124, 134, 186; А. II, 24 (°saṅkhaya); в III, 382 (ИД.); ИЖ, 150 (°kkhaya); нем. 21, 69; ЗП. 364, 728 (upadhī-nidānā дуккха = vaṭṭa-dukkhaṃ СНС 505), 789, 992; системах nd1 27, 141; величина nd2 157; Vbh. 338; Жилая 29; ДГК. IV, к 33.—(2) цепляние к перерождению (как препятствующие духовному прогрессу), привязанность (почти сын. с Килессо или taṇhā, СР. nirupadhi & anupadhi); с А. = pañcakkhandhā, II с., 108. На М и 162 (СР. ЗП. 33 = я, 6 = И. 107) жена и дети, овец и волов, серебро и золото называют upadhayo. U падхи-корень печали ИБ. 454; II с., 108; ЗП. 728 = 1051 = го. Я, 152 и отказ от всех upadhis является Ниббаны д. Второй, 36. (СР. С. Я, 136; в III, 133; в, 226; А. Я, 80; м. Я, 107 = ИИ. 93; номер VIN. Я, 5, 36 = Я. Я, 83 = Mvst второй. 444; нем. 46, 62); Д. III, в 112 вызовов, который имеет U падхи неблагородное (= неарийской). На С. Я, 117 = дивы 224 U падхи называется Бонд (saṃgo). СР. opadhika.—В upadhis позже были систематизированы в 10, которые даются на величина nd2 157 следующим образом: 5 taṇh'upadhis (taṇhā, diṭṭhi, Килессо, Камма, duccarita), āhār-U падхи, paṭigh°, catasso upādinnā dhātuyo у. (ВИЖ. Кама, diṭṭhi, sīlabbata, attavāda; см. Также III, 230), тя ajjhattikāni āyatanāni у. ча viññāṇa-kāyā у. Еще одна модифицированная классификация смотрите на братьев С. 398. (Стр. 142)

В моем понимании, идея здесь заключается в том, что стремление к приобретениям имеет семиотический эффект цементирования понятие личности как агента действия и наслаждающийся ее результатами. И поэтому тяга к объекту, настройка ума на объект, составляющие предмет одной цели, преследуя объект, приобретая объект, а затем наслаждаясь контакт с объектом именно семиотическую последовательность, которая приводит к бхава - становление (=идентификация личности а) "живое существо".

В то время как опыт "соприкосновения" с "объекта" знаменует момент, когда пространственное самоощущение полностью созрел, его достижения и приобретения-это то, что помогает временное самоощущение увенчались успехом.

Как только самоидентификация как разумное существо имеет полностью сформировался и в пространстве и во времени, собственной личности на вмененный агрегатов будет изменяться агрегатов, поэтому "старение-и-смерть".

+864
mikcho 6 июл. 2019 г., 7:44:50

Рекомендуемая литература: буддийские войны - Майкл К. Jerryson и Марк Juergenmeyer. Вид содержание:

  • Делая заслуга в результате войн, по словам Арьи-Bodhisaattva-upayavisaya-nirdesa-Sutra и

  • Священной войны: пятый Далай-Лама и рассуждение на религиозные насилия.

  • Солдат-Дзен в Японии военного времени

  • Буддисты в Китае во время Корейской войны

  • Далее буддийских солдат: проповедь шри-ланкийской армии

  • Милитаризируя буддизм: насилие на юге Таиланда

+856
Chris Bridgeford 27 сент. 2010 г., 21:44:59

Существенная разница заключается в том, что в буддийской медитации, в какой-то момент один использует ум, чтобы активно изучать и исследовать непосредственного опыта и осознать его природу таким образом. Это седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути, правильное памятование, Самма-Сати. Это описано в Sattipatthana Сутта такой:

"Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, >предупредить, и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается >ориентирован на чувства... разум... психических качеств в себе — ярый, оповещения, & >помним — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

...

Таким образом, он по-прежнему сосредоточена внутри тела и т. д... и само по себе, или >внешне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле в & >о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на феномене возникновения в связи с >тело, явление кончиной в отношении тела, или явления >возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование, что есть >тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, >нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах остается >сосредоточился на теле и о себе".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html )

Результатом которого является то, что посредник начинает различать, что реальность-это непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным. Как человек осознает более это глубоко, один ведет к освобождению. Этот процесс описан во многих местах в Suttas, самым знаменитым Анатта-Lakkhana Сутта такой:

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование >форма, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочаровавшиеся >измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. >Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, >'полностью'. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил задание молодец. Нет ничего дальше для этого мира'".

