Как буддист с мусульманином семьи, общины, и фон... как вы интегрировать/справляется?

Исходит от Исламского фона и имеющие общий/Сангу, которая лояльна к религии Ислам, как вы гармонично интегрировать себя и своих буддийской учебы и практики с сообществом вы родились в том числе в мечети?

+646
user277507 29 апр. 2018 г., 1:09:18
30 ответов

Тяга-это не хорошо, потому что это больше, чем бессознательное привязанности-это неконтролируемая зависимость... и это крайняя форма привязанности.

Привязанность может быть хорошим. Привязанность к Дхарме может быть хорошим, имея привязанность к истине, хорошие слова и т. д. приводит к бессознательной склонности к факторам путь.

Будда возвестил, что мы должны иметь сильную привязанность к Дхарме, и тогда в конце концов должен отказаться от нее. Но он никогда не говорил, что мы должны жаждать Для что-нибудь.

Привязанность ко всему, включая саму идею вложения исключены, как один превращается в полного просветления.

Даже идея устранения этой привязанности к привязанности. Казалось бы, как просто играть словами. В государстве нет такого понятия, как привязанность, нет ничего и нет ничего.

Это что-то, чтобы медитировать, когда делаю випассану, чтобы быть свободным от ума-объекты и идеи свободы его форма сама по себе.

+941
tuomassalo 03 февр. '09 в 4:24

Элемент Дхаммы остается неизменным

Это просто означает, что учение Будды истинно на все времена, является ли Будда там, чтобы явить его миру или нет. Это не значит, что все явления являются постоянными.

+830
exnavychief 10 июл. 2017 г., 13:02:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваша идея не будучи в состоянии изменить положение вещей в настоящее время не вполне корректно.

Вы всегда можете изменить себя в настоящем моменте. Всегда.

Это может быть сложно, или кажется невозможным, но вся практика буддизма и медитация с этим, простую вещь.

Мой ответ на ваш вопрос-это "изменить себя". Это не значит, что вы должны либо принять, либо отклонить любом состоянии вы находитесь в настоящее время переживает.. это сказать изменить , а затем посмотреть, как это влияет на ваш взгляд на ваш опыт.

Смыть, повторить. Это путь.

+827
proglotit 1 апр. 2011 г., 16:03:02

Это не одобряется в культурах под влиянием буддизма в зависимости от ситуации. Если вы отказаться от вашей семьи, поскольку сексуальное желание или тяга к богатству, славе, власти другого человека, это не одобряется. Если вы не разводитесь, просто чтобы уйти от ответственности, это не одобряется. Если вы уезжаете из мирской жизни, чтобы стать монахом или отшельником, он согласился. Если вы хотите получить развод, потому что вы не ладите с вашим партнером, вы не первый, как ожидается, чтобы попытаться исправить себя. Быть более терпимыми различия и решить свои проблемы в соответствии с Дхаммой. Там очень хорошие советы о том, как вести успешную супружескую жизнь в Singalovada Сутта.

Нет 'родственной душой понятие' среди буддистов, так как они не верят в душу. Но общий совет, чтобы остаться холостяком, пока вы не жениться и ограничивать себя только одним партнером после.

Нет никакого поощрения развестись в буддизме. Вы можете сделать дело с стих из Дхаммапады Balavagga , который говорит:

Если искатель не найти попутчика, кто лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные курса; нет общение с дурак.

Но это для поиска друзей в целом. В случае брака, оно должно быть применено в первую очередь, когда вы ищете партнера, чтобы выйти замуж.

+798
nitarshs 16 июл. 2011 г., 20:08:23

Потому что вопрос должен "указывать прямо в ум" как палец, указывающий на Луну. Ответ не мог бы сделать лучше. На самом деле, вы узнаете больше от попыток решить явное противоречие. Если что, вы узнаете по крайней мере, вы не разочарованы, не получив его. Что самое главное-это не объект (Коан, а Хуа-Тоу), но как вы держите его в виду, что оно делает для вашего ума, как вы пытаетесь найти в этом смысл и т. д.

Самое смешное, что мы так привыкли бежать за внешние объекты и погружение в них, что трудно заглянуть внутрь. Доказательством является то, что мы больше связаны с объектом (Коан), чем мы с нашим разумом. Мы забываем обратить внимание на то, что наш опыт говорит нам, а не объекта, которые мы испытываем, но наш разум опытом. Из-за этого мы немного ума, в том числе и собственные. Это легко распознать дерево, когда мы видим один; это более трудно распознать привязанность, гнев, воинственность, злость, и т. д. когда они возникают в нашем континууме, потому что мы редко заглядываю внутрь, мы не ознакомился с ним.

Насколько я понимаю, точка с Хуа-Тоу и Коан достаточно, чтобы остаться с ним и узнать, как вы относитесь к ним. Например, почему это, что противоречия сделает вас неустроенный? Как вы относитесь к разочарованию? Не разочарование даже возникнуть, когда вы пытаетесь решить дело? Что заставляет тебя думать, что она должна быть решена? И как вы пытаетесь сделать смысл вещей?

В Випассане, некоторые делают то, что они называют "медитация якорь" (якорь часто дыхание). Здесь тихо, похожи. Вы узнаете многое, пытаясь остаться с объектом, такие как Хуа Тоу. Вы узнаете, почему очень трудно оставаться с ним, почему вы проигрываете снова и снова, и т. д. Так это не ответ, что важно.

Казуаки Танахаши 's введение в Доген по Shobogenzo тихо информативным и очень приятным. Но потом, я не настолько квалифицированный, когда дело доходит до чего-то отличается от тибетского буддизма.

+795
roergrad 5 июн. 2012 г., 13:12:55

Вот что я узнал, так как задаю этот вопрос ...

Некоторые Theravadins обвинять буддизм Махаяны в eternalism или представляя Бога или души в буддизме, где нет никого.

Интересно, что некоторые индуистские ученые пытались использовать понятия, которые кажутся eternalism в буддизме Махаяны, сказать, что Адвайта-веданты и буддизма Махаяны и то же, и поэтому буддизм-это всего лишь секта индуизма. В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63, преподаватель Chandradhar Шарма писал о буддизме Махаяны:

Будда здесь превращается в Бога и поклоняться как таковой. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и, как говорят, обладают сила перевоплощения. Будда-это абсолютное бег через все так называемые личности. Он ноумен позади всех явлений.

С другой стороны, другой исследователь, индийских исследований профессора Гельмута фон Глазенапа писал в "Веданте и буддизме: сравнительный анализ", что все буддийские школы без исключения поддерживать Анатта:

В свете этих исследований все попытки предоставить Атман в место в буддийском учении, представляется достаточно устарела. Мы знаем теперь, когда все Хинаяны (Зю) и махаяна школы на основе теория anatma-Дхарма. Нирвана, будучи Дхармой, тоже анатта просто как преходящие, обусловленные Дхармы, нирвана-это не физ. лицо, которое может действовать самостоятельно. Для это основной идея всей системы, что все Дхармы лишены Атмана, и без убедительных причин, почему мы не можем предполагать, что сам Будда думал, что что-то отличается от той, которая с более чем 2000 лет, его последователи считаются квинтэссенцией их учение.

Если мы посмотрим на статьи Википедии, мы видим, что все основные Махаяны понятия не содержат самостоятельного (под определение которых можно найти в Глазенапа эссе). Заявления ниже раздела с цитатами.

На вечный Будда:

В Махапаринирвана Сутре представлена Будды как вечного, и равняет его Дхармакайи.

Тогда, если мы посмотрим на Dharmakāya или "тело Дхармы":

Во-первых, Дхармакайя-это сборник учений ... во-вторых, это коллекция чистых дхарм, которыми обладали Будда, конкретно чисто психических дхарм осознаванием пустоты. И в-третьих, приходит сослаться на пустоту себя, истинной природы вещей.

Далее на Ади будда или Первый Будда или изначального Будды:

Ади означает “исконная”, не ссылаясь на человека, а врожденное мудрость, которая присутствует во всех живых существах.

О Будда-природе или tathāgatagarbha:

Термины относятся к понятию, что светящиеся умом Будд по сути, присутствуют в каждое живое существо, и будет сиять, когда она очищается от загрязнений, гр.вопрос. когда природа ума признается, какая она есть.

Идея tathagatagarbha основывается на изречения Будды то есть изначально чисто озаренного разума (prabhasvara Читта), "что только adventitiously покрыто загрязнений (agantukaklesa)" светлый ум был упомянут в Ангуттара Никая: "световой, монахи, является ум. И она оскверняется входящие скверн".

Далее, если мы смотрим на светящиеся умом или prabhāsvara-Читта:

Озаренного разума (также "ярко сияющий ум", "ярко светит Читта") (на санскрите пракрити-prabhāsvara-Читта, пали pabhassara Читта) - термин, приписываемые Будде в Nikayas. Ум (Читта) - говорят, "светящиеся", является ли оно заражено психическими скверн.

В заявлении дается прямой доктринальное объяснение в пали дискурсы, но позже буддийских школ объясняется это использованием различных концепции, разработанные ими. Школа Тхеравады определяет "светлый ум" с bhavanga, концепция, впервые предложенная в Абхидхаммы Тхеравады. Более поздние школы Махаяны отождествляют его с обеих Махаяны понятия бодхичитта и tathagatagarbha. В идея также связана с особенностями Дзогчен мысли.

На основании изложенного, мы видим, что хотя внешне, буддизм Махаяны, похоже, способствуют eternalism, но углубленный анализ показывает, что все грандиозные литературные экстраполяции в махаянских сочинениях, в конечном счете, сводятся к простой концепции тела учения (Dharmakāya), разум без скверны (сила ума) и возможности для всех живых существ, чтобы стать просветленным (Будда-природа). Все эти понятия не имеют никакого вечного в них.

+794
liana234 8 апр. 2017 г., 3:06:08

Избегая мукусала карма-не карма kusala.

Если kusala и искушался карма двух концов карандаш с прикрепленным ластиком, если не использовать боковые ластик не означает, что вы использовали другой стороны . Таким же образом , если вы не искушался карма, не означает, что вы сделали kusala карма.

Что вы должны сделать

В принципе есть 10 kusala карма и 10 мукусала карма (я предполагаю, что вы их знаете). Не искушался карму и сделать kusala карма.

Примечание

Делаешь просто kusala карма не поможет вам достичь нирваны. Вы должны развивать свой ум, чтобы достичь нирваны. Но , каждый kusala карма вас будет иметь последствия, тем будет хорошо. Таким же образом , искушался карма будет иметь плохие последствия.

+785
Rick Homuth 13 июл. 2013 г., 4:17:56

Вот некоторые цитаты из комментариев по монашеским правилам.

Правила, Монахи' -- Руководство для мирян

Правильно считая лекарства для лечения больных, я их использовать: просто, чтобы отогнать любые боли в болезни, которые возникли, и к максимальной свободе от болезней.

Кроме того, "восхвалять преимущества смерти" является в той же категории, как "умышленное причинение смерти":

Должны какие-либо монах намеренно лишит жизни человеческое существо, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говоря): “мой хороший человек, что это зло, несчастной жизни для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизни” или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различными способами восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть, он также терпит поражение и больше не в принадлежность.