(Источник http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html )

Небуддийских систем медитации часто сосредоточиться только на развитии концентрации без этого процесс анализа непосредственного опыта, и поэтому в конечном итоге достижение других вещей, таких как овладение Jhanas, перерождение в Брахма миры и т. д... Нет ничего плохого в этих других вещах, и они также могут быть частью буддийской практики, но они не цель.

+829
NatalyNova 6 мая 2019 г., 18:09:22

“Лучше путешествовать, чем прибыть”. это фейк буддийских цитата.

Смысл

Надежда и предвкушение часто лучше, чем реальность.

Происхождения

Эта фраза является Роберт Луис Стивенсон цитаты, из Virginibus Puerisque, 1881:

"Как же мало вы знаете ваше собственное блаженство; к путешествиям, надеюсь, это лучше, чем прибыть, и истинный успех-это труд".

Стивенсон выразил ту же мысль, как и раньше поговорка - "путешествие-это награда".

Источник: смысл и происхождение выражения: путешествовать, надеюсь, это лучше, чем приехать

"Путешествие-это награда". кажется, китайская пословица


Если вы посмотрите на это в контексте Благородный Восьмеричный Путь , а Нирвана лучше поступить, чем, как и насколько вы отправляетесь. Мне кажется, что наоборот это утверждение верно.

Хотя восьмеричный путь обусловлен [1.1.3.1], его цели, нирваны (Ниббаны), бесплатно из условия (visaṅkhāra,Гата) (ЦОР 154): нирвана-это безусловные (asaṅkhata). Только Нирвана свободная от всех условий: это “усмирение всех формациях” (Сабба,saṅkhāra,саматха). Этот стиллинге всех условий счастья (ЦОР 368, 381). В Māluṅkya,putta Сутта (Ы 35.95), в Будда определяет этот успокоению всех образований, как “окончание страдания”.

Источник: путь пробуждения путь, жизнь и освобождение Благородный Восьмеричный Путь к Пию Тан

Сейчас, Айя, - это Благородный Восьмеричный Путь обусловленные или безусловные?

"Благородный Восьмеричный Путь, avuso Висакха, обусловлено".

Cūla Vedalla Сутта

Это предполагает, что путешествие по пути само страдание / страдания с целью положить конец страданиям / страданиями. Поэтому прекращение страданий-это лучше, чем путь к концу страдания, которые тоже несчастны. Сказав это, как вы прогресс, если путь страданий, вообще станут все менее и менее и государства, как Пити и Passaddhi возникнуть. [(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта]

+800
Chris Kimpton 8 сент. 2019 г., 14:27:39

Я думаю, что хороший способ решить, что на обратной трассировки ПАЙСОВ и виноват, проверяя, были ли они родом, думаю, что про 2-ю благородную истину, вы будете ясно видеть, как приходят от привязанности к репутации.

Поэтому, вместо того, чтобы бороться похвалы и blaime он будет более эффективным, чтобы поставить некоторые усилия на устранение первопричин их, ваше эго, ваши желания для хорошей репутацией, для слышать похвальные слова.

Если вы отпустите свое эго, вы immeditatly отпустить все страдания, причиненные виноват, я знаю, что это не легкая вещь, чтобы сделать, который является, почему мы называем это путь, нужно приложить усилия, нужно время, но это правильный путь. Mahayanas будут сосредоточены на пустоту как путь к осознанию того, что, Theravadins будут и другие приятные способы борьбы с ним, как анализ Анатта например, но в конце концов все сводится к привязанности к репутации и "незнания" у нас есть то, что создает такие вложения.

+682
Effulgere 6 февр. 2018 г., 17:26:02

Будда всегда будет иметь благородное происхождение и высокий социальный статус. Не всех Будд в прошлом были князья. Это говорит, остальные гипотетические спекуляции не пройдут.