Правила Khandhaka

“Больной человек, обладая пятью качествами, трудно, как правило: он делает то, что не поддаются его излечения; он не знает правильное количество вещей поддаются его излечения; он не принимает его лекарства; он не скажет его симптомы, как они на самом деле присутствуют, медсестра, желая его благосостояния ...

Я думаю, это означает, что у пациента есть какие-то обязанности по уходу к своей медсестре (Как и наоборот).

В Patimokkha Правила

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkaa всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда штраф не будет применяться: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этой больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь. Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и достижения arahantship за несколько минут до смерти; и от ЗП 35.87, где Будда говорит, что тот, кто ставит этот орган не занимая еще одно тело умирает без порицания. Однако, придя к своему вердикт в данном случае, в комментарии к этому следует добавить факторы мотивации и восприятие уравнения, коэффициенты которых нет правила, по которому суждение основано. Это также оставляет без ответа вопрос о том, насколько жесток 86 болезнь должна быть, и как рядом с ожидаемых достижений, чтобы претендовать на это освобождение.

Это же справедливо и для случая (а), что влечет за собой еще более сомнительными рассуждениями. Комментарий суд здесь не имеет четких прецедент в каноне есть нет четкой линии для решая, как именно плохая болезнь и как накормили бабок надо для этого применить, и почему чувства других люди определить, когда он является или не допускается отказываться от пищи?

Стоит отметить, что история происхождения в исходное правило здесь дал Будда возможности, он хотел, чтобы сформулировать общие правила против попытки самоубийства, но он решил этого не делать. Позже он сформулировал это дочерняя правило только когда монах попытался покончить жизнь самоубийством таким образом, что ставит под угрозу жизнь и безопасности другого человека. Таким образом, более целесообразным способом применения большой Стандарты этого вспомогательного правило распространяется только на случаи такого рода: где попытки монах на самоубийство принесло бы опасность для другого человека жизнью и здоровьем.

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Иными словами, следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

+758
popsslayer 2 июл. 2016 г., 5:14:28

Где Благородный Восьмеричный Путь найти в Палийском каноне? Существуют значительные различия между традициями в своей интерпретации?

+698
Tomasz Nguyen 15 мар. 2010 г., 14:02:10

Я хотел бы рекомендовать книгу модели мозга и разума: физическом, вычислительная и психологические подходы стр. 249 и далее.

Здесь вы можете найти осознание ощущений, разума или сознания, психических содержаний. В четырех областях Сатипаттхана

Осознание потока в Випассане

На практике Сатипаттхана, нужно иметь предпосылки, прежде чем делать какие-либо Сатипаттхана, тогда необходимо сесть в спокойном месте и делать практику осознания тела (дыхание или Кая Cinkhara). После достаточной практики осознания тела, врач может быть сильное сосредоточение, чтобы продолжить осознание разум или сознание(Читта Cinkhara). Это рекомендуется, поскольку дыхание является сравнительно медленнее в последовательности, чем разум или сознание. Любой практикующий без должным образом подготовленных Сатипаттхана осознания тело не может практиковать осознанность ума.

Осознание потока - это процесс в осознании разума или сознания. Неотъемлемой частью осознания потока практикующий не должен стимулировать или инициировать какое-либо чувство или мысль. Важно осознание (Сати), должны быть достаточно быстры, чтобы догнать, когда есть любое изменение состояния ума/сознания. Мысли, чувства или ощущения-это не допустить, потому что этого требует усилий или пытаться это сделать. По крайней мере, когда чувство или ощущение, произошло осознание следует быстро, а чувство или ощущение переставать продолжать быть зрелые мысли. Освоив эту технику, осознание потока очевиден в разуме практикующего. Любые изменения состояния сознания могут приходить и уходить, а осознание всегда посередине потока. В результате разум чист и свободен от влечения, гнева и других препятствий, которые делают ум загрязнять.

Приведенное выше объяснение является очень емким внимание и исследований информация о Сатипаттхана требуется на практике в реальном мире, и было бы лучше присоединиться долгие отступления, центр медитации Випассана искать правильное руководство, чтобы сделать это. Ниже ссылки на рекомендуемые детали Сатипаттхана и вы вольны принять любую практику предпочтительной или удобной для вас.

Ссылки

  1. Аудио Сатипаттхана Сутта
  2. Mahasatipatthana Сутта
  3. Практические Випассана Упражнения
+691
Ricardo Dias 14 июл. 2015 г., 8:53:36

Нет, но концепция Дхармакайи в тхераваде называется Дхаммакая.

Идеи самбхогакая и нирманакая (rupakaya) с другой стороны были не полностью разработана, пока Махаяны вошла в картину.

По данным той же Википедии запись, возможно, в какую-то форму Рупа-Кая складывалась, хотя, как этот отрывок (раздел 9) от Aggañña Сутта может означать:

"Я истинный сын благословенный Господь, рожденный от его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхаммы, наследник Дхаммы". Почему? Потому Что, Vasettha, это означает, что Татхагата: "тело Дхармы", то есть " Тело Брахмы", или "стать Дхаммы", то есть "стать Брама"."

Это может быть неверное толкование Сутта вырваны из контекста, потому что это, кажется, не повторяется через другие Тхеравадинской литературы.

+606
hfbsvad 30 сент. 2018 г., 20:25:43

Буддийские учения сказать, что все умышленное убийство-это негативная карма. Так что, как насчет бактерий? Бактерии считаются разумными существами? С помощью антибиотиков отрицательной кармы?

Можно возродиться как бактерия?

+572
altouser 7 сент. 2010 г., 16:42:22

Дхамма в настоящем пункте, составляет четвертую благородную истину в медитации ум, раз восемь-пути-благородных истины обычных практик, lokiya-khandha. Потому что каждый конец каждой части эта Сутта сделали вывод, как вы должны понимать, что ваша медитация-сознание так же, потому что ваше понимание-сознание хватаются-агрегатов в paṭiccasamuppāda тоже.Тогда вы будете сдаваться и избавления от желаний и жадности, за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания.'

Читатели должны подключить этот Сутта с КН paṭisambhidāmagga, особенно bhaṅgañāṇaniddesa, потому что оба места такие же сарипутта учит. Вы можете увидеть в той же главе путь очищения, а также.

Вступительная часть эта Сутта сказал: "все благие качества всех kusala-Дхаммы":

“Следы всех существ, которые ходят (например, paṭiccasamuppāda, catudhātu, ) может поместиться внутри следа слона, так что слон в след сказал, чтобы быть самым большим из них всех.

“Seyyathāpi, āvuso, yāni kānici jaṅgalānaṃ pāṇānaṃ padajātāni sabbāni Тани hatthipade samodhānaṃ гаччханти, hatthipadaṃ tesaṃ aggamakkhāyati yadidaṃ mahantattena;

Точно так же, ...всех умелых качеств... могут быть включены в четыре благородные истины.

evameva Хо āvuso, ...вы хиси kusalā dhammā... sabbete catūsu ariyasaccesu saṅgahaṃ гаччханти.

И то, что вы спрашиваете уже ответил В объяснение, что введение.

Но Будда сказал:

Vuttaṃ Хо bhagavatā panetaṃ:

“Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит преподавания.

“йоу passati paṭiccasamuppādaṃ так dhammaṃ passati;

Тот, кто видит учение, тот видит зависимое возникновение.”

йоу dhammaṃ passati так paṭiccasamuppādaṃ passatī”ти.

И эти пять агрегатов цепляния, являются поистине зависимо возникла.

Paṭiccasamuppannā Хо панимэ yadidaṃ pañcupādānakkhandhā.

Желание, цепляние, влечение, и привязанность к этим пяти цепких агрегатов-источник страдания.

И эта часть показывает "все ..умелых качеств... "- сгиб-восемь-пути-благородных истины, которая просвещает прекращении благородных истины:

Йоу imesu pañcasu upādānakkhandhesu Чандо ālayo anunayo ajjhosānaṃ так dukkhasamudayo.

Сдаваться и избавление от страстей и желаний за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания’.

Йоу imesu pañcasu upādānakkhandhesu chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, так dukkhanirodho мульти.

На данный момент, многое было сделано по этому попрошайке.

Ettāvatāpi Хо, āvuso, bhikkhuno bahukataṃ хоти.


Длинные Сутта часто уже включены в ответ, потому что "svākkhāto bhagavatā dhammo-Будды учение было лучше учить (потому что Будда [Ария и его учеников] связывает эти 4 предмета гения [4 paṭisambhidā] вместе для каждого слушателя лично, когда он преподавал все: причины и последствия & языкознания причины+эффект и таланты этих 4)".

Поэтому, когда ваш вопрос появляется почти в конце Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāhatthipadopamasuttaṃ, вы должны искать ответ в предыдущих параграфах первой. Это средство доказать, что вы понимаете или не каждого Сутта, то вы можете найти ссылку с другими Сутта/часть/никае/piṭaka. Таким образом, я могу соединяет вся Типитака без конфликтов.

+537
Marcelo Bittencourt 31 окт. 2014 г., 12:51:02

Они являются состояниями ума.

  • Человека, слово ' ('манусса') означает 'мотив' & относится к нравственной светоотражающие людей.
  • "Бог" - это необыкновенное состояние любви или власти (как духовное и мирское).
  • А Деми-Бог-это тот, который хочет править миром с помощью страха (например, Сталин, обратитесь к ЗП 11.5)
  • Животное живет без морали, основанный на инстинктивных желаний & реакции
  • Голодный дух-это состояние привыкания к тягу.
  • "Ад" это состояние страдания.

Как ЗП 56.47 государств, животное царство-это где: "нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные активности; здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых".

Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

https://suttacentral.net/en/sn35.135


Kathañca, bhikkhave, монах devappatto хоти?

Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Kathañca, bhikkhave, монах хоти brahmappatto

Как монах достиг/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир с любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма - это те семьи, где, в доме, мать и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги)- это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире. Мать и отца называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей. Ити 109


Монахи, допустим, человек бы скинуть ярмо с одним отверстием в Великий океан, и там была слепая черепаха , которая придет на после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием? Если он будет когда-либо делать так что, досточтимый сэр, это было бы только после очень долгого времени. Раньше, Я сказать, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием, чем дурак кто ходил в загробном мире будет вернуть состояние человека. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не благотворную деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное пожирание, в пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, у них не видел Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другой заслуженный человек и мир упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) появляются (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, что переродится в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщиной Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с таким негодяем; а Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба безнравственные, скупые и оскорбления, муж и жена живут вместе, как негодяи. Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена благотворный, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с несчастный муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальна, скупого и жестокого. Она негодяйка, живущих с муж Дева. Оба супруга наделены верой, благотворительные и сдержан, живет праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами. Тогда многие выгоды и они поселятся в своей тарелке. Их враги печалятся, когда оба такие же в добродетели. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в добродетельное поведение и ритуалы, радуя в Дэва мира, они радуйся, наслаждаясь чувственными удовольствиями. В 4.53

+504
ViceroyRojo 30 дек. 2017 г., 3:28:07

В 6.63 гласит: "Камма-это намерение". В зависимого возникновения, намерение (Четана) впервые упоминается в Нама-Рупа (4-е условие).