+673
Mickalot 21 апр. 2012 г., 10:56:55

На фундаментальном уровне, социальные медиа использования (как и большинство мирских дел), вероятно, возникает из трех неблагих корней. Например, "instagram" - это инструмент, с помощью которого многие люди пытаются удовлетворить свою потребность в признании (корень жадности), в публикация изображений, демонстрирующих события их жизни. Часто эта платформа злоупотреблял, в целях расширения представления о нашей жизни на весь остальной мир (корень заблуждения) и построить наше самоощущение (точнее жадность). Кроме того, запугивание обычно происходит через социальные медиа, и это можно считать продолжением неблагие корень отвращение или ненависть.

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Причиной использования социальных медиа в этих трех неблагих корней: алчность, отвращение и заблуждение.
  2. Это основные причины страдания, согласно буддийской доктрине, влияние социального использования средств массовой информации (и мы могли бы с уверенностью сказать, было эмпирически доказано) страдания.
  3. На предельном уровне, средство от любых мирских преследование четко осознать свою природу по три марки бытия (страдания, непостоянства и не-я), и тем самым стать беспристрастным по отношению к ней и отказаться от нее. Однако, более приближенное решение социальных медиа будет подходить к нему осознанно, уменьшить количество времени тратили на это, а может воздержаться от его целиком.

Наконец, буддийский подход к любой зависимости, не обязательно будет "пробивать". Вместо этого, вы будете более вероятно, чтобы добиться успеха в достижении свободы от страдания вы испытываете в отношении социальных медиа, приближаясь к ней осознанно, рассматривая его, чтобы выяснить ее истинную природу и по-настоящему понять это злопыхательство. Как только вы увидите это, вы будете отказаться от него легко.

+656
user10216941 18 дек. 2017 г., 20:04:46

Одно хочу сказать сразу, этот опыт вы описываете-это не руководитель поездки и никакое количество впечатляет интеллектуальной БС, скорее всего, чтобы помочь преобразовать это удобрение можно. Речь идет о мастерстве эмоции. Что-то большой выходит из вашего собственного ума и он не будет интеллектуализированных прочь. Когда-нибудь.

Очень хорошо обученный и опытный преподаватель буддизма Алан Уоллес адреса "медитативный опыт", т. е. "ням" в длину. Звучит для меня, это то, что вы сталкиваетесь. Мой собственный опыт, возможно, очень уместные, они согласуются с учением Аланы. Поскольку они могут быть довольно пугающими и в конечном итоге, как дробится, а не сильно выгодно, он платит, чтобы получить отличные рекомендации, чтобы убедиться, что они в конечном итоге, как невообразимо положительное влияние они могут быть.

Один важный момент будет получить квалифицированные рекомендации от квалифицированного учителя. Медитации, практики шаматха, когда он работает правильно, будет "ворошить разлагающихся трупов от грязи психики". На самом деле, когда он делает так это признак, что практика работает. Однако его настолько мощным и расчленивших ее надо руководство. В противном случае мы можем скинуться, отложить, и даже наше самочувствие поврежден.

У меня был опыт от года обучения в психологии , психотерапии и выискивание самых сложных впечатлений ради быстрого эффективного личностного роста. До сих пор я был сбит с ног силой и ощущением "потери контроля", эмоционально, когда я получил практику медитации для меня.

Он принимает бесстрашный отношение и компетентную внешнюю поддержку вам через такой опыт. Мое открытие было то, что "золото", за то, что я был способен, если надеяться или мечтать о последовавших сразу, что фрагментирование моменты ....

не знаю, если это возможно, чтобы связаться с плакатами через этот сайт ... не стесняйтесь, если вы хотели бы подробнее обсудить

+623
Raskayu 31 янв. 2012 г., 0:12:09

Это должно быть наоборот. Требуется концентрация для медитации и не может достичь концентрации без старательно медитировать. Это также распространенное заблуждение, что понимание/Випассана и безмятежность/саматха являются 2 взаимоисключающие практики. Кроме того, проницательность и спокойствие сами по себе еще не достаточно. Различные другие факторы, необходимые для достижения прогресса в медитации: соблюдая заповеди, диеты, окружающей среды и т. д. Для получения более подробной информации, пожалуйста, см. вен. Баддхэдэса по http://www.buddhanet.net/pdf_file/anapanasati.pdf а преп. Nanamoli по http://www.urbandharma.org/pdf1/MindfulnessBreathing.pdf . Некоторые медитации в целом из вен. Gunaratana по http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

+569
user2207532 8 сент. 2015 г., 20:53:21

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

Арахант опытом элемент Ниббаны "с оставшимся остатком". Остатка быть пять совокупностей. Хотя скверн уничтожаются, арахант не вдруг перестанет существовать. Агрегаты продолжения, это означает, что Санна тоже продолжается. Тело по-прежнему нет, чувства никуда не делись, памяти и восприятия по-прежнему существуют.