Это одна из величайших ошибок и искажений в отношении "ищите" (2-е условие), как "Камма", потому что ищите (в СН 12.2) определяется (в МН 44), так как в и из дыхания (Кая ищите); начальная & дискурсивного мышления (Ваци ищите); и восприятие и чувство (Читта ищите). Монах Thanissaro объясняет это очень хорошо в медитативное примеры в своей книге форму страдания.

Suttas, таких как СН 14.12, ясно показывают, что намерения и Камма не произойти в ищите (2-е условие), где ищите отвлекает мысли и восприятие производимых невежества (где невежестве, 1-м состоянии, включает в себя чувственность элемент или asava), следующим образом:

Бхикшу, зависит от чувственности элемент [невежества], восприятие чувственности возникает [ищите]; в зависимости от восприятия чувственность, чувственный намерение [Нама-Рупа] возникает; зависит от чувственного намерения, чувственные желания возникает [тяга]; зависимые от чувственного вожделения, чувственная страсть возникает; зависимые на чувственной страсти , чувственный квест [привязанность] возникает; участвует в поисках чувственность, необученным заурядным человеком ведет себя [становится] неверно эти три способа—с телом, с речью и с умом. ЗП 14.12

Примечание: 'asava' ('отток') включаются в невежестве в 9 млн.

Таким образом, умственная Камма или умственное намерение 1-го вступает в игру в 'Нама-Рупа' (разум-тело; 4-е условие), а именно, когда невежество берет под контроль разум-тело и ум-тело склоняется (таки намять) к морщить неуч призывает & соединения, продуцируемые незнанием ищите. О 'Нама-Рупа', СН 12.2 гласит:

Ощущение, восприятие, волеизъявление (намерение), контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью. ЗП 12.2; МЛН 9

Например, вы спокойно медитируете, то чувственное побуждение вдруг самопроизвольно прорывается. Чувственное побуждение/энергии-это от незнания (1-е условие) и отвлекает чувственные мысли и восприятие ищите (2 условие). На этом перекрестке, ум и тело (Нама-Рупа), если учитывать, можете выбрать/намерены игнорировать или успокаивать чувственный позыв и мысли или, иначе, если забыл, можно намереваться (4-е условие), чтобы следить за чувственный позыв и мысли. Это первое появление намерения в зависимого возникновения, а именно, на 4-м состоянии.

Тогда Камма (умственных, словесных и телесных) становится зрелым в "становление" (бхава), как объяснено в качестве 3.76. Обратите внимание, как должна быть тяга к Камма, чтобы полностью проявиться.

Господа, это слово, 'становиться, стать — насколько там становится?

Ананда, если бы не было Камма созревает чувственность-свойство, будет чувственность-становятся различимы?

Нет, господа.

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом есть производство обновленных стать в будущем.

В заключение, медитация необходима для понимания зависимого возникновения для себя (а не верить в непроверенные идеи ученых). Важно различать в медитации, что отвлекающие мысли и побуждения, которые спонтанно возникают не волевой или не намеренно. Учитывая эти спонтанные побуждения (avicca; asava) & спонтанные мысли и восприятия (ищите), не являются волевыми, они не могут быть "Камма", потому что Камма-это умышленное действие (в 6.63).

+471
xarlam1983 30 апр. 2019 г., 14:26:27

Страх возникает, когда вы цепляетесь за что-то или полюбить что-то. Это не страх, что поможет вам, это осторожность и аккуратность. Мы пристегиваться не из-за страха, а из осторожности. Мы не трогаем огнем или нагретыми предметами не из-за страха, а из-за наших забот. В отличие от страха, аккуратность-это форма мудрости. Это мудрость, которая видит потенциальную опасность. Страх может возникнуть в результате одна жмется к чему-то, когда замечают опасность. Но это ваша мудрость, которая бросает тебя из беды, а не страх.

Мать, заботясь о ребенке, несведущ. Мать будучи осторожным о потенциальной опасности, является благим. Это тот самый случай, когда падение с велосипеда.

+426
user2708236 5 янв. 2012 г., 11:00:30

ЗП 3.8

Затем царь отправился из дворца и посетили Благословенный [и рассказал ему всю историю.] И Благословенный, понимания, затем произнес Этот стих:

Хотя в мыслях мы по всему миру,
Мы нигде найти вещь более дорогая, чем само.
Так, с другим, что так дорог,
Тот, кто любит себя должны вредить никому.


Я думаю, что "(бесполезный, но хороший пример)" возможно, имел в виду, что в целом люди уже чувствуют Метта по отношению к себе (даже если они не всегда знают, что хорошо для них):

Это потому, что они уже чувствуют Метта по отношению к себе, поэтому Visuddhimagga рекомендует его как первый этап, например, чтобы вспомнить, что Метта кажется, перед передачей, что другие люди, которые менее легко-это то, что назвав это "хорошим примером" возможно, имел в виду.

Он не говорит "Метта бесполезно", но я думаю, он говорит, что "культивирование Метта к себе" является предварительным и не является целью упражнения.

Есть какие-то конкретные источники этого утверждения, или это основано на школу определить?

Советую начать с себя как субъекта исходит от Visuddhimagga-что риторически спрашивает, Есть ли практика оправдана Писанием (как будто самоуважение может показаться сомнительной практикой), а какие ссылки Сутта я приводил выше в качестве основания для практики.

Я также видел эту цитату ...

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

... что может означать, что "Метта" предназначен в первую очередь по отношению к "живым существам" (т. е. не только "себя"), а также в "социальных ситуациях", и, возможно, конкретно противоположность "эгоизму".

+372
GrumpyJun 23 нояб. 2016 г., 21:16:26

Тройная истина школы Тяньтай взял принцип Тройная истина, происходящая от Nāgārjuna:

Явления пусты от собственной природы, явления существуют условно с с мирской точки зрения, явления, как пустое существование и существует предварительно на один раз.[5] преходящий мир явлений таким образом видел как одна с неизменных, недифференцированный субстрат существования. Это учение о взаимопроникновении отражается в Учение Тяньтай трех тысяч миров в один момент думал.[5]

Тройная истина имеет свою основу в Nāgārjuna:

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям. Это я заявляю как пустота. Это также временное обозначение. Это также смысл Срединного пути

Я далек от квалифицированно ответить на этот вопрос. Но концептуально я считаю, что это не слишком трудно понять три истины, по сути он сводится к следующему:

Во-первых, понимание того, что вещи пусты. На основе взаимозависимого возникновения, мы понимаем, что все явления, которое возникает, подлежат прекращению. Это потому, что это не потому, что не. Следовательно, исходя из обозначения Нагарджуна, он рассматривается как пустой.

Однако, видя все, как пустые, не расскажите, что происходит на самом деле. Так мы по крайней мере должны знать, как воспользоваться этой пустоты. Мы должны быть в состоянии превратить наше невежество и заблуждение в мудрость. Мы должны воспринимать эффекты Четырех Благородных Истин, увидеть Дхармы от страданий к страданиям придет конец. Мы должны стать просветленным. Мы также должны избежать опасной ловушки мышления нет ничего на всех и стать annihilistic.

Наконец, когда мы достигли какой-то мудростью, нужно также понял, что все достижения, которые мы сделали, слишком непостоянно и подвержено изменениям. Это постижение срединного пути. Что вещи не являются ни пустыми, ни истинно существующее. Это средний путь между annihilism и eternalism.

+285
sozorogami 5 июл. 2012 г., 2:09:06

Осознав, что что бы ты не имел в жизни, он не собирается быть ничем иным, чем зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление. Иными словами, пять совокупностей. Поэтому он становится все охватывает, когда видишь, что пять совокупностей непостоянны, неудовлетворительны и неуправляемым.

+279
David Monagle 3 нояб. 2015 г., 8:59:30

Монах, не обязательно быть монахом, кто боится Сансары(цикла рождений и перерождений), должны делать медитации прозрения с неустанные усилия, что даже вся ваша энергия иссякнет, (быть смелым, как лев). Если один испытывает страх, просто медитировать напугать/страх , просто имейте веру в Дхамму, он уйдет, потому что нет ничего постоянного. Если до сих пор есть, помню всех знаний мира(один из девяти качеств Будды) , и принимать беженцев снова и снова в Будду. Иногда один в шестом этапе НАНА (знания, страха), затем держать на медитации приводит к высокой ступени НАНА и преодолеть его.

+258
Vicky Bartlett 26 июн. 2015 г., 0:32:58

Воображение-это форма изготовления (словесные измышления). Одной из целей практики является ее снижения. [Самма Ditthi Сутта] так с помощью воображения вы вносите барьер на пути Випассаны, или прозрения.

В случае практики Саматхи особое внимание уделено разум сделал предмет, но цель это отличается от медитации. Саматха может использоваться как ступенька к Випассане.

+247
Dion 8 июн. 2013 г., 16:38:18

Прямой ответ-это буддизм никогда не принимать кастовую систему или цвет. В "Wasala suthra" (насколько помню имя) Господь Будда ясно сказано, что человек не становится благородным от рождения, касты и т. д., Но от его поступка (поведения).

Vasala Сутта: беседа о изгои (ЗП 1.7)

Сейчас в это время горел огонь, и предложение готовится в доме брахмана Aggikabharadvaja. Тогда благословенный, пока на его круглой милостыню, пришел в обитель брахмана. Брахман, видя, благословенный далеко, сказал: "оставайтесь там, вы забритости, оставайся там, ты жалкий монах, остаться там вы изгой". Когда таким образом он говорит благословенный сказал Брахману: "ты знаешь, брахман, кто изгой и какие условия, которые делают изгоем?" "Нет, в самом деле, почтенный Готама ...

+206
bidel 20 дек. 2010 г., 3:44:42

Ну,вы упустили ценное наставление поэтому позвольте мне представить его вам кратко..

  • Что делает кого-то "буддист" ?

Буддист-это тот, кто принял тройной драгоценных камней, как его единственный путь и убежище. Он имеет абсолютная уверенность в словах Господа Будды.Но эта уверенность не слепая,он научился и применяет учение в своей личной жизни и понять истинность их сам.Он повторяет каждое слово Будды, потому что он видел это сам, что у тя нет другого пути.Он понимал, что его способность понять что-то гораздо меньше от Господа Будды, поэтому, когда он находит некоторые вещи, которые он никогда даже не мечтал в "Дхамма" он в это верит, потому что доказательств у него раньше о практичности Господа Будды учения.Он уверен, что из тех вещей, потому что даже если он не видел те удивительные вещи, сам он имеет свою веру в Господа Будды.

Так что же делает настоящий буддист?

Господь Будда сказал об этом.....

  • Он должен верить в низших и высших мирах и о рождении без родителей (в основном equalants ада и Рая)

    Но пожалуйста, поймите, это не глупый вечный рай или ад как и в других религиях.Эти слова больше всего потеряли в перевод на английский так оформить эти ссылки, чтобы узнать о более низких и высших сфер.