Короче говоря, да. Арахант будут вспоминать времена до возникновения элемента Ниббаны.

+539
user236336 15 сент. 2012 г., 17:30:16

Во-первых, если вы хотите жить по пяти заповедям, которые :

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать сексуальных домогательствах.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

В моем понимании сексуальных домогательствах будет злоупотреблять или приставать к кому-то, идти против его воли, положить свое тело в опасности и т. д...

Я не думаю, что ты сломал один из них. Теперь я лично думаю, что если никто не болел нет никаких оснований для вас, чтобы чувствовать угрызения совести.

Нет никаких "моральных" строго говоря в буддизме, так что нет никакой "вины", но если вы хотите следовать практике, ведущей к освобождению от страдания и если вы так хотите, буддизм просим вас соблюдать ряд comportemental правила, которые необходимы, чтобы пройти этот путь.

+520
Johnny Chimpo 22 апр. 2015 г., 7:21:52

Вот очень подходящий Сутта на этот вопрос. Пояснений.

Из Dhammaviharin Сутта (АН 5.73):

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "тот, кто пребывает в Дхамме, кто живет в Дхамма': таким образом, он сказал, Господь. В какой мере монах тот, кто пребывает в Дхамме?"

"Монах, вот монах изучает Дхамму: диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанный восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопрос & ответов. Он проводит день в Дхамма-исследование. Он пренебрегает камерность. Он не может посвятить себя внутренним спокойствием осознание. Это называется монах, который увлекается изучение, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал его и учит его в полном объеме другим. Он проводит день в Дхаммы-краткое описание. Он пренебрегает затворничеством. Он не совершал себя внутреннего спокойствия сознания. Это называется монахом кто увлекается описанием, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал его и читает его во всех подробностях. Он проводит день в Дхамма-декламации. Он пренебрегает затворничеством. Он не может посвятить себя внутреннего спокойствия сознания. Это называется монах, который увлекается на декламацию, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал ее и думает о ней, оценивает ее, и рассматривает ее с его интеллект. Он проводит день в Дхамма-мышления. Он пренебрегает камерность. Он не может посвятить себя внутренним спокойствием осознание. Это называется монаха, который любит думать, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть это случай, когда монах изучает Дхамму: диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанный восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопрос & ответов. Он не провести день в Дхамма-исследование. Он не пренебрежение уединение. Он обязуется внутреннего спокойствия осознание. Это называется монах, кто пребывает в Дхамме.

"Вот, монах, я научил вас человек, который увлекается исследования, один кто увлекается описанию, тот, кто увлекается декламацией, тот кто увлекается мышлением, а тот, кто пребывает в Дхамме. Любой учитель должен делать — ищет благополучии своих учеников, из сочувствия к ним — что я сделал для вас. Там корни деревьев; там, пустые жилища. Практика-Джана, монах. Не будьте беспечны. Не поздно впасть в сожаление. Это наше сообщение к вам".

+471
LloydDobbler 10 апр. 2017 г., 0:07:01

Что происходит, является возможность реализации непостоянства и истинную природу Рупа (материальности).

СН 22.79 говорит: "Почему это называется Рупа (форма)? Потому что он деформируется или сломается (ruppati), таким образом, он называется форма (Рупа)".

Был лидер тайской и учитель многих монахов по имени Аджан Ча. кто имел стакан. Он всегда рассказывал своим ученикам пить стекло уже разбито.

Аналогично, это правда & заложено природой (sabhava) на алтарь плите, что он должен неизбежно (рано или поздно).

+412
Lalaloopsy 25 мар. 2017 г., 2:15:37

Четыре питательными веществами и зависимого возникновения

4 корма является то, что требуется для поддержания жизни. Взаимозависимое возникновение (не) описывает то же самое с точки зрения происхождения.

Не говоря уже о съестного которое одно различие, хотя оно необходимо для поддержания тела.

Влечение и цепляние не относится к волевой думала, как это я или мои, кто предметом влечения и цепляния, и эти волевые мысли.

Впечатления / контакт является общим для обоих. Так что такое сознание.

Хотя 4 корма не покрывают чувство, конкретно они являются неотъемлемой частью как:

"Таким образом, я говорю, о монахи, если люди чувство-впечатление рассматриваться. Если люди чувство-впечатление понято, три вида чувства таким образом понято. И если три вида чувства понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Аналогично влечение, которое явно не Часть 4 Nutrimens но нашли в объяснения, следовательно, неотъемлемой частью как:

Таким образом, я говорю, о монахи, если люди волевые думал считаться. Если люди волевые мысль понято, три вида жажды понято таким образом. И если эти три вида жажды понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

ЗП 12.63 - Puttamansa Сутта

Samudaya Сутта представляет это немного по-другому, чтобы Puttamansa Сутта.

Это возможно, также можно рассматривать как конденсацию делать.

Четыре кормов в контексте Satipathana

Как это относится к Сатипаттхана заключается в следующем:

монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая [ тело | чувства | разум | Дхаммы ] в [ тело | чувства | мысли | Дхаммы ], устранив влечение и недовольство в мире

(Магга) Vibhaṅga Сутта

"Устранив влечение и недовольство в мире" означает, что вы должны быть спокойным к ощущениям либо приятным или неприятным, происходящих из: тела, чувств, ума, Дхаммы. (Это также встречается в Dhātu Vibhaṅga Сутта и Titth'ayatana Сутта оказание Сатипаттхана, что делает его более понятнее.) В обоих случаях (приятным или неприятным [или нейтральный]) они из-за контакта. Чтобы убедиться, что ваше внимание мудр внимание следует размышлять о бренности и. Pahāna Сутта также упоминает, как следует бороться с ощущением, т. е., чтобы быть спокойным, чем реагирующего с тягой отвращение и неведение. Мудрый внимания, зная 3 признака (быть свободным от Vipallasa - см. Vipallasa Сутта), вытесняет невежество. Прикрытие жажды или обеспечение, чем любое переживание (приятного, неприятного или нейтрального) не приводит к тягу обеспечивает освобождение:

И если эти три вида жажды понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Прекращение имя-формы голодать. Это понимание как возникает сознание из-за изготовления. Карма / изготовление формируются от деятельности. Это опять-таки можно преодолеть, не создавая неблагих корней, т. е. быть спокойным, чтобы ощущение видя их непостоянство.

См.:

+373
Anton Rohr 27 нояб. 2011 г., 9:17:29

Что же Шантидева, у автора в Bodhicaryāvatāra, говорят о realisabaility Буддовости? Какие гарантии он сделал?

+350
AUSTIN STEGALL 31 окт. 2011 г., 17:16:03

Я думаю, что suttas сказать, что:

  • Есть или были существа "мало пыли в глазах", которые извлекают выгоду из слушания Дхаммы
  • Действия и, более конкретно, намерения кармические
  • "Я наследник моего собственного карма" - это повод быть осторожным, что вы делаете и какие ваши намерения; оно может также быть причиной для невозмутимостью (другие наследуют собственной кармы)
  • Результаты карма может быть хорошей или плохой, а не рекомендуется работать к концу кармы (например, не "рай" и "ад", а "не далее как стать")
  • Там много из прошлого (начало сансары не видно), предположительно много кармы, тем не менее см. выше
  • Понятия "вы" и так далее, акцент на что, является частью того, что должно быть сброшено на пути к просветлению; по некоторым данным определением различают несколько стадий просветления и падения собственной целью войти в первый этап (также называемый "поток ввода")
  • Людям повезло, что он родился как человек (а не, например, животных) и родился в месте и времени, когда можно было услышать Дхамму. Это урок, который вы не должны тратить сравнительно редкую возможность рождения человека.

    Я тоже читал учение тибетского происхождения, что вы можете расценивать это (возможность) в качестве доказательства, имеющие достаточно хорошую карму (или, возможно, просто слепая удача), и поэтому подход к доктрине и практике бодро.

  • Я думаю, что predeterminism ("я ничего не делать или хотите делает никакой разницы, потому что будущее предопределено"), вероятно, один неправильный взгляд, и свободная воля ("все, что я хочу, что будет") - это еще один неправильный взгляд, противоположности.
+345
Digitalwizzard 18 дек. 2010 г., 6:28:00

Bhikkshu Пратимокши Насколько я знаю (и я проверил это с китайской малазийской монах), то пратимокши это не Тхеравада монахи следовать. Это более или менее то же самое, но 250 правит Тхеравады 227. Однако дополнительные правила, можно найти более или менее в Culavagga Тхеравады или Mahavagga. (Как правило, известны, но я не проверял)

Правило на деньги очень простой, и входит в 10 заповедей. То же самое с едой после 12 часов дня. Правило, однако, упоминает "золото или серебро", как формулировка и определяется в вибханга как все, что связано с деньгами или торговля. Помню, однажды я услышал, что Махаяна придерживается иного толкования их норм. Это может быть там, где это может быть "допустимой".

Давным-давно, в Мьянме, я в свое время ездил с "Виная" Махаяна монах из Малайзии. Он не использовал деньги. У них были два монаха в его монастыре, включая себя. Он был единственным в Малайзии насколько я могу вспомнить (я думаю, что я его спросил). Когда мы остановили машину, чтобы помочиться в лесу, он делал свои дела стоя, что противоречит правилам. Мы должны приседать. Я помню, как спросил его об этом, и именно там мне сказали, что они выполняют разные комментарии. Этот комментарий, казалось, сделали многие из 250 правила как устаревшие. Однако, этот монах не использовать деньги, поэтому я предполагаю, что это правило остается неизменным.

Я приветствую махаянских монахов редактировать этот пост.

+288
user209787 8 мар. 2010 г., 14:00:38

Да буддист не будет отказываться от веры даже перед лицом смерти. Откуда я знаю? Ну это произошло в моей стране (Шри-Ланка).

Когда англичане вторглись и захватили мою страну, они заставили христианство. Не только в прицеле они были много художественного.

Они взяли детей от своих матерей и приказал моим людям быть преобразованы, но они этого не сделали. Тогда они сажали на кол младенцев и переходить на детей и на мужчин и позже женщин. Целые деревни были убиты таким способом так называемой "религии любви и мира". Некоторые люди, кстати, приняли христианство и получили правительственные рабочие места и другие сувениры в качестве подарков. Они и их дети в этот день христианин.


Нет, он не создает плохой кармы, чтобы принять смерть вместо преобразования, на самом деле каждый буддист должен стремиться к этому. Наши "мученики" не брать в живых, то просто положите их невинных жизней с Mettha (доброта) к себе убийц.

Если вам интересно, почему это не стало плохой кармы. Потому что она не включает в себя ненависть. Мы умираем с добротой к Эти глупые те, кто силой веры другим.

+254
patrick fogarty 27 апр. 2017 г., 3:16:02

Я слышу, как люди говорят много о Annatta - "если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что " я " должно быть постоянным? Почему не может само быть непостоянно? Если у меня есть мнение, что существует личность, и он преходит потом что-то непостоянное может быть самостоятельной.

+244
Petzki 4 окт. 2015 г., 19:59:53

Пожалуйста, см. Этот ответ про видео разговор по Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я бы сказал, что тот же метод может быть применен к жажде продуктов питания, а также.

В Donapaka Сутта также может быть полезным для дела чревоугодия:

Однажды, когда Будда жил в Саваттхи, Царь Пасенади из Косалы съела целое ведро еды, а затем подошел к Будде, налился кровью и задыхаясь, и сел рядом. Будда, предлагаемых что царь Пасенади был налит кровью и задыхаясь, воспользовалась случаем произносить этот стих:

Когда человек постоянно помнит,
И знают, когда достаточно пищи было принято,
Все свои страдания, стать более стройной
— Они более постепенно возраст, защищая свою жизнь.


Сейчас в это время брахман молодежи Sudassana стоял рядом, и Король Пасенади из Косалы обратился к нему: "иди теперь, мой дорогой Sudassana, и тщательно освоили этот стих в присутствии Будды, произносить его всякий раз, когда еду приносят на меня. А я буду ставить для вас постоянно предлагая сотни kahaapanas каждый день". "Так будет, ваше величество," молодежь брахман Sudassana ответил король.

Тогда царь Пасенади из Косалы постепенно успокоились [еда] нет больше, чем чашка-полная риса. В более позднее время, когда его тело было стали довольно тонкий, Царь Пасенади погладил его конечности с его стороны и воспользовалась случаем, чтобы произнести это высказывание:

Действительно Будда показал мне
Сострадание двумя различными способами:
О моем благополучии здесь и сейчас,
а также в будущем.


+203
Richard Tuttle 16 сент. 2019 г., 4:46:29

ТМ-это мантра-медитация. Вы получаете "уникальный" мантру в ТМ. Конечно, нет ничего уникального. Они используют столы, как этот "вычислить" свою уникальную мантру.

Поэтому что-то сопоставимое можно найти в буддизме Ваджраяны (Тибетский или Сингон или другим), возможно, Ничирен (их мантру "нам-Myoho-Ренге-Ке").

Самая популярная мантра в буддизме является, наверное, Ом мани падме хум

Ваджраяна также называемой Мантраяна.

+99
MegsB 13 июн. 2011 г., 5:11:47

В то время как я нахожу некоторые буддийские идеи интригует - в основном с помощью медитации, чтобы найти выводы в себя - я тоже очень раздражало, почему так много традиций, так полно догм, т. е. вещи можно только верить или делать.

Именно этот способ мышления, который не всегда донимают меня с религиями. Буддизм (по крайней мере, в его "прозападная" форма), казалось, быть разные: не верю ни во что, кроме идеи, которые вы получили от вашей собственной практики медитации. По крайней мере, я думал, что это был один из основных учений Будды.

Итак, почему это, что большинство устоявшихся традиций лечить Будды почти как Бог, Которым вы должны поклоняться или errectбыл статуи?

Или скажем иначе: он был бы счастлив, если бы он увидел, что стал сегодня своего учения, особенно в связи с культом личности?

Единственный ответ, который я смог придумать это: люди не могут отпустить богов.

Но разве это не фольгирование основная идея, что исторический Гаутама учил?

+58
user77501 29 июн. 2015 г., 23:23:11

Медитация-это когда ум возвращается домой. Когда ум возвращается домой, он может сидеть у огня и наслаждаться теплом. Он может перестать быть заняты всякого рода "дела". Медитация является высшей "не-практике". Просто сидеть в присутствии и позвольте природе вещей заботиться о себе.

Медитация-это не мышление. Это больше нравится смотреть, как коровы пасутся. Коров представляют собой мысли, если они начнут хулиганить, а вы покажите им их место ... кроме этого, вы просто позвольте им пастись. Когда ум наблюдает сам, какая там обработка происходит, некоторые отмывании, некоторые исцеления, некоторые соединения, некоторые отпустить.

Практическая цель медитации, помимо обработки, исцеления, чтобы воссоединиться с изначальным состоянием "этого достаточно", "это мирный". Надмирный цель медитации-для того чтобы потерять форму и пойти глубоко в бесформенное, истинную природу вещей.

Когда вы полностью теряете привязанность к какой-либо форме, вы получите сверхъестественные способности - да.

+40
jamesbtate 28 апр. 2019 г., 19:17:41

Некоторые советы от аджану тхонгу Фуанг:

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Настойчивость исходит из убеждения, проницательность с учетом".

§ "Настойчивость в практике-это дело разума, а не ваша поза. Другими словами, что бы вы ни делали, держите вашу внимательность постоянная и не прекращается. Неважно, каковы ваши действия, сделать уверен, что ум выпирает с ее медитативной работе".

§ Еще один студент пропал на несколько месяцев, и по ее возвращению сказал аджану тхонгу Фуанг, "почему я не пришел, мой начальник послал меня в вечернюю школу на семестр, поэтому у меня не было времени размышлять на всех. Но теперь, когда курс закончился, я не хочу ничего делать но медитировать — нет работы, нет учебы, просто пусть ум будет по-прежнему".

Она думала, он будет рад услышать, как намерение, она все еще была на медитируя, но он разочаровал ее. "Так вы не хотите работать — это растление, не так ли? Кто сказал, что люди не могут работать и медитировать одновременно?"

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

+37
cover shana 21 авг. 2017 г., 8:54:16

Показать вопросы с тегом