Высших Сфер

Низших Миров

  • Он должен верить в карму

  • Он должен верить, что некоторые люди особого,что есть люди, которые заслуживают уважения и заботы от других (родители,старики,монахи)

  • Он должен был Шраддха (непреклонной вере в Господа тройной драгоценные камни) Но доверие, построенное на реализации,а не построено на вере )

  • Он должен взять "тройной жемчужины", как его единственное убежище


Это будет выглядеть немного невежливо то, что я собираюсь сказать,но, как нам советуют в буддизме хороший друг-это тот, кто исправить другой для его же блага.

Вот это вещь мой друг,Господь Будда использовал, чтобы хлопнуть некоторые убеждения, которые существовали в своего возраста,одним из которых является материализм.Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять, если вы верите в материализм вы не являетесь частью какой-либо форме буддизма

Потому что материализм это против всего, что буддизм отстаивает.Прежде чем стать материалистом, пожалуйста, понимаю, что объяснять все, что в науке до сих пор крайне невозможно, так как вы можете верить в полтора-сделала Вера? Я боюсь, что тебе придется выбрать между буддизмом и материализм,это просто.

Если у вас возникли вопросы, мы всем рады помочь, так как в буддизме материалисты не обязательно хорошее место в жизни, чтобы прийти.Потому что они создают необычную карму (Господь Будда говорил, что Вселенная расширяется и сжимается ,поэтому, когда придет время вселенной, как мы знаем, он отвечает, что это конец, но люди с видом, как материализм будет рождений планет с такие суровые условия даже в этом хаосе этих планет не будут уничтожены и без всякой надежды на утешение им придется терпеть целую вечность, пока новая вселенная рождается.).Если у вас возникли вопросы относительно этого вопрос, пожалуйста, спросите.

+173
ArielBH 10 мая 2018 г., 6:51:51

Что же Сутта говорить о характеристиках благородных? В Абхидхаммы, например, говорит мне, что Sotāpanna не могу сломать 5 заповедей. Это одна из характеристик можно искать потом.

Это из Сутта, не Абхидхаммы. Сутта Питаку Том 10 : Сутта. Saṃ. Saḷa. pāṭaliyaSutta...

  1. “Gāmaṇi, я знаю, что уничтожение живых существ, приводит к уничтожению живого, я знаю способ уничтожения живых существ после смерти ведут к потери, к рождению в аду.

...

  1. “Вот, Gāmaṇi, ученик благородных разочаровывается и воздерживается от уничтожения жизни живых существ, дает и не принимает не дал, дает и воздерживается от половой распущенности, дает вверх и воздерживается от лжи, дает вверх и воздерживается от клеветы, дает вверх и воздерживается от грубо разговаривают, сдается и воздерживается от легкомысленных разговоров, отказываясь от зависти разум воздерживается от зависти, отказавшись от злой разум воздерживается от скверны злобы, отказавшись от плохого зрения развивает правильные воззрения.

Так, что все это значит практически? Ладно, Sotāpanna не нарушать заповеди. Как насчет Sakadāgāmi? Это устранение более грубых форм значить (С)он никогда не занимается сексом? Не Арахант не зевать, потому что (с)он был ликвидирован сонливости?

Короче вы можете увидеть этот результат поиска.

Подробно, Sotapanna имеет мощную тягу в пять строк и все еще способен сердиться из-за этих пяти строк, но он понял зависимое возникновение (справа относительности пяти совокупностей), так он четко осознает результате всех нездоровых образований. Впрочем, он может полностью принять решение о прекращении только тягу в действиях, которые вызваны неправильной точки зрения, в частности, пять принципов, потому что он по-прежнему имеет мощную тягу в пять строк.

Sakadagami имеет слабую тягу в пять строк и еще способен сердиться из-за этих пяти строк. Sotapunna это только в начале, чтобы прекратить тягу, но Sakadagami составляет более половины прекращении путь. Это похоже на свежий мужчина и старший, потому что оба они еще не выпускник, но они полностью отличаются друг от друга из-за своего опыта в университете. Sakadagami приправляется.

Anagami имеет никакого сексуального чувства больше. Он имеет тягу в любые пять строк. Он до сих пор только сонливость в медитации, забывчивость в медитации, стремление быть, стремление не быть, и тягу в разница от собственной и чужих.

+168
user11472 28 мая 2015 г., 12:48:24

Эта статья о буддизме в Японии упоминает о посещении храмов, имеющих алтарь, молитвы и приветствия.

Некоторые традиционные японские искусства буддийского влияния или применения: в том числе флористики и сады ... и каллиграфии.

В zafu.

+133
KidKai 14 апр. 2014 г., 5:58:03

В статье представлены три типа зависимостей.

Первая-причинно-следственная зависимость:

Без облака не будет дождя; без дождя, деревья не могут расти, и без деревьев, мы не можем сделать бумажные. Облако имеет важное значение на бумаге существовать. Если облако не здесь, на листе бумаги не может быть здесь. Мы можем сказать, что облако и бумага Интер-это. “Interbeing” - это слово, которого нет в словаре, но если мы соединяем приставку “Интер-” с глаголом “быть” у нас новый глагол, “Интер-быть”.

Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще более глубоко, мы можем увидеть солнце в нем. Если солнца не было, лес не может расти. В самом деле, ничто не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света. Так мы известно, что Солнце тоже в этот лист бумаги. Бумаги и солнце Интер-являются. И если мы по-прежнему смотрим, мы видим регистратор, который срубил дерево и принес его на мельницу, чтобы быть преобразованы на бумаге. И мы увидим пшеницу. Мы знаем, что регистратор не может существовать без его ежедневного хлеба, и, следовательно, пшеница, которая стала его хлеб также в этом листе бумаги. И отец регистратора и мать в ней тоже. Когда мы смотрим в Таким образом, мы видим, что без всех этих вещи, этот лист бумаги не может существовать.

Вторая композиционная зависимость:

В нашем теле у нас есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Нет из них может существовать самостоятельно. Они могут сосуществовать только с другие. Ваши легкие и кровь-это две вещи, но не может существовать отдельно. Легкие получают воздух и обогащают кровь, и, в свою очередь, кровь питает легкие. Без крови, легких не может быть жива, и без легких, кровь не может очиститься. Легких и крови в-это. То же самое с почками и кровью, почек и желудка, легких и сердца, крови и сердца, и так далее.

Третья концептуальная зависимость:

Смотреть еще более глубоко, мы можем видеть мы в нем тоже. Это не трудно понять, потому что когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашего восприятия.

Понятие документа в нашем сознании зависит от нашего восприятия бумагу через наши чувства. Таким образом, психическое понятие документа зависит от восприятия бумагу.

Далее в статье представлена концепция Махаяны пустоты и собственной:

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И это то, что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пять рек может существовать сам по себе в одиночку. Каждый из пяти рек должна будут сделаны остальные четыре. Он должен сосуществовать; это Интер-с все остальные.

В нашем теле у нас есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Нет из них может существовать самостоятельно. Они могут сосуществовать только с другие. Ваши легкие и кровь-это две вещи, но не может существовать отдельно. Легкие получают воздух и обогащают кровь, и, в свою очередь, кровь питает легкие. Без крови, легких не может быть жива, и без легких, кровь не может очиститься. Легких и крови в-это. То же самое с почками и кровью, почек и желудка, легких и сердца, крови и сердца, и так далее.

Когда Avalokita говорит, что наш лист бумаги пуст, он означает, что это пустые отдельного, независимого существования. Он не может просто быть сам. Это Интер-быть с солнечным светом, облако, лес, логгер, ум, и все остальное. Это пустое отдельного самовывоз.

Махаяны самостоятельной относится к собственной вещи, а не людей. Это значит, что раздельное существование вещи. И махаяны пустота означает, что все это пустое я, значит, все это пустые отдельного существования вещи. И почему это произошло? Это потому, что все подвержено трем видам зависимостей - каузальное, композиционных и концептуальных зависимостей. Ничто не может существовать независимо друг от друга.

Как все дошло до вас? То есть, как вещи приходят, чтобы иметь отдельное существование? Как один кусок бумаги стал вещественным и включенная в единый кусок бумаги?

Что произошло в нашем сознании. Это называется овеществления или объективации-классификация или papanca в пали или prapanca на санскрите. Мы объективировать и классифицировать вещи по отношению к нашей собственной личности, т. е. В вещи, которые себя и не себя, вещи, которые связаны или не связаны с нашей душой, вещи, которые несут угрозу или прибыль себе и т. д. Одного куска бумаги-это единый кусок бумаги, потому что человек-наблюдатель так сказал.

Если крошечный муравей ходит на листе бумаги, его можно классифицировать на бумаги по-другому по сравнению с тем как человек это делает. Улитка может выглядеть на листе бумаги и классифицировать его как тип пищи он может съесть.

Итак, сколько бумажек есть? Ну, это зависит от вас.

Вы также можете найти этот вопрос интересен, где я пытаюсь связать Махаяны пустота Тхеравады пустоты, через papanca.

+120
Kasey 10 июл. 2013 г., 3:06:09

Это очень просто: он говорил, что нет никакого внешнего Бога, который накажет вас, но человек или вещь (т. е. вор, погода, ваш брат, кто ударил тебя) ты сердишься на май не пострадает вообще, только будет. Если кто-то украдет у вас, как гнев помочь в этой ситуации? Будет больно вора (маловероятно). Будет ли он вернуть украденное? (не обязательно) ваш гнев меняет того факта, что в жизни плохо что-то просто происходит, и нет никаких оснований за нее и зачастую за это (конечно нет). Гнев вызывает вас возбуждение, поэтому вы страдаете. Ваш гнев не причинит никому вреда, сколько может потребоваться!

+109
3amkom 14 февр. 2018 г., 23:37:17

Я был на христианских свадьбах (американский), еврейские свадьбы, и индуистские свадьбы, но я понятия не имею, что традиционный буддистский свадебный выглядит. Я понимаю, что есть, вероятно, различия между различными сектами буддизма, но есть какие-то общие культурные темы?

+93
Erin ewing 12 мар. 2010 г., 15:50:05

Буддийская медитация-это о том, чтобы взять быка за рога, а не подавлять или избегать. Подавление и избегание приведет к неблагие корни.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Многие нарушения в процессе медиации возникает из-за физическое ощущение психических ощущений. Говорят, последние воспоминания приходят, и это-из-за ощущения раздражителей привело. Также при возникновении измышления из-за отвлечения дыхание потеряет свою гладкость. Как справиться с этим:

  1. знаете, ваш может пошел на отвлекающий объект
  2. знаю, что ощущение это привело умственно и физически и смотреть на него деления и рассекает его, пока вы не увидите, возникающая и уходящая натура
  3. плохая ваше внимание на дыхание и посмотреть, если вы дышите это сигнал, мелкий, длинный или короткий
  4. периодически, возможно, в начале, середине и конце выглядеть если подтвердить или комментарий (Paccavekkhana) если ваше внимание (Manasikāra) это с дыханием. (Нет словесного мышления должны быть задействованы только увидеть это с дыханием)
+75
KFro 14 мар. 2013 г., 22:32:00

Однажды, один из моих учителей, буддийский практик, посоветовал сканирование тела медитация сказав, что это может вызвать психоз и наплавки проблемное содержание. Я подписался на этот совет до сих пор.

Неужели это правда? Каковы опасности, связанные с сканирование тела медитация?

+22
justlena 21 июн. 2016 г., 22:29:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil